Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течь антифриза , шкив ремня.


Сообщений в теме: 13

#1 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 12:27

После долгих попыток всё-же локализовал откуда антифриз подтекает - в развале цилиндров в самом конце блока какой-то фланец и в него что-то ввёрнуто и трубка отходит миллиметров 12-14 диаметром , прямо над местом куда стыкуется с торца труба охлаждения , толком ничего не видно - всё закрывает впускной коллектор и то что под ним . Что там такое ? В книжке ничего не говорится .

Стал свистеть один из шкивов приводимый ребристым ремнём , очень нехорошо свистит (( как определить какой ? ощущение что или во втулке скольжения свистит ( на рокот развалившегося подшипника никак не похоже ) или ремень проскальзывает на плоховращающемся шкиве. Визуально не могу определить , на слух тоже неясно .
P.S. Свистит только на малых оборотах , выше 1500 оборотов звук пропадает .

Сообщение отредактировал bellkin: 03 Сентябрь 2007 - 12:34


#2 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 14:10

Цитата(bellkin @ 3.9.2007, 13:27) Просмотр сообщения

После долгих попыток всё-же локализовал откуда антифриз подтекает - в развале цилиндров в самом конце блока какой-то фланец и в него что-то ввёрнуто и трубка отходит миллиметров 12-14 диаметром , прямо над местом куда стыкуется с торца труба охлаждения , толком ничего не видно - всё закрывает впускной коллектор и то что под ним . Что там такое ? В книжке ничего не говорится .

Стал свистеть один из шкивов приводимый ребристым ремнём , очень нехорошо свистит (( как определить какой ? ощущение что или во втулке скольжения свистит ( на рокот развалившегося подшипника никак не похоже ) или ремень проскальзывает на плоховращающемся шкиве. Визуально не могу определить , на слух тоже неясно .
P.S. Свистит только на малых оборотах , выше 1500 оборотов звук пропадает .

По первому вопросу не скажу, а по второму, у меня такая же фигня. Понять не мог, что это. Только у меня не постаянно на малых, а подвывает. Прикол в том, что это оказался подшипник генератора. Но у меня данная проблема лечится, есть специальные смазки для востановления подшипников. Сегодня буду снимать генератор и разбирать его, смажу подшипники и думаю все будит ок. В общим ищи, слушай что свистит. Если ролик натяжителя, то не беда, он и стоит не много и можно просто смазать. Вот если помпа, тогда кирдык, сливай воду.

Слушай, а по первому вопросу, это не датчик ли печки у тебя? Попробуй с фанариком залезть с низу az.gif . Не пойму, где у тебя течь, если с права(по ходу машины), то это на 90% он, гад. А слева там вроде нечему течь. Если это датчик, то стоит капейки, только если будишь менять сам, дай хорошенько остыть машине, сто процентов обольешься антифризом по локоть, когда горячий мало приятного.


#3 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:06

Как вариант определения какой шкив свистит. Снимаешь приводной ремень, заводишь машину. Если свист остался значит или помпа или ролики ГРМ. Если свист пропал, одеваешь обратно приводной ремень, заводишь и по очереди брызгаешь ВД-40 на шкивы (в районе подшипников-втулок). На каком шкиву пропадёт свист, тот и виноват. Всю процедуру можно провести в обратном порядке (сперва приводной ремень, потом ГРМ). Если это помпа или какой другой ролик в приводе ГРМ -МЕНЯТЬ СРОЧНО!
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:44

Подшипники не смазывать надо , а менять.... а следом и ремень с роликом.... а то еще и что нибудь угробится...

#5 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:47

Цитата(Леон @ 3.9.2007, 15:10) Просмотр сообщения

Если ролик натяжителя, то не беда, он и стоит не много и можно просто смазать.


А не подскажеш чем смазать лучше и как, надо снимать или нет. А то у меня снимали ремень в сервисе, крутили ролик, сказали скоро накроется, т.к. легко крутится, а сказали что должен туго. Ничего не свистит, люфтов нет. Должен ли он действительно туго вращаться?

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 16:05

Смазки которая восстанавливает разбитый подшипник пока в продаже нету. Его необходимо менять раз в 60 тыс.

#7 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 16:20

Так должен ли ролик натяжителя туго вращаться? Просто у меня если его крутануть, то он будет еще по инерции какое то время вращаться, а сказали что не должно быть такого. А то как то неохота менять его только из за того что он хорошо крутится.

#8 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:00

Цитата(Амбр @ 3.9.2007, 16:44) Просмотр сообщения

Подшипники не смазывать надо , а менять.... а следом и ремень с роликом.... а то еще и что нибудь угробится...

Все правильно, согласен. Речь-то идет о поиске неисправного подшипника.

Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#9 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:14

Цитата(bellkin @ 3.9.2007, 13:27) Просмотр сообщения

После долгих попыток всё-же локализовал откуда антифриз подтекает - в развале цилиндров в самом конце блока какой-то фланец и в него что-то ввёрнуто и трубка отходит миллиметров 12-14 диаметром , прямо над местом куда стыкуется с торца труба охлаждения , толком ничего не видно - всё закрывает впускной коллектор и то что под ним . Что там такое ? В книжке ничего не говорится .

Стал свистеть один из шкивов приводимый ребристым ремнём , очень нехорошо свистит (( как определить какой ? ощущение что или во втулке скольжения свистит ( на рокот развалившегося подшипника никак не похоже ) или ремень проскальзывает на плоховращающемся шкиве. Визуально не могу определить , на слух тоже неясно .
P.S. Свистит только на малых оборотах , выше 1500 оборотов звук пропадает .

Если нет ЕРС, то на экзисте найди картинку и "ткни пальцем на подозреваемого".

Есть такая штука - стетоскоп. На замену подойдет любой длинный деревянный брусочек. Прослушай им все подшипники. Делай только ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
Если в навесном шум не найдеш, снимай ремень слушай привод ГРМ.
Да, если сам ремень навесного старый и дубовый уже, то свист тоже может быть. Для проверки этой версии брызни на ремень (снаружи) силиконовым спреем. Затихнет - меняй ремень.


Цитата(Влад Омегов @ 3.9.2007, 16:06) Просмотр сообщения

Как вариант определения какой шкив свистит. Снимаешь приводной ремень, заводишь машину. Если свист остался значит или помпа или ролики ГРМ. Если свист пропал, одеваешь обратно приводной ремень, заводишь и по очереди брызгаешь ВД-40 на шкивы (в районе подшипников-втулок). На каком шкиву пропадёт свист, тот и виноват. Всю процедуру можно провести в обратном порядке (сперва приводной ремень, потом ГРМ). Если это помпа или какой другой ролик в приводе ГРМ -МЕНЯТЬ СРОЧНО!

Влад, у него же 2,5 а не 2. Помпа приводится ремнем навесного оборудования.


Цитата(Dmitry S. @ 3.9.2007, 17:20) Просмотр сообщения

Так должен ли ролик натяжителя туго вращаться? Просто у меня если его крутануть, то он будет еще по инерции какое то время вращаться, а сказали что не должно быть такого. А то как то неохота менять его только из за того что он хорошо крутится.

Новый подшипник врашается не туго, но без инерции (тут же останавливается). Это не за счет отсутствия износа, а из за смазки.
Старый подшипник можно вскрыть, вымыть остатка смеси смазки и грязи, заполнить хотя бы тем же литолом. После сборки он будет крутиться как и новый. НО! это лишь способ ненадолго продлить ему жизнь. Изношенный подшипник полюбому требует замены!

 


#10 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 20:47

Цитата(Дмитрий. @ 3.9.2007, 18:14) Просмотр сообщения

Новый подшипник врашается не туго, но без инерции (тут же останавливается). Это не за счет отсутствия износа, а из за смазки.
Старый подшипник можно вскрыть, вымыть остатка смеси смазки и грязи, заполнить хотя бы тем же литолом. После сборки он будет крутиться как и новый. НО! это лишь способ ненадолго продлить ему жизнь. Изношенный подшипник полюбому требует замены!


Так как определить что он изношен? Никаких посторонних звуков нет, люфтов нет, просто вращается какоето время по инерции.

И если менять, достаточно ли поменять ролик, или надо вместе с механизмом натяжения?

#11 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:10

Цитата(Dmitry S. @ 3.9.2007, 21:47) Просмотр сообщения

Так как определить что он изношен? Никаких посторонних звуков нет, люфтов нет, просто вращается какоето время по инерции.

И если менять, достаточно ли поменять ролик, или надо вместе с механизмом натяжения?


Послушать его в работе стетоскопом.

Достаточно заменить только ролик. Механизм редко ломается.

 


#12 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 23:28

Dmitry S., если всё таки требуется заменить натяжной ролик, а тратиться не хочется то читаем вот это http://www.volkswage...p...f=6&t=59742
Или вот более наглядно http://contik.narod.ru/S4/Tensioner/
Неправда ли знакомая деталь, прям как на опелях :-))) В Ростове несколько машин "восстановили" по такой технологии :-)
Может кому и пригодится.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Сентябрь 2007 - 23:54

 


#13 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 23:02

Сегодня было время и занялся течью , снял впускной коллектор , впускной мост , в конце блока стоит проточная перемычка в которой датчик температуры и патрубки на шланги , шланг идущий на вакуумный клапан печки у самого хомутика лопнул , причём его не хомут прорезал а такое ощущение что какой-то старый косой надрез раскрылся в 3-4мм от хомута .
Шкив не свистит собака , жду проявления для локализации ))

P.S. Так и не понял как снимается трос газа с шарика , просто снял коллектор и на сколько трос позволил в сторону отложил .

#14 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 14:40

Цитата(bellkin @ 3.9.2007, 13:27) Просмотр сообщения

После долгих попыток всё-же локализовал откуда антифриз подтекает - в развале цилиндров в самом конце блока какой-то фланец и в него что-то ввёрнуто и трубка отходит миллиметров 12-14 диаметром , прямо над местом куда стыкуется с торца труба охлаждения , толком ничего не видно - всё закрывает впускной коллектор и то что под ним . Что там такое ? В книжке ничего не говорится .

Было тоже самое. Масло и антифриз в развале .Проблема оказалась в масляном радиаторе. Этот вот фланец и трубка как раз он и есть. Под ним была плохая прокладка и тек антифриз, а он сам был с сорванной резьбой и текло масло. Все сделали, поменяли и проблем не стало.
P.S. Сзади, между мотором и КПП есть тройничок на охлождающей магистрали. Это больное место. Часто течет именно оттуда.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных