При движении бьёт руль думал сразу балансировка поможет, помогла но не надолго через 2 000 снова появилось биение руля, когда делал балансировку диск был один кривой его поменяли, а проблема не исчезла, подскажите где рыть рулевое, тормозные диски или....

Бьёт руль
Автор
Disdemon
, 10 Окт 2007 10:53
Сообщений в теме: 5
#4
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:09
Супинаторы устанавливаются в диски с большим отверстием ступичным для правильной установки. Если родные диски, то и ни какие супинаторы не нужны. Диск погнулся от чего-то, вот и смотри дальше.
При торомжении не бъет?
С какой скорости и как (с усилением или одинаковое биение)?
Вибрация по кузову есть или только руль?
Пропадет вибрация или постоянная?
Менял диски зад-перед для эксперемента?
Вывеси перед на пеньки (очень хорошо закрепи машину) и попробуй тронуться. Увидишь сторону и с какой скорости начинается биение. Снимаешь колесо и смотришь бъющую сторону без колеса. Если без колеса все хорошо, то колесико, или смотрим дальше. Если есть хорошая выработка на тормозных дисках, то в топку их и при смене дисков тормозных менять колодки комплетом, даже если они были новые (потом поставишь вновь). При замене дисков ОБЯЗАТЕЛЬО! разрабатывать суппорта.
Главное привяхи биение к какомунибудь событию (в яму влетел, на бардюр, проехался на спущенном балоне).
Оттуда хоть сможешь определить какая сторона.ю
Смое печльное:
на вывешенном переде потихоньку крутим колеса и смотри на приводной вал. Если заметно биени, то засада у вас, молодой человек.
Я сам на такой засаде был и ни кому не пожелаю такого.
А так рекомендую со знакомым перекинуться болонами для теста. На крайняк на диагностику ходовой. У нас 200р стоит эта процедура.
Самое простое, это балансировка. Могли элементарно отвалиться грузики или грязь на внутренней стороне диска после дачи.
Удачи в устранении косяка.
Пишу про всю эту лабуду потому, что сам задрался с биением - налетел правой стороной на бордюр в тормозах уходя от столкновения когда меня подрезали. С чела забрал 1000 при гайцах и разбежались. ремонт уже в кругленькую сумму вылился. Приводной вал стоит от 1000 зелени
Пришлось менять на б/у 5000 на заказ и всегоостального уже докучи на 30 000.
П***ть надо подрезающих на месте и жестоно. Простите за эиоции.
При торомжении не бъет?
С какой скорости и как (с усилением или одинаковое биение)?
Вибрация по кузову есть или только руль?
Пропадет вибрация или постоянная?
Менял диски зад-перед для эксперемента?
Вывеси перед на пеньки (очень хорошо закрепи машину) и попробуй тронуться. Увидишь сторону и с какой скорости начинается биение. Снимаешь колесо и смотришь бъющую сторону без колеса. Если без колеса все хорошо, то колесико, или смотрим дальше. Если есть хорошая выработка на тормозных дисках, то в топку их и при смене дисков тормозных менять колодки комплетом, даже если они были новые (потом поставишь вновь). При замене дисков ОБЯЗАТЕЛЬО! разрабатывать суппорта.
Главное привяхи биение к какомунибудь событию (в яму влетел, на бардюр, проехался на спущенном балоне).
Оттуда хоть сможешь определить какая сторона.ю
Смое печльное:
на вывешенном переде потихоньку крутим колеса и смотри на приводной вал. Если заметно биени, то засада у вас, молодой человек.
Я сам на такой засаде был и ни кому не пожелаю такого.
А так рекомендую со знакомым перекинуться болонами для теста. На крайняк на диагностику ходовой. У нас 200р стоит эта процедура.
Самое простое, это балансировка. Могли элементарно отвалиться грузики или грязь на внутренней стороне диска после дачи.
Удачи в устранении косяка.
Пишу про всю эту лабуду потому, что сам задрался с биением - налетел правой стороной на бордюр в тормозах уходя от столкновения когда меня подрезали. С чела забрал 1000 при гайцах и разбежались. ремонт уже в кругленькую сумму вылился. Приводной вал стоит от 1000 зелени

П***ть надо подрезающих на месте и жестоно. Простите за эиоции.
Установлю климать-контроль вместо кондиционера на Вашу ОВБ.
#5
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:16
у меня биения руля некислые были на МКАДе при скорости от 90 до 120 - потом пропадали. Поменял колёса с резиной - все стало нормально - была кривая резина, когда её сняли, я ваще охренел - там по бокам корда изнутри все в трещинках было... балансировка не помогает, когда резина кривая. До этого поменял передние суппорта, т.к. старые подклинивало и они под невентилируемые маленькие диски были, - биения только усилились.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных