Цитата(bellkin @ 3.9.2007, 13:27)

После долгих попыток всё-же локализовал откуда антифриз подтекает - в развале цилиндров в самом конце блока какой-то фланец и в него что-то ввёрнуто и трубка отходит миллиметров 12-14 диаметром , прямо над местом куда стыкуется с торца труба охлаждения , толком ничего не видно - всё закрывает впускной коллектор и то что под ним . Что там такое ? В книжке ничего не говорится .
Стал свистеть один из шкивов приводимый ребристым ремнём , очень нехорошо свистит (( как определить какой ? ощущение что или во втулке скольжения свистит ( на рокот развалившегося подшипника никак не похоже ) или ремень проскальзывает на плоховращающемся шкиве. Визуально не могу определить , на слух тоже неясно .
P.S. Свистит только на малых оборотах , выше 1500 оборотов звук пропадает .
Если нет ЕРС, то на экзисте найди картинку и "ткни пальцем на подозреваемого".
Есть такая штука - стетоскоп. На замену подойдет любой длинный деревянный брусочек. Прослушай им все подшипники. Делай только ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
Если в навесном шум не найдеш, снимай ремень слушай привод ГРМ.
Да, если сам ремень навесного старый и дубовый уже, то свист тоже может быть. Для проверки этой версии брызни на ремень (снаружи) силиконовым спреем. Затихнет - меняй ремень.
Цитата(Влад Омегов @ 3.9.2007, 16:06)

Как вариант определения какой шкив свистит. Снимаешь приводной ремень, заводишь машину. Если свист остался значит или помпа или ролики ГРМ. Если свист пропал, одеваешь обратно приводной ремень, заводишь и по очереди брызгаешь ВД-40 на шкивы (в районе подшипников-втулок). На каком шкиву пропадёт свист, тот и виноват. Всю процедуру можно провести в обратном порядке (сперва приводной ремень, потом ГРМ). Если это помпа или какой другой ролик в приводе ГРМ -МЕНЯТЬ СРОЧНО!
Влад, у него же 2,5 а не 2. Помпа приводится ремнем навесного оборудования.
Цитата(Dmitry S. @ 3.9.2007, 17:20)

Так должен ли ролик натяжителя туго вращаться? Просто у меня если его крутануть, то он будет еще по инерции какое то время вращаться, а сказали что не должно быть такого. А то как то неохота менять его только из за того что он хорошо крутится.
Новый подшипник врашается не туго, но без инерции (тут же останавливается). Это не за счет отсутствия износа, а из за смазки.
Старый подшипник можно вскрыть, вымыть остатка смеси смазки и грязи, заполнить хотя бы тем же литолом. После сборки он будет крутиться как и новый. НО! это лишь способ ненадолго продлить ему жизнь. Изношенный подшипник полюбому требует замены!