
вентилятор печки
Автор
canabis hill
, 14 Сен 2007 18:10
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 18:10
после одной проблемы вентилятор печки перестал работать.
слева внизу под рулём смотрел ВСЕ предохранители.они в порядке.
пытаясь включить печку за коробкой с предохранителями что то щёлкало(сзади неё релюхи стоят)
вскрывал и смотрел все но толку нема...
может кто нить с такой проблемой сталкивался?
и кто нить чо нить дельное подскажет?
слева внизу под рулём смотрел ВСЕ предохранители.они в порядке.
пытаясь включить печку за коробкой с предохранителями что то щёлкало(сзади неё релюхи стоят)
вскрывал и смотрел все но толку нема...
может кто нить с такой проблемой сталкивался?
и кто нить чо нить дельное подскажет?

#2
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 20:09
после одной проблемы вентилятор печки перестал работать.
слева внизу под рулём смотрел ВСЕ предохранители.они в порядке.
пытаясь включить печку за коробкой с предохранителями что то щёлкало(сзади неё релюхи стоят)
вскрывал и смотрел все но толку нема...
может кто нить с такой проблемой сталкивался?
и кто нить чо нить дельное подскажет?
Вопрос.. после какой проблемы? И ещё есть вариант, полозковый регулятор - включатель печки, со временем на нём затираются контакты, нужно снять почистить, помогает, и ещё есть предохранитель в чёрном корпусе, за основым блоком предохранителей с левой стороны.
Если Сенатор просто Опель, то Екатерина Великая просто баба!!!
#5
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 09:17
Насчет печки тоже есть вопрос...у меня сьездил к автоэлектрику, он подключал на прямки, сказал что сам моторчик сгорел...Где достать ентот самый моторчик, или подойдет ли он от других моделей(сьездил в авторазвал, там опелей штук 6, но сенаторов нет...)
Заранее благодарен!!!
Заранее благодарен!!!
#6
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:07
Насчет печки тоже есть вопрос...у меня сьездил к автоэлектрику, он подключал на прямки, сказал что сам моторчик сгорел...Где достать ентот самый моторчик, или подойдет ли он от других моделей(сьездил в авторазвал, там опелей штук 6, но сенаторов нет...)
Заранее благодарен!!!
в данном случае рекомендую снять свой и используя его в качестве образца проехать по разборкам.....
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:28
Появилось время разобраться с мотором отопителя, он был снят и принесен в теплое, уютное помешение (домой) для тщательного изучения....
после снятия крыльчатки обнаружился разбитый подшипник, что и являлось источником шума при включении отопителя, кроме подшипника изношен сам вал и коллектор....
вобщем все мелочи кроме вала. Наплавлять не берутся - слишком тонкий (8мм), напыление тож не годится - очень большая выработка....
пока в раздумьях как восстановить....
после снятия крыльчатки обнаружился разбитый подшипник, что и являлось источником шума при включении отопителя, кроме подшипника изношен сам вал и коллектор....
вобщем все мелочи кроме вала. Наплавлять не берутся - слишком тонкий (8мм), напыление тож не годится - очень большая выработка....
пока в раздумьях как восстановить....
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:11
А как ты его вынимал вообще??? Я несколько раз пытался - нифига не получается! В книжках написано что надо снять дворники, пластмаску под ними, открутить винты и вынут вверх и на себя... Не вылезает нифига так и фсе тут...
Можно попробовать вал востановить полимерами типа холодной сварки. Но не теми что продаются в магазинах, а есть специальные которые при застывании становятся подобны дюралюминию (прочнее не бывает вообще). Где их купить хз, в Москве фирма была которая востанавливала с их помощью разбивщиеся посадочные места под подшипники на производствах где даже фоткать нельзя ввиду взрывоопасности, не то что наплавлять... Но гемор все это и цена немалая. У нас например на разборках с Литвы привозят почти новые запчасти...
Можно попробовать вал востановить полимерами типа холодной сварки. Но не теми что продаются в магазинах, а есть специальные которые при застывании становятся подобны дюралюминию (прочнее не бывает вообще). Где их купить хз, в Москве фирма была которая востанавливала с их помощью разбивщиеся посадочные места под подшипники на производствах где даже фоткать нельзя ввиду взрывоопасности, не то что наплавлять... Но гемор все это и цена немалая. У нас например на разборках с Литвы привозят почти новые запчасти...
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:40
заменить может и проще, но жаба душит за три с лишним килоРэ покупать в экзисте, барыги зажравшиеся не намного меньше просят за б/у..... нашел в городе задаром второй моторчик у которого противоположный подшипник и вал в аналогичном состоянии....
завтра проконсультируюсь с мастером механического цеха на родном предприятии, мож что и решим.....
варианты с материалами типа холодной сварки подходят больше для восстановления посадочных мест под подшипники качения, сам делал не раз мешая эпоксидку со стальными опилками и другими наполнителями....
но в данном случае подшипник скольжения и условия работы иные известные мне материалы не подходят....
снимается достаточно просто, кроме механизма привода дворников нужно открутить пластиковый "вороник" вокруг вентилятора и для удобства отцепить блок сопротивлений
потом аккуратно моторчик протискивается в образовавшуюся щель.... ну я понял что нужны фотки, доберусь до гаража - сделаю....
завтра проконсультируюсь с мастером механического цеха на родном предприятии, мож что и решим.....
варианты с материалами типа холодной сварки подходят больше для восстановления посадочных мест под подшипники качения, сам делал не раз мешая эпоксидку со стальными опилками и другими наполнителями....
но в данном случае подшипник скольжения и условия работы иные известные мне материалы не подходят....
снимается достаточно просто, кроме механизма привода дворников нужно открутить пластиковый "вороник" вокруг вентилятора и для удобства отцепить блок сопротивлений
потом аккуратно моторчик протискивается в образовавшуюся щель.... ну я понял что нужны фотки, доберусь до гаража - сделаю....
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#13
Отправлено 09 Январь 2008 - 18:50
[attachmentid=11896]MickKiller! специально по заявке! ну и для всех...
...Снятитие-установка. Как извлечь!
Для удобства снимите блок резисторов. он помешает выкатить моторчик из ниши.
Лучше сфотографировать не получилось, т.к. было всего две руки и в момент извлечения обе были заняты... естественно не фотоаппаратом
...Снятитие-установка. Как извлечь!
Для удобства снимите блок резисторов. он помешает выкатить моторчик из ниши.
Лучше сфотографировать не получилось, т.к. было всего две руки и в момент извлечения обе были заняты... естественно не фотоаппаратом

...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#15
Отправлено 09 Январь 2008 - 19:46
fotograf!!! Привет!! Мои поздравления!!! И восхищение!! Кулибин отдыхает!! Меня бы не хватило на переборку! Ну и как ? Тишина и "Ташкент" ?
ну... не совсем Ташкент, существенных отличий по сравнению со штатными подшипниками пока не выявлено, чуть шумнее шарикоподшипники, греет так же как раньше... получилась достойная экономия полторы стни баксов...
на столе лежит второй моторчик для аналогичной переделки...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#16
Отправлено 17 Май 2009 - 11:38
после одной проблемы вентилятор печки перестал работать.
слева внизу под рулём смотрел ВСЕ предохранители.они в порядке.
пытаясь включить печку за коробкой с предохранителями что то щёлкало(сзади неё релюхи стоят)
вскрывал и смотрел все но толку нема...
может кто нить с такой проблемой сталкивался?
и кто нить чо нить дельное подскажет?
а что было в итоге???у меня один в один ситуация,реле щёлкает,напряжение есть!!!напрямую мотор работает!!!до мотора напряжение не доходит
#18
Отправлено 17 Май 2009 - 19:10
тоже недавно похожее было, все контакты на месте и не работает мотор, оказалось проблема в клеме от резистора к моторчику, снял заменил на другой резистор и все ок.
это всмысле тот,который рядом с матором,типа сопротивления?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных