
Вопрос после замены радиатора машина греется
Автор
AnDrEy
, 16 Авг 2007 16:05
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 16 Август 2007 - 16:05
Привет, поиском пробывал не че подобного по этой теме не нашел,
был ремонт гены и была замена радиатора, теперь после этого в движении включаю свет начинает грется, разгоняюсь или еду то же самое независимо хоть в пробке хоть на трассе, поднимается до 100 раньше такого ни когда небыло макс до 95( и то в жару или в пробке), предохр-ли и релюхи смотрел в норме пропелеры в работе, ехать в сервис просто времени нет работа единственый опел сервис и то неправильный какой то
был ремонт гены и была замена радиатора, теперь после этого в движении включаю свет начинает грется, разгоняюсь или еду то же самое независимо хоть в пробке хоть на трассе, поднимается до 100 раньше такого ни когда небыло макс до 95( и то в жару или в пробке), предохр-ли и релюхи смотрел в норме пропелеры в работе, ехать в сервис просто времени нет работа единственый опел сервис и то неправильный какой то
#2
Отправлено 16 Август 2007 - 16:11
А радиатор покупался оригинальный и именно для этой машины? Может просто он не может так охлаждать хорошо как старый? Как я понял антифриз сливали и заново залили новый или может разные смешался? Причем из-за другого антифриза тоже может греться. И датчик сам не может врать, посмотри вентилятор включается нормально на 95 градусах?

#7
Отправлено 16 Август 2007 - 19:36
был ремонт гены и была замена радиатора, теперь после этого в движении включаю свет начинает грется
Интересно. А без света? Может после ремонта генератора электричество кончилось, и про клеммы.... Ветилятору напруги не хватает?
Интересно. А без света? Может после ремонта генератора электричество кончилось, и про клеммы.... Ветилятору напруги не хватает?
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.
#11
Отправлено 17 Август 2007 - 08:49
чет у меня есть подозрение 1-что гдето с проводкой проблема или с датчиком потому что при вкл.пропелера с 92х градус.и выше его скорость не меняется, раньше пропелер слышно и заметно было как он то медлено то быстро работает, к тому же когда клемы прочистил чуток лучше стало
2- термостат или помпа заметил прогрелся еду темп. поднялась до 92 потом сползает до 90 а потом начинается 95-97 хоть выше неидет (3 раза переплн.)
3- либо меня кинули т.е с какой проблемой сдал в сервис с той же в итоге и остался да еще без денег
2- термостат или помпа заметил прогрелся еду темп. поднялась до 92 потом сползает до 90 а потом начинается 95-97 хоть выше неидет (3 раза переплн.)
3- либо меня кинули т.е с какой проблемой сдал в сервис с той же в итоге и остался да еще без денег
#13
Отправлено 17 Август 2007 - 11:31
На одной из моих машин, при замене радиатора, я забыл прикрутить к кузову минусовые клеммы. При чём гудок и фары там же зануляльсь и не бибикал.
вторая причина банальна: радиатор криво собран и его трубочки перекрыты внутри.
И последнее - выключатель на радиаторе трёхконтактный? - трындит или неконтакт.
чудеса бывают редко.
вторая причина банальна: радиатор криво собран и его трубочки перекрыты внутри.
И последнее - выключатель на радиаторе трёхконтактный? - трындит или неконтакт.
чудеса бывают редко.
#14
Отправлено 20 Август 2007 - 07:09
Тож недавно боролся с перегревом, промыл радиаторы не помогло, замена термостата, чуть лучше но стрелка всёравно заползала за 100... Проблема оказалась банальна, поставил дублёр массы от аккума на двигатель и стрелка выше 97 ни на деление не залезла ни разу. По поводу воздушных пробок на сколько мне извесно на v6 не бывает...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных