Инструмент(фото слева направо):
[attachmentid=9744]
1. Накидной(удобнее) или рожок на 19 - снитие рулевого наконечника.
2. Вороток и бошка на 17 и рожок на 17, можно просто 2 рожка - снятие шаровых.
3. Отвертка с тонким жалом - одевать хомуты....очень удобно.
4. Трещетка(можно и без нее, но гораздо удобнее).
5. Узкогубцы - снятие стопорного кольца.
6. Накидной на 30 или торцовка и ломик - снимать ступичную.
7. Балонник и домкрат - само собой.
8. Съемник шаровых шарниров - лучше такой как у меня.
9. WD-40.
10. Перчатки Х/Б и медицинские.
11. Молоток.
Итак вот что имеем:
[attachmentid=9713]
[attachmentid=9714]
Сдираем колпак (у кого есть

[attachmentid=9715]
[attachmentid=9716]
Отдаем болты крепления колеса
[attachmentid=9717]
Далее домкратим(подкладываем что-нибудь под днище или порог)
[attachmentid=9718]
снимаем колесо и ВД-шкой обрабатываем болты шаровой, рулевого наконечника и болт крепления стабилизатора к рычагу.
[attachmentid=9719]
[attachmentid=9720]
[attachmentid=9721]
[attachmentid=9722]
[attachmentid=9723]
[attachmentid=9724]
Откручиваем гайку рулевого наконечника.
[attachmentid=9725]
Ставим модный удобный!!! съемник и даем напругу.
[attachmentid=9726]
[attachmentid=9727]
вот кстати и сам съемник(купил пару недель назад за 750р), удобен для всех шарниров
[attachmentid=9728]
хлесткий удар молоточком по рулевому кулаку и
[attachmentid=9729]
рулевой шарнир вышел-таки....
Далее...
Шаровую мне по опыту всегда проще снять с рычага, открутив всего 3 болта, но перед этим ослабить болт крепления стабилизатора
[attachmentid=9730]
собсно шаровая....
[attachmentid=9731]
теперь снимаем гайку ступицы и болты крепления шаровой
[attachmentid=9732]
отводим стойку в сторонку и вытягиваем из ступицы привод
[attachmentid=9733]
Снимаем малый хомут и стаскиваем пыльник по валу привода назад, открывается доступ к соединению вала и ШРУСа
[attachmentid=9734]
В выступе обоймы можно увидить усики стопорного кольца, разводим их в стороны( я делал это узкогубцами) и одновременно тянем ШРУС на себя.....и он снимается
[attachmentid=9735]
Берем новый ШРУС или(смотря кто что делает) моем старый в бензине и набиваем смазкой(я делал это в медперчатках.
[attachmentid=9736]
[attachmentid=9737]
Далее одеваем малый хомут на вал, а потом и пыльник на него, уже можно закрепить пыльник на валу малым хомутом. ШРУС одеваем на вал до щелчка и натягиваем пыльник на ШРУС
[attachmentid=9738]
Одеваем большой хомут
[attachmentid=9739]
Вставляем привод в ступицу и шаровую в рычаг подвески, накидываем ступичную шайбу и гайку
[attachmentid=9740]
Прикручиваем шаровую к рычагу, затягиваем гайку стабилизатора и ставим на место рулевой наконечник
[attachmentid=9741]
[attachmentid=9742]
Немного затягиваем гайку ступицы, ставим колесо, опускаем машину, затягиваем ступичную гайку до упора и шплинтуем, колесные болты затянуть не забыть!!!
[attachmentid=9743]
Одеваем колпак(у кого был)

Вот и делов то. Всем привет из Мурманска и удачи!!!