Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена внешнего ШРУСа


Сообщений в теме: 4

#1 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 00:23

Всем привет. Фотоотчет и пример замены внешнего ШРУСа.
Инструмент(фото слева направо):
[attachmentid=9744]
1. Накидной(удобнее) или рожок на 19 - снитие рулевого наконечника.
2. Вороток и бошка на 17 и рожок на 17, можно просто 2 рожка - снятие шаровых.
3. Отвертка с тонким жалом - одевать хомуты....очень удобно.
4. Трещетка(можно и без нее, но гораздо удобнее).
5. Узкогубцы - снятие стопорного кольца.
6. Накидной на 30 или торцовка и ломик - снимать ступичную.
7. Балонник и домкрат - само собой.
8. Съемник шаровых шарниров - лучше такой как у меня.
9. WD-40.
10. Перчатки Х/Б и медицинские.
11. Молоток.

Итак вот что имеем:
[attachmentid=9713]
[attachmentid=9714]
Сдираем колпак (у кого есть smile.gif)), вынимаем шплинт и ключом или башкой на 30 отдаем гайку ступицы.
[attachmentid=9715]
[attachmentid=9716]
Отдаем болты крепления колеса
[attachmentid=9717]
Далее домкратим(подкладываем что-нибудь под днище или порог)
[attachmentid=9718]
снимаем колесо и ВД-шкой обрабатываем болты шаровой, рулевого наконечника и болт крепления стабилизатора к рычагу.
[attachmentid=9719]
[attachmentid=9720]
[attachmentid=9721]
[attachmentid=9722]
[attachmentid=9723]
[attachmentid=9724]
Откручиваем гайку рулевого наконечника.
[attachmentid=9725]
Ставим модный удобный!!! съемник и даем напругу.
[attachmentid=9726]
[attachmentid=9727]
вот кстати и сам съемник(купил пару недель назад за 750р), удобен для всех шарниров
[attachmentid=9728]
хлесткий удар молоточком по рулевому кулаку и
[attachmentid=9729]
рулевой шарнир вышел-таки....
Далее...
Шаровую мне по опыту всегда проще снять с рычага, открутив всего 3 болта, но перед этим ослабить болт крепления стабилизатора
[attachmentid=9730]
собсно шаровая....
[attachmentid=9731]
теперь снимаем гайку ступицы и болты крепления шаровой
[attachmentid=9732]
отводим стойку в сторонку и вытягиваем из ступицы привод
[attachmentid=9733]
Снимаем малый хомут и стаскиваем пыльник по валу привода назад, открывается доступ к соединению вала и ШРУСа
[attachmentid=9734]
В выступе обоймы можно увидить усики стопорного кольца, разводим их в стороны( я делал это узкогубцами) и одновременно тянем ШРУС на себя.....и он снимается
[attachmentid=9735]
Берем новый ШРУС или(смотря кто что делает) моем старый в бензине и набиваем смазкой(я делал это в медперчатках.
[attachmentid=9736]
[attachmentid=9737]
Далее одеваем малый хомут на вал, а потом и пыльник на него, уже можно закрепить пыльник на валу малым хомутом. ШРУС одеваем на вал до щелчка и натягиваем пыльник на ШРУС
[attachmentid=9738]
Одеваем большой хомут
[attachmentid=9739]
Вставляем привод в ступицу и шаровую в рычаг подвески, накидываем ступичную шайбу и гайку
[attachmentid=9740]
Прикручиваем шаровую к рычагу, затягиваем гайку стабилизатора и ставим на место рулевой наконечник
[attachmentid=9741]
[attachmentid=9742]
Немного затягиваем гайку ступицы, ставим колесо, опускаем машину, затягиваем ступичную гайку до упора и шплинтуем, колесные болты затянуть не забыть!!!
[attachmentid=9743]
Одеваем колпак(у кого был) smile.gif
Вот и делов то. Всем привет из Мурманска и удачи!!!




Прикрепленные изображения

  • IMG_0006_resize.JPG
  • IMG_0007_resize.JPG
  • IMG_0012_resize.JPG
  • IMG_0015_resize.JPG
  • IMG_0016_resize.JPG
  • IMG_0018_resize.JPG
  • IMG_0019_resize.JPG
  • IMG_0021_resize.JPG
  • IMG_0025_resize.JPG
  • IMG_0026_resize.JPG
  • IMG_0027_resize.JPG
  • IMG_0028_resize.JPG
  • IMG_0030_resize.JPG
  • IMG_0034_resize.JPG
  • IMG_0035_resize.JPG
  • IMG_0037_resize.JPG
  • IMG_0040_resize.JPG
  • IMG_0069_resize.JPG
  • IMG_0042_resize.JPG
  • IMG_0046_resize.JPG
  • IMG_0047_resize.JPG
  • IMG_0051_resize.JPG
  • IMG_0055_resize.JPG
  • IMG_0058_resize.JPG
  • IMG_0061_resize.JPG
  • IMG_0063_resize.JPG
  • IMG_0066_resize.JPG
  • IMG_0068_resize.JPG
  • IMG_0072_resize.JPG
  • IMG_0071_resize.JPG
  • IMG_0073_resize.JPG
  • IMG_0075_resize.JPG


#2 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 27 Апрель 2008 - 17:18

Немного пояснений и дополнений:
стабилизатор поперечной устойчивости не мешает, и его можно не отпускать
проще тем у кого шаровая крепиться на рычаге болтами, родная шаровая крепиться клёпками, так что снимается съемником и ломом.. ph34r.gif

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 14 Октябрь 2008 - 08:39

Дима..

#3 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:27

Цитата(Bsoulgroupp @ 27.4.2008, 18:18) Просмотр сообщения

Немного пояснений и дополнений:
стабилизатор поперечной устойчивости не мешает, и его можно не отпускать
проще тем у кого шаровая крепиться на рычаге болтами, родная шаровая крепиться клёпками, так что снимается съемником и ломом.. ph34r.gif

Если руки есть, лом не нужен.
Стабилизатор поперечной устойчивости не мешает.

Сообщение отредактировал constant: 23 Сентябрь 2009 - 21:31


#4 Azminseo

Azminseo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:04

Кстати в тему, нашел одну отличную инструкцию о замене шруса, видео


#5 SergeyChudo

SergeyChudo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Апрель 2019 - 16:39

Спасибо!Благодаря фото все понятно)))


Privet Medved




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных