Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Автомир-Мытищи, не стоит обращаться


Сообщений в теме: 10

#1 invit

invit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 09:34

Хотел поделиться горьким опытом общения с Автомиром в Мытищах. Покупал Жене Опель Корсу.
На каждом этапе приобретения сплошные подставы.
После того как только вносится первоначальный взнос, ВСЕ!!! Клиент на крючке! И заниматься им уже не интересно. По договору расторгнуть его имеешь права только если отказывают в кредите. Сотрудник банка МДМ заставлял три раза приезжать в салон, ни разу из этих поездок мне не удалось совершить сделку и подписать документы, сначала не могли сразу определить время когда приезжать, сначала в выходной не работаем, потом только до 15 00, потом у вас не хватает документов, хотя на предыдущей встрече договаривались что нам достаточно приехать привезя с собой только паспорт. В результате пришлось отказатьс от услуг этого банка. Решили брать кредит в ВТБ 24. С этим банком все достаточно четко потратил не более 1 Часа своего времени, приняли вовремя список документов заранее был оговорен, и больше ничего не понадобилось. Дальше назначают выдачу автомобиля на 15 00 спустя 2 суток. За 2 часа до выдачи звонят и говорят, что деньги не пришли, звоню в банк, банк утверждает что деньги перевели и я могу получить пратежные документы. Звоню в автосалон, спрашиваю кто же врет? Менеджер который по идее должен сам мной заниматься и решать внутренние проблеммы с персоналом почему - то предлагает мне самому заниматься его работой и переводит звонок на сотрудника отдела кредитования, мол выясняйте сами я не при делах... Некая Сотрудница отдела кредитования Юлия Вострякова заявляет мне что на нас платежка не пришла, но типа так и быть она позвонит в бухгалтерию и как только пообедает перезвонит мне, после этих слов естественно терпение мое кончилось, пришлось поарать на нее по телефону, спустя 30 минут звонит уже менеджер и говорит что все неормально можно забирать автомобиль. Интересно как только поарал на них сразу деньги нашлись... Выдача автомобиля - как обычно, несмотря на договоренность о выдачи в 15 00 и учитывая, что мы приехали уже на 1,5 часа позже автомобиль не был готов к выдаче, пришлось ждать еще 1,5 часа, а может ждали бы и еще дольше, просто спустя 1,5 часа ожиданий пришлось еще немного поарать и автомобись через 5 минут был готов. Ну думал все на этом мои мучения кончились, оформил ОСАГО, получил документы, выезжал из автосалона не с радостью о приобретении автомобиля, а с радостью что наконец-то выехал из этого ужасного места, в надежде больше их никого не видеть. Но приключения мои еще не кончились как оказалось, на следующий день мы с женой поехали ставить машину на учет в Дмитров, я ее проводил, а сам поехал на работу. На пол пути, звонит жена и заявляет что ОСАГО не принимают она не правильно оформлена, т.е оформлена она на 3 года деньги указаны как за 1 год, в общем приезжайте в следующий раз пришлось оформить еще одну ОСАГО. Ну здесь я посчитал что они просто издеваются, но этот полис есть юридический документ и с ним я намерен обращаться в суд. Чем закончится история обязательно сообщю, во вторник жду ответа из атосалона что они смогут предложить мне в качестве компенсации марального ущерба.


#2 invit

invit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:40

Доброго всем суток! Хочу сказать что я все таки добился своего и получил шины в подарок, правда долго торговался но за 3500 получил комплект Gislaved NF5. Отстаивайте свои права!

#3 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:34

Нда уж, друг, не шибко тебе повезло. Но молодец что не оставил все просто так!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#4 Gesse

Gesse

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Мазда3, Корса D

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:26

Цитата(invit @ 29.10.2007, 9:34) Просмотр сообщения

Хотел поделиться горьким опытом общения с Автомиром в Мытищах. Покупал Жене Опель Корсу.

Тоже заказал жене Корсу в этом салоне.
Фамилию менеджера в студию! Страна должна знать своих "героев"...

#5 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:55

Цитата(Gesse @ 13.11.2007, 16:26) Просмотр сообщения

Тоже заказал жене Корсу в этом салоне.
Фамилию менеджера в студию! Страна должна знать своих "героев"...


Я покупал у Мозгунова Сергея. Почти очень доволен....
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#6 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 10 Март 2008 - 19:15

ДРУГ ХОТЕЛ ТАМ ПРИОБРЕСТИ АСТРУ ,сделка не состоялась так еще залог 500 уе полПОЛ дня возращали,менеджеы полное тупое вещество(отдали после скандала)

#7 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 13 Март 2008 - 16:37

Было это первого марта!!!
Сегодня..т.е. уже вчера вечером забирал машину в Автомир на Ярославском-Мкад.....Мнение о работе салона не просто 2 а полный пипец...
Приехали в 5 вечера...Оплатили..отдали документы после оплаты в другое окно...говорят ждите 30 минут (после ожидания выдают птс,договор купли продажи,сервисную книжку,руководство по эксплуатации и.т.д) прошло около часа и о чудо выдали документы....говорят идите на центральную стойку..отдайте бумажку и получайте машину...отдали...говорят ждите 30 минут...я спрашиваю это максимум...говорят да.....машина уже на мойке......проходит 30.....уже 45....подхожу.....ну что? замешательство......ждите еще минут 15.....+15 минут итого вообщем прошел час после сдачи документов на выдачу авто......подхожу...ну что?замешательство....на мойке....я хочу есть,домой вообщем уже на нервах....сколько можно мыть?.....буквально 5 минут еще...придет за вами мастер....через 15 минут выясняется,что они потеряли бегунок(это набор документов которые после оплаты отдавались в другое окно)без бегунка машину не отдадут......вообщем искали они его долго...пока не нашли в том другом окне....вместо обещанных 30 минут прошло уже больше 2 ух часов....наконец пошли принимать авто.....нахожу небольшие царапины на капоте,крыле,двери...на мой вопрос что бужем с этим делать,надеюсь получить ответ что извените сейчас исправим все заполируем и ок...хрена лысого...говорит да это фигня вот вы сейчас поедете по дороге домой за грузовиком и у вас через 5 минут появится такие -же сколы и царапины.....от такого хамства я в шоке...даже не предлагают варианты исправления свои косяков!!!....предлагаю сам...надо говорю полировать....после долгих уговоров меня ,что это не нужно,т.к. по дороге домой как я писал выше я поеду за грузовиком,говорит оставляйте машину завтра заберете......говорю я хочу на ней домой уехать,давайте в другой день приеду на полировку.....а вдруг вы по дороге домой-старая песня про грузовик + еще сколы когда приеду к уже имеющимся......я злюсь.....зову его боса....говорю что за фигня и почему их работник несет такую ахинею....предлагаю( опять же заметьте сам) зафиксипровать в акте приема передачи авто конкретно места косячков и на остальные места при полировке я претендовать не буду....соглашаются....вообщем из салона я уехал в 21-30...Обслуживание и отношение к клиенту никакое..Вроде все на должном уровне-шоу-рум,чистенько,красиво прям как в европе,манагеры,консультации по авто чтоб завлечь покупателя...а потом после оплаты как в совке еще том...Единственный кто работал это менеджер по продажам Мозгунов Сергей,а все остальные такое впечатление не ценят и не уважают клиентов! Вообщем итог --- мне не понравилось приобретение в Автомире


#8 Strela

Strela

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Corsa D 1.2 Black Sapphire, корсавод с 02.2007))<br />Eclipse Club &amp; Prelude Club
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:36

Недовольство мое Автомиром началось с момента выдачи машины на руки... Во-первых, вместо назначенных 4 часов дня, авто получила только в часов 8-9 вечера. В связи с тем, что это был февраль месяц с нехилым минусом... предпродажная помывка-то состоялась, а про просушку, видимо, забыли(( Добравшись до ближайшего монтажа (где уже ожидала зимняя переобука, ибо изначально на лете), машину пришлось отмораживать минимум минут 50, колпаки примерзли капитально... и пошло-поехало, т.д. по мелочам и не только( Через год обнаружилась ошибка изитроника - машина даже не двигалась с места. Мало того, что диагностику пришлось оплатить - не гарантийное обслуживание, мне сначала сообщили, что Опель с такой же ошибкой им привезли накануне, до сих пор не починили.... чуть позже с улыбкой до ушей обрадовали тем, что ту самую машину они починили!?! Как я поняла, мне надо было прыгать выше неба и радоваться, что мою-то машину они уж точно починят... я в шоке от этого салона!

И еще... при заключении договора купли-продажи ошибки были, пока не укажешь - не исправят( И когда выдали сервисную книжку забыли в одном месте подпись с печатью поставить aq.gif
RulezZz!)))
Как бы ни была длинна и извилиста дорога,
главное - чтобы она всегда приводила к намеченной цели->

#9 MAD SCORPIO

MAD SCORPIO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Ford Scorpio, 2.9Coswoth

Отправлено 25 Август 2011 - 23:30

Strela,
Цитата
Через год обнаружилась ошибка изитроника
И не кто ни сказал, что изик нужно обслуживать раз в пол года Изображение

#10 vovan2509

vovan2509

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:42

Покупали свой голубенький Опель Корса, осенью 2013. Очень приветливый попался консультант. Все рассказал, все показал. Посоветовал как лучше "нашинковать" машинку. Через 2 недели машина была готова, именно с теми примочками, какие мы и хотели. Было приятно иметь дело с этим консультантом. Сама машина ничего так, ездим аккуратно, поэтому все устраивает.

Так что не знаю что да как было в прошлые года, но на тот момент когда мы брали машину, все понравилось.

Более того, после 5 месяцев поездок, попал в аварию, но был застрахован по КАСКО (страховая компания РЕСО, они сотрудничают с Автомиром). Благо машина хоть и была повреждена, но могла ехать. Пригнал ее, документы сдал, и оперативно за 2.5 недели все сделали. Позвонили - я приехал ее забрал. Вроде все нормально. Так что кузовной цех автомира тоже порадовал. Единственное что напрягло - это сумма, которую потратили на ремонт, по моим расчетам, должно было быть поменьше. Мне то все равно, оплачивает все страховая, но это показалось мне странным.

#11 pitof

pitof

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:46

Вчера купил у них автомобиль. В принципе всегда обслуживают нормально, бывают небольшие косяки, но сразу они их заглаживают, если их заметить. Что удобно, так это то, что у них очень большой склад а/м приезжаешь и выбираешь, если тебе нужна обычная комплектация, даже сделали нормальную скидку, в размере 80 000 руб. и это на Астру J, хотя я у них уже покупал машину, скидку сделали, как постоянному клиенту.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных