В общем появилась проблема с втыканием передач. Решил отрегулировать кулису, практически как это делать я не знал ... если только на угад, пришлось читать мануал, в мануале все очень хорошо и непонятно описано, я постораюсь объяснить доходчивым языком как это сделать.
Для данной регулировки потребуеться 2 человека, одному имхо не удобно, значит начнем!
1. Откручиваем хомут на кулисе около карданчика коробки передач, тем самым освобождаем его.
2. в самой чашке куда входит карданчик, паралельно ему с права есть пробочка, вытаскиваем её и переводим карданчик в нейтральное положение и поворачиваем его влево (по ходу движения автомобиля) либо в право (если смотреть со стороны капота) вставляем в дырочку откуда вытащили пробку пруток диаметром 5 мм (можно и сверло не длинное), тем самым коробку передач мы фиксируем в положении нейтрали 1 и 2 передачи.
3. Далее в салоне нужно так же перевести ручку переключения передач в положение нейтрали 1 и 2 передачи и удерживать её так, в этот момент нужно зажать хомут на кулисе.
Вот и все, после проведения этого у меня 1 и 2 передача втыкаеться четко и легко, 3-я перестала вылетать, хруст с задней пропал!
Если есть какие нибудь вопросы - задавайте ..
Регулировка кулисы
Автор
SeSte
, 24 Сен 2007 13:54
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:54
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных