
Газовое оборудование.
Автор
Eugene-
, 27 Авг 2007 09:41
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 27 Август 2007 - 09:41
Выбираю между двумя зафирами практически одинаковой комплектации (Comfort) различия в следующем:
1. 2003 год, 1,6 бензин, состояние кузова и салона 4+, цена: 415тыс.руб.
2. 2002 год, 1,6 бензин+газ(метан) - заводская установка, состояние 4-, цена 395тыс.руб.
Какую выбрать? (ходовая примерно в одинаковом состоянии у обеих)
Есть ли проблемы в ремонте комбинированного двигателя? Насколько он дороже?
1. 2003 год, 1,6 бензин, состояние кузова и салона 4+, цена: 415тыс.руб.
2. 2002 год, 1,6 бензин+газ(метан) - заводская установка, состояние 4-, цена 395тыс.руб.
Какую выбрать? (ходовая примерно в одинаковом состоянии у обеих)
Есть ли проблемы в ремонте комбинированного двигателя? Насколько он дороже?
#2
Отправлено 27 Август 2007 - 19:47
Привет. Сам уже месяц езжу на метановой 1,6CNG проблем не вижу.
отличия есть.
1 - Бак бензиновой 58литров, а у метановой - 16 (хватает на 200 - 210км), зато газа на 380 - 400км,
2 - Цена топлива - метан - унас 5 рублей за кубометр, в других регионах до 6,5 (полная заправка 24-27 кубов сжатого газа. Умножай.
3 - Вес машины - газовая тежелее (из-за четырех балонов) на 200 кг. Кстати, размещены они снизу, закрыты защитными кожухами.
4 - Запаска на предусмотрена, опять изза балонов. Если тащат её из германии - требуй и запаску, Ятак и сделал. Беру её только на дальние выезды, в багажник. В ателье привез, показал, они замерили и сшилина него чехол из кожзама с замком молния по кругу.
5 - Заправочный штуцер - европейский, или как унас его на заправках называют - итальянский.
Ни везде есть переходник. В челябинской обл. попал на этом. Домой возвращался на бензине (благо вожу с собой 10 - литровую канистру бензина.
Пришлось порыться в инете. Купил наш российский "квадрат", снял заправочный штуцер, отдал токорям, они нарезали резьбу, и сделали переходник. Проблема исчезла. Да, перед снятием газ выработал насухо (всетаки 200 атм.).
6 - На бензине машина тупит. Сказывается октановое число метана - вроде 105 (или 120, кто как говорит)
А вобщем я с каждым днем все в большем восторге от своей Сметанки. Летит как самолет, не шелохнется, повороты проходит без значительных кренов, управляемость отменная, а про вместительность и комфорт уже много написано.
Кстати купил свою за 440 р.
OPEL ZAFIRA A 1.6CNG Z16YNG Белый, 2002 г.
Борт *470**102

Еще карта газовых заправок посмотри здесь http://www.ngvrus.ru/atlas_index.shtml
отличия есть.
1 - Бак бензиновой 58литров, а у метановой - 16 (хватает на 200 - 210км), зато газа на 380 - 400км,
2 - Цена топлива - метан - унас 5 рублей за кубометр, в других регионах до 6,5 (полная заправка 24-27 кубов сжатого газа. Умножай.
3 - Вес машины - газовая тежелее (из-за четырех балонов) на 200 кг. Кстати, размещены они снизу, закрыты защитными кожухами.
4 - Запаска на предусмотрена, опять изза балонов. Если тащат её из германии - требуй и запаску, Ятак и сделал. Беру её только на дальние выезды, в багажник. В ателье привез, показал, они замерили и сшилина него чехол из кожзама с замком молния по кругу.
5 - Заправочный штуцер - европейский, или как унас его на заправках называют - итальянский.
Ни везде есть переходник. В челябинской обл. попал на этом. Домой возвращался на бензине (благо вожу с собой 10 - литровую канистру бензина.
Пришлось порыться в инете. Купил наш российский "квадрат", снял заправочный штуцер, отдал токорям, они нарезали резьбу, и сделали переходник. Проблема исчезла. Да, перед снятием газ выработал насухо (всетаки 200 атм.).
6 - На бензине машина тупит. Сказывается октановое число метана - вроде 105 (или 120, кто как говорит)
А вобщем я с каждым днем все в большем восторге от своей Сметанки. Летит как самолет, не шелохнется, повороты проходит без значительных кренов, управляемость отменная, а про вместительность и комфорт уже много написано.



Кстати купил свою за 440 р.
OPEL ZAFIRA A 1.6CNG Z16YNG Белый, 2002 г.
Борт *470**102




Еще карта газовых заправок посмотри здесь http://www.ngvrus.ru/atlas_index.shtml
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:46
6 - На бензине машина тупит. Сказывается октановое число метана - вроде 105 (или 120, кто как говорит)
на 92-ом действительно тупит, а на 98-ом очень хорошо едет и расход меньше, чем на 92-ом, в результате дешевле получается.
В Москву приехал, а там нигде переходников нет, так пока резьбу не нарезал, на бензине расход замерял.
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 23:04
А запаску в дальнюю дорогу, если багажник забит или 3-й ряд разложен, сзади на фаркоп креплю, как на джипах. номер только переставлять требуется (надо рамку с подсветкой на бампер или кожух запаски).
Полная заправка метаном - 140р., пробег 300-400 км, бензином - 300р. и 170-250км пробега.
Полная заправка метаном - 140р., пробег 300-400 км, бензином - 300р. и 170-250км пробега.
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 11:49
А запаску в дальнюю дорогу, если багажник забит или 3-й ряд разложен, сзади на фаркоп креплю, как на джипах. номер только переставлять требуется (надо рамку с подсветкой на бампер или кожух запаски).
Полная заправка метаном - 140р., пробег 300-400 км, бензином - 300р. и 170-250км пробега.
А сможешь фотки выложить по поводу фаркопа, как крепится?
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 19:18
на myzafira.ru поднимали тему перетирания резины запаски креплением. Проверь как тор установлен, а то..... сам понимаешь, не далеко до беды.
Тор установили как надо - прикрутили болтами к кузову. Что-то расход пропана мне не нравиться : 12л по городу, и 12л по трассе(при 120-130км).Не много ли?
#9
Отправлено 12 Май 2008 - 22:28
Интересует ВСЕ об Опель Зафира 1.6 CNG 2002 г.в. от руководства по эксплуатации и ремонту (особенно по газовому оборудовани.) до мелочей. В настоящее время испытываю затруднение в запраке газом. В Иваново нет переходников на АГЗС. Помогите кто чем может, от "где приобрести готовый" до "чертежей для токаря". Заранее благодарен

#10
Отправлено 09 Июнь 2008 - 04:10
Интересует ВСЕ об Опель Зафира 1.6 CNG 2002 г.в. от руководства по эксплуатации и ремонту (особенно по газовому оборудовани.) до мелочей. В настоящее время испытываю затруднение в запраке газом. В Иваново нет переходников на АГЗС. Помогите кто чем может, от "где приобрести готовый" до "чертежей для токаря". Заранее благодарен

Я тоже на днях стал счастливым обладателем сего девайса 2004 г/в Нарыл кое-что по ремонту и эксплуатации здесь , но про газ там нету нифига...

Если что-нибудь нароешь - свисти! alforce(собака)mail.ru

Zafira рулит!
#11
Отправлено 11 Июнь 2008 - 21:26
Я тоже на днях стал счастливым обладателем сего девайса 2004 г/в Нарыл кое-что по ремонту и эксплуатации здесь , но про газ там нету нифига...

Если что-нибудь нароешь - свисти! alforce(собака)mail.ru

Если поможет, буду рад


#13
Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:40
[quote name='Гора' date='12.5.2008, 23:57' post='308465']
Интересует ВСЕ об Опель Зафира 1.6 CNG 2002 г.в. от руководства по эксплуатации и ремонту (особенно по газовому оборудовани.) до мелочей. В настоящее время испытываю затруднение в запраке газом. В Иваново нет переходников на АГЗС. Помогите кто чем может, от "где приобрести готовый" до "чертежей для токаря". Заранее благодарен.
Обладаю авто с таким двигателем 1.5 года. Проблем не было. Машиной не мог ненарадоваться, особенно гогда заезжал заправиться газом. Сейчас авто после прогрева самопроизвольно переходит на бензин, хотя кнопка стоит в положении "газ" и никак переходить на газ не хочет. Иногда прямо на ходу самопроизвольно переходит на газ, но после остановки опять заводится на бензине и на газ не переключается. В результате этого появились проблемы с заводкой машины, заводится плохо и после долгой работы стартера, но затем работает ровно.
Кто может помочь советом или поделиться опытом?
Интересует ВСЕ об Опель Зафира 1.6 CNG 2002 г.в. от руководства по эксплуатации и ремонту (особенно по газовому оборудовани.) до мелочей. В настоящее время испытываю затруднение в запраке газом. В Иваново нет переходников на АГЗС. Помогите кто чем может, от "где приобрести готовый" до "чертежей для токаря". Заранее благодарен.
Обладаю авто с таким двигателем 1.5 года. Проблем не было. Машиной не мог ненарадоваться, особенно гогда заезжал заправиться газом. Сейчас авто после прогрева самопроизвольно переходит на бензин, хотя кнопка стоит в положении "газ" и никак переходить на газ не хочет. Иногда прямо на ходу самопроизвольно переходит на газ, но после остановки опять заводится на бензине и на газ не переключается. В результате этого появились проблемы с заводкой машины, заводится плохо и после долгой работы стартера, но затем работает ровно.
Кто может помочь советом или поделиться опытом?
#14
Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:58
Интересует ВСЕ об Опель Зафира 1.6 CNG 2002 г.в. от руководства по эксплуатации и ремонту (особенно по газовому оборудовани.) до мелочей. В настоящее время испытываю затруднение в запраке газом. В Иваново нет переходников на АГЗС. Помогите кто чем может, от "где приобрести готовый" до "чертежей для токаря". Заранее благодарен

U MENIA STOIT GAZOVAIA APARATURA , IA HOTEL -B UZNATI KAKOI VAS RASHOD TOPLIVA?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных