Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

C20NE - 92 или 95?!?


Сообщений в теме: 10

#1 заблудший_Ubz007_*

заблудший_Ubz007_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2006 - 17:05

какой бензин лить 92 или 95?!?
везде в описаниях написано 92/95 - т.е. лей любой,что ли???
сам пробовал и тот и другой - вроде ездит...слышал о каком-то чудо-переключателе под капотом с 92 на 95-й...у меня вроде нет такого...

#2 заблудший_N.Vital_*

заблудший_N.Vital_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2006 - 18:24

Ubz007, а какой год? слышал после 98 рекомендуют только 95... хотя в инструкции тоже пишут аля 92/95...

а вообще, лучше лить 95... если любишь машинку... и сам уверен, и машина радуется... всем хорошо biggrin.gif

#3 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 02 Апрель 2006 - 14:56

Я лью только 95 а иногда 98, это же иномарки smile.gif 92 как то стрёмно лить!!

#4 заблудший_Ubz007_*

заблудший_Ubz007_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2006 - 15:41

год 89-й...
и кстати вот еще что нашел - http://www.opel.auto...on/i12-0018.php

#5 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:22

Чисто с практической точки зрения лучше 92-й (если допускается), потому как там всяких присадок меньше, что в принципе благоприятно сказывается на продолжительности жизни топливной апаратуры и свечей (а вы как думали? у нас же 95-й на 90% получают простым способом- добавлением присадок в 92-й, которые повышают октановое число, но очень нестабильны и порой распадаются через пару дней - результаты ясны я думаю).
И еще если кто думает, что октановое число 92-го - 92, а 95-го - 95, то глубоко заблуждается: на самом деле 92 - окло 91,3, а у 95-го - чаще всего 93,7, так что разница не значительна в реальности.
Ну и на последок: а знаете ли вы, что в США все машины заправляют 89-м бензином (для остряков напишу - к дизелям это не относиться), во как, только их 89 - это качество, а у нас бодяга!

#6 заблудший_LEXIE_*

заблудший_LEXIE_*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2006 - 21:35

под капотом действительно в районе диагностического разъема есть переключатель 91-95, и его переключением мы программно изменяем угол опережения зажиганием в DME, но в принципе разница при переключении небольшая, хотя есть. Я заливаю по городу 92, на далекие расстояния - 95, чем экономлю 10-15% бензина, но считаю что колоссальной разницы нет.

#7 Андрейка

Андрейка

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 78
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль: Опель Омега 93 г.р.

Отправлено 19 Июль 2006 - 08:59

Делаем:1-открываем капот; 2. смотрим и находим в верхнем левом углу небольшой "чёпик"(если не ошибаюсь-жёлтенький),он закреплён с одной стороны!3. Вытаскиваем, переворачиваем и вставляем обратно.ВСЁ.
Р.S. Стояли свечи GM начал менять(время пришло да и мафынка тупить начала)-вытащил их и о...л-----МЁРТВЫЕ. Знакомый сделал "вывод" свечи хоть и под ентот движок НО....но учитывая качество нашего (московского)бензина они не выдерживают. Я я-переставил "чёпик" залил 92-и шо вы думаете-ПОЛЕТЕЛА!!!(правда на новых свечах и новом масле)Пока летаю а там посмотрим. Удачи ВСЕМ!!! flag.gif flag.gif flag.gif

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июль 2006 - 09:55

Цитата(Alexcris @ 10.4.2006, 16:22) Просмотр сообщения

И еще если кто думает, что октановое число 92-го - 92, а 95-го - 95, то глубоко заблуждается: на самом деле 92 - окло 91,3, а у 95-го - чаще всего 93,7, так что разница не значительна в реальности.
Ну и на последок: а знаете ли вы, что в США все машины заправляют 89-м бензином, во как, только их 89 - это качество, а у нас бодяга!

Если ты все так точно знаешь, то расскажи народу про определение октанового числа по "моторному" и "исследовательскому" методу и про разницу в получаемых значениях. Будем благодарны.

#9 Vadon

Vadon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Кишинев р.Молдова
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: (OPEL VECTRA2.0 i C20NE)(HONDA ACCORD 2.0I F20Z1)

Отправлено 19 Июль 2006 - 10:23

Во всем мире производится и потребляется огромное количество бензина – как автомобильное топливо. Чтобы бензин сгорал в цилиндрах автомобиля «правильно», он должен обладать рядом свойств. Одно из важнейших – октановое число. Именно оно написано на всех бензозаправках, и от него зависит качество и цена бензина. Когда из выхлопной трубы валит черный дым, а двигатель издает резкие звуки, это означает, что бензин в цилиндрах вместо сгорания с положенной ему скоростью 15–60 м/с начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с (см. ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА). Детонационная волна многократно отражается от стенок цилиндра, создавая неприятный звук, резко снижая мощность двигателя и ускоряя его износ.

Сам заливаю 95. aq.gif

Сообщение отредактировал Vadon: 19 Июль 2006 - 10:26

OPEL VECTRA 2.0i C20NE 1990 г.

#10 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2006 - 23:50

Цитата(Ubz007 @ 1.4.2006, 18:05) Просмотр сообщения
какой бензин лить 92 или 95?!?
везде в описаниях написано 92/95 - т.е. лей любой,что ли???
сам пробовал и тот и другой - вроде ездит...слышал о каком-то чудо-переключателе под капотом с 92 на 95-й...у меня вроде нет такого...


Так под капотом есть переключатель...

У меня можно поставить 91 или 95...

С катализатором этилированый низя...
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#11 sergeyka

sergeyka

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 84
  • Город:Волгоград
  • Интересы:электроника, авто, музыка

Отправлено 03 Август 2006 - 06:19

Сам на протяжении продожительного времени придерживаюсь мнения, что лучше без писадок 92, чем непонятно как полученный 95. Пробывал и то, и то лить, на динамике это если и сказывается, то незаметно для меня. А когда не видно разницы зачем платить больше?))))а беря в учёт что твориться со свечами от 95го, то 92- просто без вариантов(особенно если под капотом стоит чудная заглушка 91/95).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных