Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вентилятор печки


Сообщений в теме: 17

#1 canabis hill

canabis hill

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:эстония таллинн
  • Автомобиль: opel senator b 2.6 dual ram.opel senator 3.0 автомат

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 18:10

после одной проблемы вентилятор печки перестал работать.
слева внизу под рулём смотрел ВСЕ предохранители.они в порядке.
пытаясь включить печку за коробкой с предохранителями что то щёлкало(сзади неё релюхи стоят)
вскрывал и смотрел все но толку нема...
может кто нить с такой проблемой сталкивался?
и кто нить чо нить дельное подскажет?

Изображение

#2 Inca$atoR

Inca$atoR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE был, Lexus GS 300был, BMW E39 540, был BMW E60 525XI есть.

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 20:09

Цитата(canabis hill @ 14.9.2007, 19:10) Просмотр сообщения

после одной проблемы вентилятор печки перестал работать.
слева внизу под рулём смотрел ВСЕ предохранители.они в порядке.
пытаясь включить печку за коробкой с предохранителями что то щёлкало(сзади неё релюхи стоят)
вскрывал и смотрел все но толку нема...
может кто нить с такой проблемой сталкивался?
и кто нить чо нить дельное подскажет?


Вопрос.. после какой проблемы? И ещё есть вариант, полозковый регулятор - включатель печки, со временем на нём затираются контакты, нужно снять почистить, помогает, и ещё есть предохранитель в чёрном корпусе, за основым блоком предохранителей с левой стороны.

Прикрепленные изображения

  • speed.gif

Если Сенатор просто Опель, то Екатерина Великая просто баба!!!

#3 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:34

я вот тож не могу найти концов.... регулятор почистил, моторчик от АКБ работает, но не влючается по штатному.....
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#4 Shcor

Shcor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Московская область, г Серпухов
  • Автомобиль: Сенатор В C30LE МКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 07:38

Из-за плохого контакта может быть перегрев в регуляторе оборотов, пластмасса плавится, контакт пропадает окончательно. Есть у меня такой, причем внешне не изменен совсем, только один контакт потемней других.

#5 Sobol

Sobol

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel senator 20E

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 09:17

Насчет печки тоже есть вопрос...у меня сьездил к автоэлектрику, он подключал на прямки, сказал что сам моторчик сгорел...Где достать ентот самый моторчик, или подойдет ли он от других моделей(сьездил в авторазвал, там опелей штук 6, но сенаторов нет...)
Заранее благодарен!!!

#6 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:07

Цитата(Sobol @ 9.10.2007, 12:17) Просмотр сообщения

Насчет печки тоже есть вопрос...у меня сьездил к автоэлектрику, он подключал на прямки, сказал что сам моторчик сгорел...Где достать ентот самый моторчик, или подойдет ли он от других моделей(сьездил в авторазвал, там опелей штук 6, но сенаторов нет...)
Заранее благодарен!!!

в данном случае рекомендую снять свой и используя его в качестве образца проехать по разборкам.....
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#7 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:59

Вентилятор заработал!!!
Съездил к доброму электрику... судя по всему причина - подгоревший контакт.
Пока сделали времянку из обрезка провода, появится время, сниму и переберу....
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#8 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:28

Появилось время разобраться с мотором отопителя, он был снят и принесен в теплое, уютное помешение (домой) для тщательного изучения....
после снятия крыльчатки обнаружился разбитый подшипник, что и являлось источником шума при включении отопителя, кроме подшипника изношен сам вал и коллектор....
вобщем все мелочи кроме вала. Наплавлять не берутся - слишком тонкий (8мм), напыление тож не годится - очень большая выработка....
пока в раздумьях как восстановить....

Прикрепленные изображения

  • D_002.jpg
  • D_005.jpg
  • D_007.jpg
  • D_015.jpg
  • D_018.jpg
  • D_019.jpg
  • D_022.jpg

...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#9 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:25

может все же проще заменить чем пытатся восстановить убитый моторчик?

#10 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:11

А как ты его вынимал вообще??? Я несколько раз пытался - нифига не получается! В книжках написано что надо снять дворники, пластмаску под ними, открутить винты и вынут вверх и на себя... Не вылезает нифига так и фсе тут...
Можно попробовать вал востановить полимерами типа холодной сварки. Но не теми что продаются в магазинах, а есть специальные которые при застывании становятся подобны дюралюминию (прочнее не бывает вообще). Где их купить хз, в Москве фирма была которая востанавливала с их помощью разбивщиеся посадочные места под подшипники на производствах где даже фоткать нельзя ввиду взрывоопасности, не то что наплавлять... Но гемор все это и цена немалая. У нас например на разборках с Литвы привозят почти новые запчасти...

#11 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:40

заменить может и проще, но жаба душит за три с лишним килоРэ покупать в экзисте, барыги зажравшиеся не намного меньше просят за б/у..... нашел в городе задаром второй моторчик у которого противоположный подшипник и вал в аналогичном состоянии....
завтра проконсультируюсь с мастером механического цеха на родном предприятии, мож что и решим.....
варианты с материалами типа холодной сварки подходят больше для восстановления посадочных мест под подшипники качения, сам делал не раз мешая эпоксидку со стальными опилками и другими наполнителями....
но в данном случае подшипник скольжения и условия работы иные известные мне материалы не подходят....
снимается достаточно просто, кроме механизма привода дворников нужно открутить пластиковый "вороник" вокруг вентилятора и для удобства отцепить блок сопротивлений
потом аккуратно моторчик протискивается в образовавшуюся щель.... ну я понял что нужны фотки, доберусь до гаража - сделаю....
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#12 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:49

Вот появилось время обобщить инфу, смотрите отчет...
Были переделаны подшипники, в остральном моторчик был исправен
Может и проще купить новый, пусть каждый решит для себя сам...

Прикрепленные файлы


...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#13 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 09 Январь 2008 - 18:50

[attachmentid=11896]MickKiller! специально по заявке! ну и для всех...
...Снятитие-установка. Как извлечь!
Для удобства снимите блок резисторов. он помешает выкатить моторчик из ниши.
Лучше сфотографировать не получилось, т.к. было всего две руки и в момент извлечения обе были заняты... естественно не фотоаппаратом rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • Snatie_005.jpg
  • Snatie_004.jpg
  • Snatie_003.jpg
  • Snatie_002.jpg

...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#14 Inca$atoR

Inca$atoR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE был, Lexus GS 300был, BMW E39 540, был BMW E60 525XI есть.

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:26

fotograf!!! Привет!! Мои поздравления!!! И восхищение!! Кулибин отдыхает!! Меня бы не хватило на переборку! Ну и как ? Тишина и "Ташкент" ?
Если Сенатор просто Опель, то Екатерина Великая просто баба!!!

#15 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:46

Цитата(Inca$atoR @ 9.1.2008, 21:26) Просмотр сообщения

fotograf!!! Привет!! Мои поздравления!!! И восхищение!! Кулибин отдыхает!! Меня бы не хватило на переборку! Ну и как ? Тишина и "Ташкент" ?

ну... не совсем Ташкент, существенных отличий по сравнению со штатными подшипниками пока не выявлено, чуть шумнее шарикоподшипники, греет так же как раньше... получилась достойная экономия полторы стни баксов...
на столе лежит второй моторчик для аналогичной переделки...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#16 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 17 Май 2009 - 11:38

Цитата(canabis hill @ 14.9.2007, 19:39) Просмотр сообщения

после одной проблемы вентилятор печки перестал работать.
слева внизу под рулём смотрел ВСЕ предохранители.они в порядке.
пытаясь включить печку за коробкой с предохранителями что то щёлкало(сзади неё релюхи стоят)
вскрывал и смотрел все но толку нема...
может кто нить с такой проблемой сталкивался?
и кто нить чо нить дельное подскажет?

а что было в итоге???у меня один в один ситуация,реле щёлкает,напряжение есть!!!напрямую мотор работает!!!до мотора напряжение не доходит
Изображение

#17 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 17 Май 2009 - 14:47

тоже недавно похожее было, все контакты на месте и не работает мотор, оказалось проблема в клеме от резистора к моторчику, снял заменил на другой резистор и все ок.

#18 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 17 Май 2009 - 19:10

Цитата(Der Werwolf @ 17.5.2009, 16:16) Просмотр сообщения

тоже недавно похожее было, все контакты на месте и не работает мотор, оказалось проблема в клеме от резистора к моторчику, снял заменил на другой резистор и все ок.

это всмысле тот,который рядом с матором,типа сопротивления?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных