Opel Diplomat
Автор
Timm
, 13 Окт 2007 13:36
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 13:36
История модели Opel Diplomat уходит своими корнями в суровые, предвоенные 1937-1938 годы. Именно тогда Opel начал выпуск автомобилей Kapitan и Admiral.
В советское время, особенно сразу после войны, на наших дорогах частенько попадались эти машины.
Шло время, менялась автомобильная мода и дизайн.
В 1964 году появляется новый флагман марки - Opel Diplomat, имеющий общую форму кузова с младшими соседями в линейке. С этого момента их так и называют KAD (Kapitan, Admiral, Diplomat).
Diplomat, так же как Kapitan и Admiral выпускали с кузовом четырехдверный седан, дизайн которого напоминал большие заокеанские лимузины. На автомобиль устанавливали двигатели производства «Chevrolet» - V8 объемом 4,5 и 5,4 литра мощностью 190 и 230 сил соответственно. С такими двигателями, даже при весе полторы тонны, машина развивала максимальную скорость 200 км/ч. «Дипломат» оснащался автоматической коробкой передач, передние тормоза были дисковыми, задние - барабанными. Цена за базовую версию начинались от двадцати тысяч немецких марок.
В конце 1964 года фирма «Карман» (Karmann) разработала на базе «Дипломата» модель с кузовом купе. Под капотом стоял тот же двигатель «Chevrolet» что и у седана - V8, объёмом 5,4 литра мощностью 230 лошадей. Но более легкий кузов позволял автомобилю разгоняться уже до 206 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал менее 10 секунд. Купе «Дипломат» считалось самой быстрой машиной, продаваемой на территории ФРГ. Эту версию выпускали с марта 1965 по апрель 1967 года, всего было изготовлено 347 экземпляров.
В сентябре 1969 года «Дипломат» подвергся модернизации. Впереди установили вертикальные фары, а сбоку появились хромированные молдинги. В январе 1972 года свет увидела версия с инжекторным мотором объемом 2,8 литра. Модель «Diplomat» оставалась в производственной программе Opel вплоть до 1977 года. После чего, в 1978 году её сменила новая модель «Opel Senator».
В настоящее время Opel Diplomat - настоящий коллекционый раритет.
Diplomat A................................Diplomat A Cupe.....................Admiral A...............KapitanA
[attachmentid=10022][attachmentid=10021][attachmentid=10020][attachmentid=10023]
................................................................OPEL DIPLOMAT B...........................................................
[attachmentid=10024][attachmentid=10025][attachmentid=10026][attachmentid=10027]
[attachmentid=10028][attachmentid=10029][attachmentid=10030][attachmentid=10031]
OPEL DIPLOMAT - участник автопробега ретро автомобилей БЕЛИН ГАМБУРГ ПЕКИН - снято у гостинницы Советская во время проезда пробега в Санкт-Петербурге.
[attachmentid=10032][attachmentid=10033]
Большой архив фотографий Opel Diplomat B смотрите по адресу: http://www.diplomat-b.de/treffen08.htm
В советское время, особенно сразу после войны, на наших дорогах частенько попадались эти машины.
Шло время, менялась автомобильная мода и дизайн.
В 1964 году появляется новый флагман марки - Opel Diplomat, имеющий общую форму кузова с младшими соседями в линейке. С этого момента их так и называют KAD (Kapitan, Admiral, Diplomat).
Diplomat, так же как Kapitan и Admiral выпускали с кузовом четырехдверный седан, дизайн которого напоминал большие заокеанские лимузины. На автомобиль устанавливали двигатели производства «Chevrolet» - V8 объемом 4,5 и 5,4 литра мощностью 190 и 230 сил соответственно. С такими двигателями, даже при весе полторы тонны, машина развивала максимальную скорость 200 км/ч. «Дипломат» оснащался автоматической коробкой передач, передние тормоза были дисковыми, задние - барабанными. Цена за базовую версию начинались от двадцати тысяч немецких марок.
В конце 1964 года фирма «Карман» (Karmann) разработала на базе «Дипломата» модель с кузовом купе. Под капотом стоял тот же двигатель «Chevrolet» что и у седана - V8, объёмом 5,4 литра мощностью 230 лошадей. Но более легкий кузов позволял автомобилю разгоняться уже до 206 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал менее 10 секунд. Купе «Дипломат» считалось самой быстрой машиной, продаваемой на территории ФРГ. Эту версию выпускали с марта 1965 по апрель 1967 года, всего было изготовлено 347 экземпляров.
В сентябре 1969 года «Дипломат» подвергся модернизации. Впереди установили вертикальные фары, а сбоку появились хромированные молдинги. В январе 1972 года свет увидела версия с инжекторным мотором объемом 2,8 литра. Модель «Diplomat» оставалась в производственной программе Opel вплоть до 1977 года. После чего, в 1978 году её сменила новая модель «Opel Senator».
В настоящее время Opel Diplomat - настоящий коллекционый раритет.
Diplomat A................................Diplomat A Cupe.....................Admiral A...............KapitanA
[attachmentid=10022][attachmentid=10021][attachmentid=10020][attachmentid=10023]
................................................................OPEL DIPLOMAT B...........................................................
[attachmentid=10024][attachmentid=10025][attachmentid=10026][attachmentid=10027]
[attachmentid=10028][attachmentid=10029][attachmentid=10030][attachmentid=10031]
OPEL DIPLOMAT - участник автопробега ретро автомобилей БЕЛИН ГАМБУРГ ПЕКИН - снято у гостинницы Советская во время проезда пробега в Санкт-Петербурге.
[attachmentid=10032][attachmentid=10033]
Большой архив фотографий Opel Diplomat B смотрите по адресу: http://www.diplomat-b.de/treffen08.htm
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#7
Отправлено 13 Июль 2008 - 22:04
Почитайте также вот это
В одной лиге с Мерседесом 1
В одной лиге с Мерседевом 2
В одной лиге с Мерседосом 3
В одной лиге с Мерседесом 4
В одной лиге с Мерседесом 1
В одной лиге с Мерседевом 2
В одной лиге с Мерседосом 3
В одной лиге с Мерседесом 4
Мой фетиш - А. Фогель
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных