
C20NE - 92 или 95?!?
Автор
заблудший_Ubz007_*
, 01 Апр 2006 17:05
Сообщений в теме: 10
#4
заблудший_Ubz007_*
Отправлено 02 Апрель 2006 - 15:41
#5
Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:22
Чисто с практической точки зрения лучше 92-й (если допускается), потому как там всяких присадок меньше, что в принципе благоприятно сказывается на продолжительности жизни топливной апаратуры и свечей (а вы как думали? у нас же 95-й на 90% получают простым способом- добавлением присадок в 92-й, которые повышают октановое число, но очень нестабильны и порой распадаются через пару дней - результаты ясны я думаю).
И еще если кто думает, что октановое число 92-го - 92, а 95-го - 95, то глубоко заблуждается: на самом деле 92 - окло 91,3, а у 95-го - чаще всего 93,7, так что разница не значительна в реальности.
Ну и на последок: а знаете ли вы, что в США все машины заправляют 89-м бензином (для остряков напишу - к дизелям это не относиться), во как, только их 89 - это качество, а у нас бодяга!
И еще если кто думает, что октановое число 92-го - 92, а 95-го - 95, то глубоко заблуждается: на самом деле 92 - окло 91,3, а у 95-го - чаще всего 93,7, так что разница не значительна в реальности.
Ну и на последок: а знаете ли вы, что в США все машины заправляют 89-м бензином (для остряков напишу - к дизелям это не относиться), во как, только их 89 - это качество, а у нас бодяга!
#6
заблудший_LEXIE_*
Отправлено 18 Июль 2006 - 21:35
под капотом действительно в районе диагностического разъема есть переключатель 91-95, и его переключением мы программно изменяем угол опережения зажиганием в DME, но в принципе разница при переключении небольшая, хотя есть. Я заливаю по городу 92, на далекие расстояния - 95, чем экономлю 10-15% бензина, но считаю что колоссальной разницы нет.
#7
Отправлено 19 Июль 2006 - 08:59
Делаем:1-открываем капот; 2. смотрим и находим в верхнем левом углу небольшой "чёпик"(если не ошибаюсь-жёлтенький),он закреплён с одной стороны!3. Вытаскиваем, переворачиваем и вставляем обратно.ВСЁ.
Р.S. Стояли свечи GM начал менять(время пришло да и мафынка тупить начала)-вытащил их и о...л-----МЁРТВЫЕ. Знакомый сделал "вывод" свечи хоть и под ентот движок НО....но учитывая качество нашего (московского)бензина они не выдерживают. Я я-переставил "чёпик" залил 92-и шо вы думаете-ПОЛЕТЕЛА!!!(правда на новых свечах и новом масле)Пока летаю а там посмотрим. Удачи ВСЕМ!!!
Р.S. Стояли свечи GM начал менять(время пришло да и мафынка тупить начала)-вытащил их и о...л-----МЁРТВЫЕ. Знакомый сделал "вывод" свечи хоть и под ентот движок НО....но учитывая качество нашего (московского)бензина они не выдерживают. Я я-переставил "чёпик" залил 92-и шо вы думаете-ПОЛЕТЕЛА!!!(правда на новых свечах и новом масле)Пока летаю а там посмотрим. Удачи ВСЕМ!!!



#8
Отправлено 19 Июль 2006 - 09:55
И еще если кто думает, что октановое число 92-го - 92, а 95-го - 95, то глубоко заблуждается: на самом деле 92 - окло 91,3, а у 95-го - чаще всего 93,7, так что разница не значительна в реальности.
Ну и на последок: а знаете ли вы, что в США все машины заправляют 89-м бензином, во как, только их 89 - это качество, а у нас бодяга!
Если ты все так точно знаешь, то расскажи народу про определение октанового числа по "моторному" и "исследовательскому" методу и про разницу в получаемых значениях. Будем благодарны.
#9
Отправлено 19 Июль 2006 - 10:23
Во всем мире производится и потребляется огромное количество бензина – как автомобильное топливо. Чтобы бензин сгорал в цилиндрах автомобиля «правильно», он должен обладать рядом свойств. Одно из важнейших – октановое число. Именно оно написано на всех бензозаправках, и от него зависит качество и цена бензина. Когда из выхлопной трубы валит черный дым, а двигатель издает резкие звуки, это означает, что бензин в цилиндрах вместо сгорания с положенной ему скоростью 15–60 м/с начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с (см. ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА). Детонационная волна многократно отражается от стенок цилиндра, создавая неприятный звук, резко снижая мощность двигателя и ускоряя его износ.
Сам заливаю 95.
Сам заливаю 95.

Сообщение отредактировал Vadon: 19 Июль 2006 - 10:26
OPEL VECTRA 2.0i C20NE 1990 г.
#10
Отправлено 23 Июль 2006 - 23:50
какой бензин лить 92 или 95?!?
везде в описаниях написано 92/95 - т.е. лей любой,что ли???
сам пробовал и тот и другой - вроде ездит...слышал о каком-то чудо-переключателе под капотом с 92 на 95-й...у меня вроде нет такого...
везде в описаниях написано 92/95 - т.е. лей любой,что ли???
сам пробовал и тот и другой - вроде ездит...слышал о каком-то чудо-переключателе под капотом с 92 на 95-й...у меня вроде нет такого...
Так под капотом есть переключатель...
У меня можно поставить 91 или 95...
С катализатором этилированый низя...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#11
Отправлено 03 Август 2006 - 06:19
Сам на протяжении продожительного времени придерживаюсь мнения, что лучше без писадок 92, чем непонятно как полученный 95. Пробывал и то, и то лить, на динамике это если и сказывается, то незаметно для меня. А когда не видно разницы зачем платить больше?))))а беря в учёт что твориться со свечами от 95го, то 92- просто без вариантов(особенно если под капотом стоит чудная заглушка 91/95).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных