Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос после замены радиатора машина греется


Сообщений в теме: 14

#1 AnDrEy

AnDrEy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва "Лианозово"
  • Автомобиль: OOB x25xe AT`95 MB E210/2.3AT`97 elegance

Отправлено 16 Август 2007 - 16:05

Привет, поиском пробывал не че подобного по этой теме не нашел,
был ремонт гены и была замена радиатора, теперь после этого в движении включаю свет начинает грется, разгоняюсь или еду то же самое независимо хоть в пробке хоть на трассе, поднимается до 100 раньше такого ни когда небыло макс до 95( и то в жару или в пробке), предохр-ли и релюхи смотрел в норме пропелеры в работе, ехать в сервис просто времени нет работа единственый опел сервис и то неправильный какой то

#2 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 16 Август 2007 - 16:11

А радиатор покупался оригинальный и именно для этой машины? Может просто он не может так охлаждать хорошо как старый? Как я понял антифриз сливали и заново залили новый или может разные смешался? Причем из-за другого антифриза тоже может греться. И датчик сам не может врать, посмотри вентилятор включается нормально на 95 градусах?
Изображение

#3 AnDrEy

AnDrEy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва "Лианозово"
  • Автомобиль: OOB x25xe AT`95 MB E210/2.3AT`97 elegance

Отправлено 16 Август 2007 - 17:10

блин не сказал радиатор брал неоригинал а антифриз новый, до этого тосол был хотя разницы вроде нет все равно из одного места, пропелеры вкл. нормально наверно термостат заменить думаю щас по мануал смотрю как к нему пролесть

#4 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 16 Август 2007 - 17:32

Воздушных пробок нет?
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#5 AnDrEy

AnDrEy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва "Лианозово"
  • Автомобиль: OOB x25xe AT`95 MB E210/2.3AT`97 elegance

Отправлено 16 Август 2007 - 17:36

не мало вероятно что пробки то же думал об этом

клеммы на аккам. почистил чуть лучше стало, но все равно так же греется

#6 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 16 Август 2007 - 18:17

Цитата(AnDrEy @ 16.8.2007, 18:10)  

блин не сказал радиатор брал неоригинал

Может как раз в этом то и суть, что охлаждает он хуже чем GM-ий?
Изображение

#7 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 16 Август 2007 - 19:36

был ремонт гены и была замена радиатора, теперь после этого в движении включаю свет начинает грется

Интересно. А без света? Может после ремонта генератора электричество кончилось, и про клеммы.... Ветилятору напруги не хватает?
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#8 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 16 Август 2007 - 19:55

[quote name='Vitalin' date='16.8.2007, 20:36' post='198617']
был ремонт гены и была замена радиатора, теперь после этого в движении включаю свет начинает грется

по-ходу глюк по электрике.

#9 sk76

sk76

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: X25XE Омега В Караван

Отправлено 17 Август 2007 - 00:16

Поменял радиатор толстый, промыл радиатор тонкий, поменял антифриз, все равно греется, думаю воздушная пробка где то сидит. Кто знает как с этим явлением боротся?

#10 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 17 Август 2007 - 00:35

Хотите по ржать, я шкив коленвала поменял, теперь то же греюсь и чешу репу, чего там еще стронули помпу, ролик натяжной какой или еще что ????????????????

#11 AnDrEy

AnDrEy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва "Лианозово"
  • Автомобиль: OOB x25xe AT`95 MB E210/2.3AT`97 elegance

Отправлено 17 Август 2007 - 08:49

чет у меня есть подозрение 1-что гдето с проводкой проблема или с датчиком потому что при вкл.пропелера с 92х градус.и выше его скорость не меняется, раньше пропелер слышно и заметно было как он то медлено то быстро работает, к тому же когда клемы прочистил чуток лучше стало
2- термостат или помпа заметил прогрелся еду темп. поднялась до 92 потом сползает до 90 а потом начинается 95-97 хоть выше неидет (3 раза переплн.)
3- либо меня кинули т.е с какой проблемой сдал в сервис с той же в итоге и остался да еще без денег

#12 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 17 Август 2007 - 10:42

Цитата(AnDrEy @ 17.8.2007, 9:49)  

с какой проблемой сдал в сервис с той же в итоге и остался да еще без денег

Ну, это как раз и не удивляет. rolleyes.gif
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#13 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 17 Август 2007 - 11:31

На одной из моих машин, при замене радиатора, я забыл прикрутить к кузову минусовые клеммы. При чём гудок и фары там же зануляльсь и не бибикал.

вторая причина банальна: радиатор криво собран и его трубочки перекрыты внутри.
И последнее - выключатель на радиаторе трёхконтактный? - трындит или неконтакт.

чудеса бывают редко.

#14 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 20 Август 2007 - 07:09

Тож недавно боролся с перегревом, промыл радиаторы не помогло, замена термостата, чуть лучше но стрелка всёравно заползала за 100... Проблема оказалась банальна, поставил дублёр массы от аккума на двигатель и стрелка выше 97 ни на деление не залезла ни разу. По поводу воздушных пробок на сколько мне извесно на v6 не бывает...

#15 AnDrEy

AnDrEy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва "Лианозово"
  • Автомобиль: OOB x25xe AT`95 MB E210/2.3AT`97 elegance

Отправлено 20 Август 2007 - 13:30

Разобрался ar.gif фсе очень просто промыл радиатор кондиционера, полазил по проводам подкрутил почистил, нормалек пока! зато блин когда свечи менял на прокладки крышек попал в трех колодцах масло, еще подозрительно как то шланг изолентой накручен ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных