Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

потоп в салоне


Сообщений в теме: 12

#1 Basher

Basher

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 18:31

Привет всем! Совсем недавно купил ОВА C20NE ar.gif и через месяц появилась Большая беда ... у меня начал протекать радиатор печки (думаю что он) (Целая лужа у переднего пассажира) , но не знаю как можно устранить эту течь, возможно ли замкнуть патрубки входа и выхода в радиатор печки (т.е. остаться без печки) чтобы вытащить этот радиатор не затопить полностью салон или чтобы туда вообще вода не заходила. Печка выключена, но маленький ветерок дует из заслонок - через 10 минут начинает дымить в салон (не из заслонок, похоже на то что дым появляется из радиатора печки) , через 30-40 минут начинает писать... (дым уже не идет) плюс еще появляется жирный налет на лобовом стекле ... пытаюсь стереть тряпочкой - жирные разводы. Помогите пожалуйста, если есть возможность с фотографиями что к чему.
Еще одна проблемка с зажиганием, крутит но не хватает сразу, думал аккум.. но нет похоже что стартер - возможно ли его самому настроить по вашим инструкциям?? Сам не бум бум, но и в ремонт машину отдавать не хочу ... forever.gif
Заранее огромное Спасибо!
Максим loveopel.gif

#2 STS

STS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Люберцы, Щелково
  • Автомобиль: Vectra A 1,8

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 07:56

отвечаю на вопрос по поводу печки. Она находится в центральной панели, что бы добраться до нее тебе надо снять центральный тонель (отверткой подцепляешь лючок под ручным тормозом, откручиваешь саморез, поднимаешь резиновый коврик в отсеке для мелочовки , который находится перед пепельницей, там болт), после снятия центрального тонеля снимаешь нижнюю часть центральной панели (перед этим вынимаешь блок пепельницы) болты находятся у ног пасажира и педали газа, также лучше всего снять кожух рычага переключени передач. Когда снял нижнюю часть центральной панели, то увидишь штаны и гофрированные патрубки, штаны крепятся одним саморезом, а патрубки снимаются руками. За штанами увидишь продолговатую коробку под наклоном там и есть радиатор печки отопления. отвинчиваешь 4 самореза по углам крышки и акуратно ее снимаешь (т.к. там может быть антифриз). если там антифриз - это плохо!!! надо менять печку (зима скоро)!!! залазиешь под капот и находишь 2 патрубка идущих в моторный щит (посередине), отсоединяешь 2 хомута (заранее приготовься к тому что потечет антифриз, у меня ушло 1.5 литра при такой операции). если у тебя есть запасная печка, то поднимай патрубки как можно выше, что бы поменьше вытекло и иди вытаскивай печку (она прикреплена по бокам металической полоской, которая держится на саморезах, можно открутить только передние 2) вытаскивается она просто и легко, на ее место ставь новую ( но тут свой геморой, очень сложно подобрать угол наклона труб печки, так что бы коробка закрылась). Если нет печки, то я взял обрезок пластиковой трубы и закольцевал систему... удачи и надеюсь что ты не высокий, я замучался...

про эту проблему я писал уже, ответ выше. если у тебя потекла печка (сильно), то готовся к неприятной процедуре - просушке, не забывай что у тебя капетер, шумка и пол салона мокрые и все это желательно высушить. для этого нужно будет разобрать часть салона. и еще, желатель не покупать алюминевый радиатор, по габаритам он подходит, а вот угол изгиба патрубков НЕТ и их очень сложно изогнуть... удачи (не отравись антифризом!!!!)

#3 Basher

Basher

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 20:24

а если патрубки не закольцовывать а просто заткнуть их , цыркуляция воды не измениться? или будут проблемы?? я их просто заткнул (т.к. каждый день езжу на работу и только по 1-2 часа могу уделить ремонту машины на работе завтра буду вытаскивать радиатор и искать ему замену (езжу без печки но холодный воздух всеравно еле-еле дует) ремонт производиться по этапно езжу без печки))) радует что больше не писает в салон (сушку буду обезательно производить
Спасибо огромное ... отпишусь как сниму радиатор ... flag.gif loveopel.gif
и еще один вопрос появился , у меня там вообще вода залита собираюсь залить к зиме ТАСОЛ , машина 1990 года, или всеже лучше будет антифриз forever.gif

Сообщение отредактировал Basher: 01 Октябрь 2007 - 20:27


#4 Shizz

Shizz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Автомобиль: OPEL Vectra A 2.0i

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 07:19

Цитата(Basher @ 1.10.2007, 23:24)  
у меня там вообще вода залита


ai.gif Как? У тебяж там все ржавое уже наверное...

Цитата(Basher @ 1.10.2007, 23:24)  
собираюсь залить к зиме ТАСОЛ , машина 1990 года, или всеже лучше будет антифриз forever.gif


Только антифриз!!! причем на основе этиленгликоля (моноэтиленгликоля).
Тосол тож не подойдет...

Я после тосола систему чистил - все засрало (простите за выражение).

#5 Basher

Basher

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 07:31

Цитата(Shizz @ 2.10.2007, 7:19)  

Только антифриз!!! причем на основе этиленгликоля (моноэтиленгликоля).
Тосол тож не подойдет...

спасибо , буду знать , залью антифриз
Радиатор печки - а если патрубки не закольцовывать а просто заткнуть их , цыркуляция воды не измениться? или будут проблемы??

#6 STS

STS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Люберцы, Щелково
  • Автомобиль: Vectra A 1,8

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 08:13

циркуляция не изменится, ведь быват что в печке воздушная пробка... и ничего не случается


#7 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:16

Цитата(STS @ 2.10.2007, 9:13)  
циркуляция не изменится, ведь быват что в печке воздушная пробка... и ничего не случается


Слышал что бывают воздушные пробки...

Из-за чего они возникают?

И как проверить есть ли... И как устранить?


Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#8 Basher

Basher

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 07:27

Снял радиатор печки ... дырку запаял, надеюсь течь не будет, сегодня поставлю

#9 STS

STS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Люберцы, Щелково
  • Автомобиль: Vectra A 1,8

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 07:57

чем запаял? если не сикрет фирмы...

#10 Basher

Basher

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 22:35

запаял обычным домашним паяльником, часа 2 убил на это все дело, промыл и установил, но вот одна беда когда хотел слить воду и залить антифриз , обнаружил что слить могу только на половину т.к. патрубок на половине на радиаторе

Цитата(mihaus @ 4.10.2007, 0:16)  

Слышал что бывают воздушные пробки...

Из-за чего они возникают?

И как проверить есть ли... И как устранить?

тоже заинтересовал этот вопрос!

Сообщение отредактировал Basher: 04 Октябрь 2007 - 22:37


#11 Shizz

Shizz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Автомобиль: OPEL Vectra A 2.0i

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 06:55

Цитата(Basher @ 5.10.2007, 1:35)  

запаял обычным домашним паяльником, часа 2 убил на это все дело, промыл и установил, но вот одна беда когда хотел слить воду и залить антифриз , обнаружил что слить могу только на половину т.к. патрубок на половине на радиаторе
тоже заинтересовал этот вопрос!


Много читал на форумах, что люди боятся воздушных пробок и о том, что они могут появляться... Полон скепсиса по этому поводу.
Объясню:
На моей C20NE (просто не знаю, как на остальных) в верхней левой (по ходу движения) части радиатора установлен шланг, ведущий прямиком в бачок расширителя. ИМХО, он и стравливает в бак весь воздух из системы, поэтому за пробки даже не волнуюсь. Тем более, практика показывает, что я прав.
Как я уже говорил, недавно залил в систему антифриз. До этого был тосол.
Так вот, слить тосол до конца мне тоже не удалось. Выход - я просто снял оба патрубка с радиатора, а потом воткнул шланг с водой в бачок расширителя, дал протечь несколько минут. То же самое повторил с радиатором, воткнул в верхний патрубок, и дал протечь.
Действительно, всю воду из системы без снятия радиатора слить не удасться. Но мне это и не нужно было. Так как у меня был антифриз концентрат.
По опыту скажу, что в системе остается примерно 3-3,5 литра воды (из 7,2 по паспорту). Затягиваем все хомуты на патрубках и просто заливаем концентрат антифриза в бачок расширителя. Единственное условие - МЕДЛЕННО и не спеша. Как только уровень жидкости доходит до необходимого, закручиваем крышку и пару минут "мнем" оба патрубка - помомгаем процессу смешивания. wink.gif
При необходимости, доливаем концентрат и заводим машину, паралельно прослеживаем места возможной утечки на ее (утечки) наличие (у меня сочилось из отверстия датчика температуры).
Таким образом я залил в систему 3,8 литра концентрата антифриза, что составляет долю в примерно 50% от объема жидкости в системе.
Эффект: у вас в системе антифриз, в салоне тепло и уютно, при этом заметно снижается рабочая тепмература двигателя, а значит и воздушных пробок нет.
И вам счастье! smile.gif

Сообщение отредактировал Shizz: 05 Октябрь 2007 - 06:58


#12 HATING FUSES

HATING FUSES

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:СЗАО Москва
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A c18NZ

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:34

Цитата
По опыту скажу, что в системе остается примерно 3-3,5 литра воды (из 7,2 по паспорту).

В рубашке блока цылиндров и в радиаторе отопителя.
ДА ПО.... КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА.......................МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ

#13 Basher

Basher

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 00:02

Умер стартер, такого результата что она плохо заводилась у меня не ожидал, круто неделю назад еще хорошо, а сегодня выхожу "дубль 1-вжуук....., дубль 2-вжууук...... и т.д." с толкача завел, поездил- заглушил и снова не завести (аккум заряжен) снял стартер втулки на 1 мм стерлись, якарь слегка болтается, разобрал - одна щетка была вообще сломана и много пыли внутри... поставил другую щетку, почистил, собрал - тотже результат... что подскажете???
и похоже (тьфу тьфу тьфу) снова начинает протекать радиатор печки....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных