
Нужен совет
Автор
shtirlicz
, 06 Окт 2007 20:33
Сообщений в теме: 19
#4
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 21:09
А если заменить на бензиновый???у нас можно за 20000 р взять2.0
У вас это где, простите?
Проще будет сразу брать бензиновый, чем переделывать.
Опять же это лично моё мнение, кто-то доволен 2.3.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#6
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 08:01
мурманск....
ладно ждем других мнений по поводу дизеля.....желательно от тех ,кто имел подобные агрегаты
у меня был таой 2.3 ТD.отличный аппарат.на палке у меня был.На масле не экономь и все пучком будет.
Особенно в зиму.Были случаи срезало шестерню маслянного насоса на минералке зимой.Но правда пробег великоват.Я свою брал на ней 120 тыщ было.
#9
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 20:05
Бери, не пожалеешь, я уже четвертый год на таком езжу, если двиг в норме, то проблем не должно быть, на счет запчастей - не такое уж все дорогое, самое дорогое это ТНВД, если он нормальный, проблем зимой не будет, я в мороз -27 без подогревов с утра заводил (масло полусинтетика), поездишь на дизеле - не захочешь потом на бензинку садится, единственный минус - при разгоне машина просто тупая, но привыкаешь ездить размеренно, на трассе 140 реально ехать, даже не выкручивая обороты на максимум. Если есть возможность, продиагностируй перед покупкой двиг у хороших спецов, чтоб потом не жалеть и денег не вваливать, в общем дизель это вещь, зайди сюда http://diesel.irkutsk.ru/forum/ , почитай. Сейчас времени нет много писать, если что, задавай вопросы, отвечу, можешь в личку.
#11
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 07:40
почитал про наше диз топливо и все вытекающие проблемы....постепенно начинает пропадать желание
не бери в голову, тысячи людей ездят и ничо, ко всему прочему Опель официально начинает поставки дизелей в Россию...
....зарплату бы поболее...
#12
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:17
раз состояние идеальное надо брать... найти хороший кузов с не конченым двиглом тяжело, а если и в остальном всё на примерном уровне, то вообще не тема для обсуждений..
чтобы не думать о ремонте дай механику (мотористу) его послушать, ну и как плюс - проехаться метров 100.. 80% проблем по двиглу сразу обозримы
чтобы не думать о ремонте дай механику (мотористу) его послушать, ну и как плюс - проехаться метров 100.. 80% проблем по двиглу сразу обозримы
Админ был лохом
#13
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 09:26
чтобы не думать о ремонте дай механику (мотористу) его послушать, ну и как плюс - проехаться метров 100.. 80% проблем по двиглу сразу обозримы
механик (правда в основном кузовщиной занимается)сказал что желательно на диагностику загнать,ибо какие то странные шумы есть.... 6 лет езжу на бензине, звуков левых не слышал,ездил на этой машине километров 10...в полне прилично...но двигатель прошел 330000(и не факт что не скручен)
#20
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:45
печки одинаковые,но у дизеля на ХХ температура ниже
У меня в мороз -25 через 5-7 минут после заводки уже тепло.
Первую зиму мерз, как потом оказалось стоял термостат на 80 градусов, поменял, стало почти хорошо.
А чтоб и на холостых температура не падала, поставил насос от доп. печки от Газели, все удовольствие 700 руб., час времени и салоне Ташкент. Поищи по форуму, особенно за зимние месяцы, много советов найдешь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных