Rekord-commodore
Автор
DTM
, 10 Сен 2007 15:48
Сообщений в теме: 11
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:23
И дей-то я такой двигун ужо видел)))
На встрече на набережной, даже сфоткал, тока там фильтр другой)))
Вот тока у кого не помню.
Красьненькая клёвая.
Хромированный двиг - супер.
На встрече на набережной, даже сфоткал, тока там фильтр другой)))
Вот тока у кого не помню.
Красьненькая клёвая.
Хромированный двиг - супер.
Сообщение отредактировал Гогеич: 12 Ноябрь 2007 - 15:25
OPEL, Sex & Rock'n'Roll
That's what we are looking for
That's what we are looking for
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 08:02
Kestrel, А где Ваш агрегат то? Как восстановление то?
Потихонечку доделывается, по весне уже запуск в эксплуатацию, просто по ходу разборов колхозов было принято решение дотянуть его до "гражданского" варианта Штайнмец ГС/Е. если деталюхи собственно на Коммодор Б Купе ГС/Е не так-то просто найти (они всплывают с дивной непериодичностью), то на Штайнмец... Вобщем потрахался по полной программе, но зато и результат должен порадовать - двигатель доведен до 3-х литров и 240 л.с., куплена пятиступенчатая коробка ZF type S5 - 18/3, ставившая ся еще на BMW 3.0CS, Renault Alpine, Maseratti Hamsin, Ferrari Dino, куплены стабилизаторы поперечной устойчивости производства Штайнмец, заниженные пружины Антон Вайднер укупно с амортизаторами... Вобщем, денег было потрачено немало. Зато сейчас мне не хватает двух-трех мелочей - комплекта очистителей фар и тюннингового маслонасоса. Все остальное уже есть. Перебран задний LSD дифференциал, поменяны все подшипники, сальники, сайлент-блоки, по весне поменяю на всякий случай и передние рычаги (шаровые, вроде живые, но рисковать не буду), понеже хотелось бы поменять шаровые, а они запрессовываются фабрично и такую операцию, помимио заводской опрессовки, можно производить только один раз (а черт его знает, делали это уже или нет?). Вобщем сделано много, только пока на внешенем виде это не отразилось, мне хочется сначала все прикинуть, а только потом красить - черт его знает, может, придется где-то отверстия дополнительные делать, так чтобы они потом под краской оказались. Такой подход, конечно, правильный, но очень выматывающий - деньги уходят, а видимого результата нет. Уже терпежа не хватает, приходится себя самого окорачивать.
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:51
Kestrel, Блин, колоссальный труд!!! Уважуха!!! Выставочный агрегат!!!!
Удачи в этом нелегком деле!
Очень надеюсь в итоге увидать конечный результат в том виде, в котором он задуман.
Да геморроя было много, да и что-нибудь обязательно еще вылезет, но зато это будет, я думаю, ЕДИНСТВЕННЫЙ КОММОДОР Б ГС/Е ШТАЙНМЕЦ в России. Итак в России Коммодоров Б - порядка семи штук, три купе и четыре седана, еще ездят штук десять соплатформенных Рекордов Д. Даже капот с горбом как у дизеля куплен, его дядюшка Клаус ставил для перспективы надстройки впускных коллекторов (потом это стало в серии называться Дуал Рэм) или установки двигателя V8 от модели Дипломат Б.
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 16:07
И дей-то я такой двигун ужо видел)))
На встрече на набережной, даже сфоткал, тока там фильтр другой)))
Вот тока у кого не помню.
Красьненькая клёвая.
Хромированный двиг - супер.
Гогеич привет,у Лимоса на ООА-2.6 такой двигатель...
Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных