Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Y17dti-редкость


Сообщений в теме: 22

#1 gora

gora

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 28 Август 2007 - 18:39

Еду на Астре 2000г Y17DTI, глохнет двигатель (упали обороты), машина не заводится, постоял 5 минут, завелась, проехал пару киллометров и встал,посмотрел солярка не поступает в двигатель, попробывал клемму сбросить с аккамулятора, заводится и глохнет сразу, дотолкал до стоянки.
На следующий день завелась, прогревать не стал сразу поехал в сервис, через 10км на МКАДе так же упали обороты, как раз температура двигателя дошла до 85 градусов.
Короче, был в 3-х сервисах по дизелям, обзвонил несколько сервисов, в том числе и Бош никто не помог, проблема скорее всего в ТНВД... excl.gif
Если есть специалисты кто мог бы взяться за ремонт дайте знать, или помогите добрым словом, кто представляет в чём дело.
Алексей (495) 740-76-27



#2 ElRomano

ElRomano

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: 1997 Opel Astra F X14NZ Caravan

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:31

Тут больше похоже не на ТНВД, а на сам блок управления ТНВД, он расположен не наверху бошки, а на самом насосе за движком. Найди электронщиков шарящих, по инету ремонтить тебе его не смогу. Кстати, двигло твоё не Y17DTI а Y17DT.

#3 gora

gora

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 15:39

спасибо, за инфу...


#4 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 11 Июль 2008 - 14:45

вот ведь как!

я вот тоже с удовольствием катаюсь на y17dt

а адреса дизельных сервисов можно обнародовать (или в личку, чтоб не рекламить)

#5 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 11 Июль 2008 - 15:25

народуй тут! инфа будет всем полезна...

#6 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 11 Июль 2008 - 22:40

Цитата(Andrysha @ 11.7.2008, 16:25)  

народуй тут! инфа будет всем полезна...

поддерживаю!



#7 Mmc

Mmc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РФ

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 20:19

в чем проблема то была у автора темы?
такой же двигатель у меня...

#8 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:24

как я понял, нето ТНВД, не то блок управления тнвд забастовал,
автор вроде молчит, ждем, гадаем...

Цитата(Mmc @ 22.9.2008, 21:19)  

в чем проблема то была у автора темы?
такой же двигатель у меня...

немного офф, сколько масла прихлебывает? ну и так из любопытства, какое льешь, как часто меняешь, где проживаешь (если не секрет, климатические условия, собственно интересны)

Сообщение отредактировал G_M: 24 Сентябрь 2008 - 22:25


#9 Mmc

Mmc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РФ

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 09:10

кто что скажет про эту ситуацию: http://forum.opel-cl...o...73&st=1760#

ps поправил ссылку.. (тему перенесли)
кто что думает?

Сообщение отредактировал Mmc: 30 Сентябрь 2008 - 08:59


#10 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:26

Двигло Y17DT, I и H обозначают турбину.

Прикрепленные изображения

  • __________2.jpg

Изображение

#11 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 00:51

Цитата(Kolen @ 28.9.2008, 12:26)  

Двигло Y17DT, I и H обозначают турбину.


двигатель на фотке очень похож на мой y17dt
но вот навесное у меня расположено иначе (генератор внизу)

I -- интеркуллер, если не ошибаюсь

фотку завтра выложу

#12 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:52

Это не генератор, а компресор кондера, генератор гдето в низу.
Изображение

#13 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 22:10

ага! понятно, у меня-то кондиционера как раз и нету, да и не нужен он по большому счету

а двигатель мой выглядит вот так

посмотреть можно тут
мой двигатель Y17DT (isuzu)[attachmentid=22206]

Прикрепленные изображения

  • y17dt.jpg

Сообщение отредактировал G_M: 14 Октябрь 2008 - 22:14


#14 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 10:06

Недавно один черт разсказал что у него была Астра 2000 г. с Исузовским двиглом, так вот ему пришлось сдавать а ремонт именно ТНВД.
Изображение

#15 bakhman

bakhman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Combo 2000

Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:28

Цитата(Kolen @ 16.10.2008, 11:35)  

Недавно один черт разсказал что у него была Астра 2000 г. с Исузовским двиглом, так вот ему пришлось сдавать а ремонт именно ТНВД.

Может кто подскажет .Y17DTI холодный совсем не тянет,прогреется-едет лучше но всё равно плохо. Иногда после мойки кузова ,обычно зимой, летит как новая. Думаю на датчик расхода воздуха ,как проверить не знаю.

#16 Андрей Г.

Андрей Г.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Опель Вектра С Z19DTH

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:15

Цитата(bakhman @ 7.4.2009, 2:57)  

Может кто подскажет .Y17DTI холодный совсем не тянет,прогреется-едет лучше но всё равно плохо. Иногда после мойки кузова ,обычно зимой, летит как новая. Думаю на датчик расхода воздуха ,как проверить не знаю.


От жигулей подкинь (БОШ...........037), подходит один в один и по параметрам тоже.

#17 АВАМНЕ

АВАМНЕ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G Y1.7DT

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:56

У меня тоже движок Y17DT была такая проблема. Ехал по Питерской окружной примерно где то под 110км, Вдруг на скорости заглох движок, остановился попробовал завести снова, завёлся и тудже заглох, и так несколько раз, заводится и глохнет,
в итоге на эвакуаторе отвезли на станцию. Провели диагностику, оказалось полетел блок управления ТНВД. Слава Русским молодым электрикам, которые решились разобрать тудже этот блок. В итоге как объяснили мне потом когда машина завилась, проблема была в том что некоторые чипы в блоке, стоят на длинных ногах, а так как вибрация большая в дизелях, то припой ослаб и контакт терялся, поэтому движок и глох. excl.gif

#18 oracul111

oracul111

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra caravan

Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:26

Цитата(АВАМНЕ @ 20.11.2009, 23:56)  

У меня тоже движок Y17DT была такая проблема. Ехал по Питерской окружной примерно где то под 110км, Вдруг на скорости заглох движок, остановился попробовал завести снова, завёлся и тудже заглох, и так несколько раз, заводится и глохнет,
в итоге на эвакуаторе отвезли на станцию. Провели диагностику, оказалось полетел блок управления ТНВД. Слава Русским молодым электрикам, которые решились разобрать тудже этот блок. В итоге как объяснили мне потом когда машина завилась, проблема была в том что некоторые чипы в блоке, стоят на длинных ногах, а так как вибрация большая в дизелях, то припой ослаб и контакт терялся, поэтому движок и глох. excl.gif

Подскажите где в Питере можно отремонтировать блок управления ? Все признаки неисправности такие же как у Вас. СПАСИБО flag.gif 88127165720

#19 goff

goff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.7TD

Отправлено 19 Июль 2010 - 13:07

Всем добрый день. Буквально 5 дней назад стал обладателем Астры Караван с двигателем Y17DT. Сразу же появились вопросы. Где в Москве можно купить запчасти(ТНВД,фильтра,масла, ГРМ+Ролики,т.п) и где бы Вы посоветовали обслуживать движок в Москве.
Заранее спасибо flag.gif

#20 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 22 Июль 2010 - 22:36

Цитата(goff @ 19.7.2010, 14:07)  

Всем добрый день. Буквально 5 дней назад стал обладателем Астры Караван с двигателем Y17DT. Сразу же появились вопросы. Где в Москве можно купить запчасти(ТНВД,фильтра,масла, ГРМ+Ролики,т.п) и где бы Вы посоветовали обслуживать движок в Москве.
Заранее спасибо flag.gif


я езжу по мотору на бош-сервис на Локомотивный проезд (петровско-разумовская) http://mdiesel.ru/diesel.php
запчасти нужные они сами добывают

рекомендую сразу обратить пристальное внимание на ГРМ, свечи накаливания, термостат и компрессию
у меня неисправный термостат закончился заменой головки

из общеопелёвского стоит проверить подвеску, тормоза и сход-развал

ну и заодно всякие там прокладки-сальники

а в остальном приятный авто, толко масло менять и радоваться жизни.

Сообщение отредактировал G_M: 22 Июль 2010 - 22:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных