Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

треснул выпускной коллектор


Сообщений в теме: 17

#1 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 10:32

Заметил трещину на выпускном коллекторе, (и меня давно мучает повышенный расход, где-то 15-20 литров), вот я и думаю влияет ли эта трещина на показания лямды....??? aq.gif

#2 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 10:58

Нет.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#3 Сергиус

Сергиус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Omega B X25XE, 2000 г, МКПП, Motronic 2.8, R17

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 11:28

Цитата(Leкс @ 17.10.2007, 11:32)  

Заметил трещину на выпускном коллекторе, (и меня давно мучает повышенный расход, где-то 15-20 литров), вот я и думаю влияет ли эта трещина на показания лямды....??? aq.gif

Трещина в выпускном коллекторе на расход и на состав выхлопных газов не влияет.

#4 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:12

Влияет! Добавляется кислород в вьіхлоп,после чего ЛЗ показьівает обедненную смесь ,отсюда и возможная причина расхода.

#5 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:15

Цитата(ded M @ 17.10.2007, 13:12)  

Влияет! Добавляется кислород в вьіхлоп,после чего ЛЗ показьівает обедненную смесь ,отсюда и возможная причина расхода.



вот вот это меня и настараживает, чо же делать, менять иль нет....

#6 Евгений С

Евгений С

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Автомобиль: Админ был лохом!

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:52

да там такой напор, что туда уже ничего не попадает, а только выпадает!
Админ был лохом

#7 Cle@n

Cle@n

    автогенеколог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 635
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: OOB 2.5 2001г.

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:59

невлияет...там всасывания не происходит.....поэтому....нет)))

#8 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 13:21

http://alflash.com.ua/o22w.pdf Немного не то ,с картинками...См последнюю стр.

#9 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:30

Если бы трещины не влияли, то почему у всех производителей написано при проблемах с лямбдами сначала убедиться в целостности впускной и выпускной систем?
Конечно маленкое подсекание может и не скажется на работе, а вот серьёзные трещины повлияют легко.

 


#10 Сергиус

Сергиус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Omega B X25XE, 2000 г, МКПП, Motronic 2.8, R17

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 11:35

Цитата(Leкс @ 17.10.2007, 13:15)  

вот вот это меня и настараживает, чо же делать, менять иль нет....

В любом случае менять (заварить, залепить и т.п.). Давление выхлопных газов какое? Что туда может подсосать при работе двигателя?

#11 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:59

Цитата(Сергиус @ 19.10.2007, 12:35)  

Давление выхлопных газов какое? Что туда может подсосать при работе двигателя?

Давление (если рассматривать в динамике) будет не постоянным, а в виде пульсаций.
Кроме того, лямбда регулирование производится (в подавляющем большинстве случаев) в диапазоне +/- 3% от стехиометрической смеси. Если сделать пересчет, то видно что достаточно ооочень маленькой порции воздуха для влияния на работу.

 


#12 Wadik

Wadik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Omega-A 1988 c20ne:Volvo XC70 2002

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 20:43

Совершенно верно.
Истечение отработанных газов волновой процесс, и на некоторых режимах возле трещины оказывается зона низкого давления, куда подсасывается воздух.
А тем кто сомневается могу дать телефончик одной клиентки, у нее лопнул нейтрализатор ОГ, ( заехала в лужу) и кусочек керамики попал в цилиндр.попадалово на капиталку, а машина гарантийная.
В общем суд , заказывали даже независимую экспертизу из МАДИ, эксперт подтвердил попадание кусочка каталитического нейтрализатора в цилиндр в следствие волновых процессов.почти метр трубы в горку да против потока выхлопных газов.
С уважением В

#13 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:08

Wadik, я знаю два таких случая с Фордом и БМВ.
Московские представительства производителей обсуждали это дело года 1,5-2 назад. Случаем не один из них?

 


#14 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:45

ВАРИТЬ,ЛЕПИТЬ И МАЗАТЬ БЕСПОЛЕЗНО, ТОЛЬКО МЕНЯТЬ aq.gif

Сообщение отредактировал СТО: 22 Октябрь 2007 - 18:11


#15 Wadik

Wadik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Omega-A 1988 c20ne:Volvo XC70 2002

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 18:43

Цитата(Дмитрий. @ 21.10.2007, 23:08)  

Wadik, я знаю два таких случая с Фордом и БМВ.
Московские представительства производителей обсуждали это дело года 1,5-2 назад. Случаем не один из них?


это был вольво.
Третьим будешь? as.gif


#16 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:52

Цитата(Wadik @ 22.10.2007, 19:43)  

это был вольво.
Третьим будешь? as.gif

Ааабалдеть! Это уже скорее получается правило, чем исключение.

 


#17 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 23:53

Негерметичность системы выпуска. Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав. У начинающих может возникнуть вопрос — почему воздух подсасывается, вроде бы должно быть наоборот. Дело в том, что перемещение газов в выхлопном тракте носит волновой характер, и зоны давления чередуются с зонами разрежения. Именно в зону разрежения и подсасывается воздух. А теперь вспомним состав атмосферы. Даже если подсос незначителен, то содержание О2 в ОГ увеличится достаточно сильно! Ведь в воздухе его почти 21%, а в ОГ около 1%. В то же время СО2 в воздухе мало, и количество этого газа в составе ОГ изменится не так значительно. То же можно сказать и про СО и СН. Итак, необходимо различать бедную смесь и подсос воздуха в выпускной тракт. Во втором случае имеет место неестественно высокие значения О2 и лямбда:

СО % CH ppm rpm
0.60 185 850
CO2 % O2 % лямбда
13.8 2.06 1.078


Достаточно низкое содержание СН говорит о том, что топливо сгорает хорошо, и СО вроде бы в норме, но очень много кислорода, и, соответственно, высокое значение лямбда. Снимок сделан на автомобиле, у которого преднамеренно был ослаблен хомут глушителя. Добавим еще, что подобный дефект с помощью двухкомпонентного газоанализатора обнаружить попросту невозможно. Некоторые газоанализаторы могут вычислять корректированное значение СО. Дело в том, что концентрация СО может быть не только измерена, но и рассчитана, исходя из концентрации других компонентов выхлопных газов. При этом оба значения СО не должны значительно различаться. Расхождение же будет свидетельствовать о подсосе воздуха через неплотности в выпускной системе.
http://209.85.129.10...E...&lr=lang_ru

#18 Сергиус

Сергиус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Omega B X25XE, 2000 г, МКПП, Motronic 2.8, R17

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 18:56


Спасибо,Дед, прояснил. Информация полезная. Но полуоткрученный выпускной коллектор (правда на инжекторной Ниве) АБСОЛЮТНО, кроме повышенного шума, ничем себя не проявил.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных