Замена помпы
Автор
Vic
, 23 Окт 2007 11:01
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:01
Выезжаю я значит на работу, через 3 км пробки замечаю, что температура движка в красной зоне... Врубаю печку на горячуу - хрена, дует холодной - антифриза нет =) паркуюсь, лезу под капот, его действительно нет. Со стороны помпы всё мокрое... такие пироги
Вечером полез менять помпу и ремень грм за одно, купил помпу Febi. Помпа прикручена двумя болтами под шестиганник, чтобы к ним подлезть снял коробку воздухана, верхнюю звёздочку, на половину снял кожух ремня ГРМ. Теперь не могу снять ролики коленвала, которые на гену и насос гура идут - коленвал крутится )))) на передаче и при нажатом тормозе... так должно быть вообще?? или у меня сцеплению трынгдец?
Сломал шестигранник об болты помпы... хз как её откручивать..
И ещё вопрос: сверху помпы что находится? оттуда течь под кожухом ремня ГРМ может?
Вечером полез менять помпу и ремень грм за одно, купил помпу Febi. Помпа прикручена двумя болтами под шестиганник, чтобы к ним подлезть снял коробку воздухана, верхнюю звёздочку, на половину снял кожух ремня ГРМ. Теперь не могу снять ролики коленвала, которые на гену и насос гура идут - коленвал крутится )))) на передаче и при нажатом тормозе... так должно быть вообще?? или у меня сцеплению трынгдец?
Сломал шестигранник об болты помпы... хз как её откручивать..
И ещё вопрос: сверху помпы что находится? оттуда течь под кожухом ремня ГРМ может?
#2
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:51
помпа крепица тремя болтами под шестигранник. Чтобы снять и поменять ремень ГРМ ты прав, нужно снять шкивы(они так называюца) они тоже крепяца на шестигранниках. попробуй упереца в центральный болт который шкив коленвала держит.
А сверху помпы может течь корпус термостата. такая длинная железяка с термостатом с одной стороны и двумя шлангами со стороны датчика температуры .
Я тоже не смог снять шкивы на своей(один болт был сорван) срезал старый ремень и просунул новый между шкивом и кожухом.
А интересно где ты находишся, я бы подъехал, мош чем помог-бы .
А сверху помпы может течь корпус термостата. такая длинная железяка с термостатом с одной стороны и двумя шлангами со стороны датчика температуры .
Я тоже не смог снять шкивы на своей(один болт был сорван) срезал старый ремень и просунул новый между шкивом и кожухом.
А интересно где ты находишся, я бы подъехал, мош чем помог-бы .
ДА ПО.... КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА.......................МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ
#5
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:59
Vic, есть вариант. В сорваный болт забить шестигранник или двенадцатигранник на размер больше. Только инструмент должен быть очень хороший, ато сам промнёца.
Мне так в сервисе открутили, болт с сорваными шлицами, который первичный вал в КПП держит.
Мне так в сервисе открутили, болт с сорваными шлицами, который первичный вал в КПП держит.
ДА ПО.... КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА.......................МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ
#6
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:06
HATING FUSES, vedmak, я короче зубилом отогнул шайбу, которая под болтом помпу держала и помпу удалось вытащить, места стало побольше, подцепил болт газовым ключём. А вообще про то, чтобы звёздочку туда вбить я забыл совсем ( мы так с другом у него на форде что-то откручмвали - самый верный вариант!
PS: Помпа совершенно нормальная, даже с железной крыльчаткой, а новая - с пластиковой Febi. У старой прокладка вся в говно спрессованная, да и помпа кривовато стояла, оттуда наверное и ссало. пока новую не поставил ещё, болты новые куплю под головку обычную - а то эти шестигранники - лажа полная.
PS: Помпа совершенно нормальная, даже с железной крыльчаткой, а новая - с пластиковой Febi. У старой прокладка вся в говно спрессованная, да и помпа кривовато стояла, оттуда наверное и ссало. пока новую не поставил ещё, болты новые куплю под головку обычную - а то эти шестигранники - лажа полная.
#7
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:18
Не забудь шайбу заменить. А с ремнём ГРМ что? Открутил шкивы?
Я кагда у себя помпу снял - она тоже на вид хорошая была, с железной крыльчаткой. Новая тоже с железной. Старая в гараже валяеца, мош пригодица когданить.
Я кагда у себя помпу снял - она тоже на вид хорошая была, с железной крыльчаткой. Новая тоже с железной. Старая в гараже валяеца, мош пригодица когданить.
Сообщение отредактировал HATING FUSES: 24 Октябрь 2007 - 23:20
ДА ПО.... КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА.......................МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ
#8
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:10
HATING FUSES, ремень ГРМ я срезал просто. Шкив коленвала не открутил пока.
Думаю для профилактики поменять термостат, а то машина зимой прогревалась долго, минут 15. Ещё хочу трамблёр перебрать, а то троит немного движок и генератор перебрать - громковато жужжит. Свечи/провода нормальные.
Думаю для профилактики поменять термостат, а то машина зимой прогревалась долго, минут 15. Ещё хочу трамблёр перебрать, а то троит немного движок и генератор перебрать - громковато жужжит. Свечи/провода нормальные.
#9
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 19:15
Vic, Зимой у меня вообще не греется, особенно когда сильные холода были. Только при езде. А в "трамблёре" нечего перебирать. Это тупо распределитель подачи тока на свечи - бегунок и крышка с 5ю контактами.достаточно поменять крышку, там металические стержни выгорают. Если свечи побежали много, то стоит их заменить независимо от внешнего вида. В них тоже чтото там выгорает и появляются пробои и слабая искра вплоть до пропуска.
ДА ПО.... КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА.......................МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ
#10
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 21:58
HATING FUSES, я это и имел в виду под "перебрать" - разобрать, глянуть в каком там всё состоянии, если нужно поменять крышку с бегунком.
Сегодня не смог нихрена сделать, т.к. около меня как раз с правой стороны, где помпа, одна баба местная припарковалась прям впритирку - сантиметров 10 осталось между машинами, а я летать не умею с кожалению =)
Сегодня не смог нихрена сделать, т.к. около меня как раз с правой стороны, где помпа, одна баба местная припарковалась прям впритирку - сантиметров 10 осталось между машинами, а я летать не умею с кожалению =)
#13
Отправлено 02 Январь 2009 - 19:00
FEBI-голимый упаковщик. В коробке скорее всего китайское г...но!!!!!!!!!!!!!!!1
Не может быть
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:20
Вить попробуй шпилькавёртом или зубилом .
Ребят у меня Вектра С течет антифриз, вытекает через помпу , дорого ее поменять, на сервисе посчитали 20 000 руб
Цитата
Vic, есть вариант. В сорваный болт забить шестигранник или двенадцатигранник на размер больше. Только инструмент должен быть очень хороший, ато сам промнёца.
Мне так в сервисе открутили, болт с сорваными шлицами, который первичный вал в КПП держит.
У меня Вектра С, течет антивриз, дорого поменять помпу????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь