ещё раз попрошу, т.к. я новичок на форуме и весь форум сразу прочитать очень сложно ... не бейте сильно ...
Opel Astra про двиг
Автор
kosoi
, 20 Сен 2007 07:49
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 07:49
хочу вынести в отдельную темку обсуждение новых движков в частности интересует движок 1.6л турбо 180 л.с., модели двига не знаю ... есть ли смысл брать именно с этим движком ? или ограничится 140 сильным 1.8л. проверенным движком ? просто охото машинку порезвее ... но в пределах разумного ... то есть чтобы и кушала бензина не много и чтобы стоимость обслуживания/налогов была не многим больше более слабых вариантов двигателей ... ещё интересуют чип-тюнинг и замена стандартной турбины на более мощные ? позволяет ли надежность движка повышать мощность ? я не говорю что там в 1.5-2 раза ... но хотя бы на 20-40 лошадей ... и ещё вопрос, может кто слышал как этот движок "рычит" как звук красивый ?
ещё раз попрошу, т.к. я новичок на форуме и весь форум сразу прочитать очень сложно ... не бейте сильно ...
ещё раз попрошу, т.к. я новичок на форуме и весь форум сразу прочитать очень сложно ... не бейте сильно ...
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:15
Земляк, где в наших пробках ты хочешь использовать "машинку порезвее"?
А если серьезно, то для начала определись, что означает "чтобы кушала бензина не много". Для тебя "немного" - это сколько? Лошади под капотом ооочень любят бензин. Ну и все остальное, конечно, по закону "сыра в мышеловке" - дешево хорошо не бывает. Налоги жестко привязаны к мощности, стоимость обслуживания и особенно запчастей быстро растет по мере форсировки двигателя.
Далее. Мнение, что конструкторы автомобилей - сплошь тупые идиоты, а самодеятельные тюнеры - все как один технические гении, довольно распространено, хотя и не имеет под собой никакого основания. Если бы можно было увеличить мощность, не платя за это ресурсом - это сделал бы завод-изготовитель. Даже твой "скромный" запрос - "ХОТЯ БЫ на 20-40 лошадей" - сократит жизнь мотора объемом 1.6 или 1.8 раза в полтора, а то и в два.
А если серьезно, то для начала определись, что означает "чтобы кушала бензина не много". Для тебя "немного" - это сколько? Лошади под капотом ооочень любят бензин. Ну и все остальное, конечно, по закону "сыра в мышеловке" - дешево хорошо не бывает. Налоги жестко привязаны к мощности, стоимость обслуживания и особенно запчастей быстро растет по мере форсировки двигателя.
Далее. Мнение, что конструкторы автомобилей - сплошь тупые идиоты, а самодеятельные тюнеры - все как один технические гении, довольно распространено, хотя и не имеет под собой никакого основания. Если бы можно было увеличить мощность, не платя за это ресурсом - это сделал бы завод-изготовитель. Даже твой "скромный" запрос - "ХОТЯ БЫ на 20-40 лошадей" - сократит жизнь мотора объемом 1.6 или 1.8 раза в полтора, а то и в два.
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 10:11
Земляк, где в наших пробках ты хочешь использовать "машинку порезвее"?
А если серьезно, то для начала определись, что означает "чтобы кушала бензина не много". Для тебя "немного" - это сколько? Лошади под капотом ооочень любят бензин. Ну и все остальное, конечно, по закону "сыра в мышеловке" - дешево хорошо не бывает. Налоги жестко привязаны к мощности, стоимость обслуживания и особенно запчастей быстро растет по мере форсировки двигателя.
Далее. Мнение, что конструкторы автомобилей - сплошь тупые идиоты, а самодеятельные тюнеры - все как один технические гении, довольно распространено, хотя и не имеет под собой никакого основания. Если бы можно было увеличить мощность, не платя за это ресурсом - это сделал бы завод-изготовитель. Даже твой "скромный" запрос - "ХОТЯ БЫ на 20-40 лошадей" - сократит жизнь мотора объемом 1.6 или 1.8 раза в полтора, а то и в два.
ну по поводу мнения что конструкторы автомобилей сплошные идиоты ты погорячился ... я просто поинтересовался возможно кто-то форсировал двиг ... тем более я не собираюсь стоять в пробках ... по городу особо много не езжу, в основном предпочитаю общественный вид транспорта ... а порезвее хочу на трассе ... есть у нас хорошие дороги где ГИБДД находится за десятки километров а количество машин на 1 километр не превышает 1-2... по поводу расхода: немного это в пределах 10-15 литров в среднем... я всё понимаю что турбированый движок имеет свойство "кушать" деньги ... поэтому и интересуюсь ... я вообще изначально думал взять б/у субару WRX но когда прикинул и почитал о затратах на авто то понял что не по карману ... так что ...
Сообщение отредактировал kosoi: 20 Сентябрь 2007 - 10:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь