Сегодня забрал свою Корсу из Дженсера в Жулебино. Живу недалеко в Люберцах - все без проблем, но припарковаться у дома смог с трудом, так как задняя так и не включилась. 3 дня назад проверял в салоне по прибытии машины - задний ход нормально включался, как и все остальное, поэтому даже мысли не было проверить сегодня когда забирал из салона.
Вроде не чайник, уже 15 лет за рулем, всякие коробки встречал ... Уже и при включенном и при выключенном двигателе пробовал, выжимаю до упора, и в точности по инструкции (выключить сцепление, подождать 3 сек., нажать кнопку, включить передачу и тд...), ничего не выходит - вместо задней включается первая. При этом сама первая, как и все остальные, включается нормально.
Очень расстроен - взял на завтра выходной чтобы в ГАИ съездить, а придется теперь ехать обратно уже! "по гарантии", после 2км. пробега. И хорошо если за один день все устранят, машина то еще на учет даже не поставлена.
МКПП - первая вместо задней.
Автор
заблудший_Corsak_*
, 16 Авг 2007 21:27
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 16 Август 2007 - 22:35
Малоприятный глюк, редко встречаемый, особенно на новых машинах.
Если все остальные передачи включаются нормально, особенно пятая то можно преположить, что каким-то образом нарушилось положение ограничителя на тяге, который идет от рачага МКПП к селектору коробки.
Когда нажимается кнопочка на рычаге, то тяга слегка приподнимается и ограничитель заходит в паз, а задняя передача включается. Такая конструкция сделана специально, чтобы случайно не включить в место первой передачи заднюю и присутствует на автомобилях очень многих марок.
Как вариант можно предположить, что Вы каким-то образом погнули тягу. Так что не огорчайтесь, скорее всего это не поломка самой коробки.
Если все остальные передачи включаются нормально, особенно пятая то можно преположить, что каким-то образом нарушилось положение ограничителя на тяге, который идет от рачага МКПП к селектору коробки.
Когда нажимается кнопочка на рычаге, то тяга слегка приподнимается и ограничитель заходит в паз, а задняя передача включается. Такая конструкция сделана специально, чтобы случайно не включить в место первой передачи заднюю и присутствует на автомобилях очень многих марок.
Как вариант можно предположить, что Вы каким-то образом погнули тягу. Так что не огорчайтесь, скорее всего это не поломка самой коробки.
Сообщение отредактировал Timm: 16 Август 2007 - 22:37
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#3
заблудший_Corsak_*
Отправлено 16 Август 2007 - 22:55
... Так что не огорчайтесь, скорее всего это не поломка самой коробки.
Интуитивно "чувствую", сказывается техническое образование (правда "электрик", не "механик"), что так и есть, судя по ощущениям. Непонятно, правда, что я там мог погнуть и как, учитывая, что "впервые" за время эксплуатации, практически, воспользовался задней передачей, глянуть бы на "схемку" этой коробки, было бы яснее.
#4
Отправлено 16 Август 2007 - 23:16
Да там схемок никаких нет. Тяга должна идти от кулисы к селектору коробки под днищем автомобиля. На корсе я эту конструкцию не видел, но сомневаюсь, чтобы GM изобретал велосипед. Если предположение правильное, то устраняется это за 15 минут при наличии подъемника или ямы.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#5
заблудший_Corsak_*
Отправлено 17 Август 2007 - 11:20
Да там схемок никаких нет. Тяга должна идти от кулисы к селектору коробки под днищем автомобиля. На корсе я эту конструкцию не видел, но сомневаюсь, чтобы GM изобретал велосипед. Если предположение правильное, то устраняется это за 15 минут при наличии подъемника или ямы.
Спасибо! Хоть кто-то успокоил :-) Мне друг тоже сказал, что скорее всего тяга порвалась или погнулась, сегодня вечером узнаю - отпишусь...
#7
заблудший_Corsak_*
Отправлено 17 Август 2007 - 21:17
Если предположение правильное, то устраняется это за 15 минут при наличии подъемника или ямы.
Все именно так и было! Тяга соскочила, в итоге - на любой передаче третья.
Ну и посоветовал мастер понежнее
Большое спасибо за участие.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь