Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло во впускном коллекторе...:-(


Сообщений в теме: 17

#1 Малыш и Ка

Малыш и Ка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Омежик В 98 г. X20XEV

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:31

Господа, нужно удостовериться, что я мыслю в том направлении...Намедни, задолбал меня мой холостой ход, постоянные плавания оборотов и глушение двигла...Дай, думаю, промою свой РХХ...Снял, промыл, посмотрел на дросель и стало печально, он тоже купаться хотел...Начал мыть, открыл заслонку и...О УЖАС!!! Там лужа масла в коллекторе...Внимание вопрос: "Правильно ли я на маслоотражающие колпачки грешу?" И только ли из-за этого возникает периодическое дымление сизое из моей выхлопной трубы после некоторой работы на ХХ...При постоянной езде дыма нет, а на ХХ поработает, появляется дым...
Омежик В, x20xev, 98 г/в ручка
Изображение

#2 DEN 568

DEN 568

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 365
  • Город:Санкт -Петебург ул.Ильюшина
  • Автомобиль: Opel Omega B x20se

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:32

наверно правильно мыслишь , но бывают еще и кольцами проблема(не дай Бог)

#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 23:42

Цитата(Малыш и Ка @ 30.10.2007, 15:31)  

Господа, нужно удостовериться, что я мыслю в том направлении...Намедни, задолбал меня мой холостой ход, постоянные плавания оборотов и глушение двигла...Дай, думаю, промою свой РХХ...Снял, промыл, посмотрел на дросель и стало печально, он тоже купаться хотел...Начал мыть, открыл заслонку и...О УЖАС!!! Там лужа масла в коллекторе...Внимание вопрос: "Правильно ли я на маслоотражающие колпачки грешу?" И только ли из-за этого возникает периодическое дымление сизое из моей выхлопной трубы после некоторой работы на ХХ...При постоянной езде дыма нет, а на ХХ поработает, появляется дым...

Вопервых необходимо прочистить систему вентиляции картерных газов(свкг).Затем ваша мысль правильна но во впускном колекторе масло из за износа колец а не мск(просто совпало).Видимо придется менять и то и другое если свкг окажется чистым.Мск менять придеться полюбому.

#4 Малыш и Ка

Малыш и Ка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Омежик В 98 г. X20XEV

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:50

Да я уже морально готов к капиталке, тока вот ломаю голову, тока в голову лезть или в горшки тожа...Кольца менять-это сильно... Низя так... Особенно маслосъёмные имеют интересную особенность-они залегают из-за закоксовки...Их нада чистить, менять-это слишком...просто ямы у меня нет, вот я и не хочу лезть в котлы.... Надеялся, можа кто меня успокоит, и скажет: "Да малыш, это тока сальнички... :-)" А я бы потом в горшки сёрано полез бы... Но уж очень неохота... Единственная просьба, господа опелеводы-ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ О ВСЕХ ХИТРОСТЯХ И ТОНКОСТЯХ И ВОЗМОЖНЫХ ОШИБКАХ ПРИ РАЗБОРЕ И СБОРКЕ ДВИГЛА... Не проходите мимо, кто с чем знаком, обязательно, не сочтите за труд, оставьте инфу...А я и многие будут тока благодарны... Я посмотрел, многие интересуются подобными вопросами.... Заранее спасибо...

Я ещё чё забыл сказать...масла скушал засранец Экотек 5 литров за 7 тыщ... Ну не могёт через сальники стока сгореть... Развиваем тему!!! :-) Не стесняемся... Кстати, еси кого чё интересует, спрашивайте, могу тожа чем-нить помочь...

Но ведь не дымит, генацвали арэ, в горку хорошую и продолжительную на 2-ой передаче гружёный поднимался... За мной товарищ...говорит, что не было сизого...
Омежик В, x20xev, 98 г/в ручка
Изображение

#5 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:40

Погоди двигло потрошить. Для начала - прочисть вентиляцию карт. газов. В клап. крышке есть полость маслоулавливатель. Ее в первую очередь! Гемору хватает, но всеж не кольца менять. Все трубочки с этой самой вентиляции - чистить. А та тонкая, которая идет от кл. крышки на штуцер под дросселем - ее в обязательном порядке, а также продуется или нет штуцер. Он ох как даже на ХХ влияет.
Изображение

#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 23:53

Цитата(Малыш и Ка @ 31.10.2007, 18:06)  

ну неужели некому ничего сказать...:
У меня 2.5 был-так зараза на 1тыщ.км пожирал 1л. масла. Итог-после замены колпачков ни грамма на 10000 км.Так что начни с колпачков может повезет!


#7 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 04:13

Малыш, сколько я ни общался с разными мотористами, все придерживаются одной и той же позиции на счёт возможной причины большого расхода масла и сизого дыма. Они говорят, что если машина дымит, когда ты газуешь (например на подъём), то есть когда двигатель работает под нагрузкой, то значит хана поршневым кольцам или, что ещё хуже, полопали перегородки в поршнях. А если машина дымит, когда сбрасываешь газ при включенной передаче (двигаешься на спуск на передаче и без подгазовки), то проблема в сальниках клапанов. Вот сколько я слышал о таких признаках у знакомых - всегда это подтверждалось при ремонте. Так что, просто попроси кого-нибудь поездить за тобой по разной местности и в разных режимах работы движка и одновременно общайтесь по мобилке, чтоб ты смог сказать, в каком режиме ты сейчас едешь. А там уже посмотришь, что делать дальше.

Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 01 Ноябрь 2007 - 04:16


#8 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 07:07


Хороший совет bf.gif +1
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#9 Малыш и Ка

Малыш и Ка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Омежик В 98 г. X20XEV

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:46

flag.gif УРА!!! Оживились ОПЕЛЕВОДЫ!!! ar.gif Наверно можа я не совсем корректно составил свои сообщения... Дело не в ХХ, с ним всё ОКс тех пор как я промыл РХХ, никаких нареканий... Всё тип-топ...Дело в жёре масла и вони выхлопа...Сёдня погоняю с другом, чтоб он за мной покатался, а лучше я за ним, чтоб воочую увидеть режимы и последствия этих режимов работы на выхлопной трубе, когда будет появляться а когда исчезать мой дымок... Вентиляцию обязательно почищу, чё-то я этим пренебрёг, ещё посмотрю все сальники на всех валах, но на распредах они оба новые... У меня самого есть желание дать своему двиглу просра...ся, вычистить, вылизать его весь изнутри, поэтому цель моих сообщений-это сбор инфы о тонкостях сборки и разборки движка в духе, к примеру, замка на кольцах поршневых, промывка гидриков, притирка клапанов подручными средвствами...и т.д. Вот я и прошу, кто чё сам делал и знает хитрости и тонкости x20xev, прошу поделиться, тема-то интересна не тока мне :-) Тут я на одном форуме выкопал ваще нонсонс, чуваку объяснили, что колпачки масляные ваще приклеивать нада....это каэша на правду не сильно смахивает, но он верит... И ещё, вкладыши на колене менять или мона старые оставлять на месте?
Омежик В, x20xev, 98 г/в ручка
Изображение

#10 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 10:22

http://forum.opel-cl...mp;#entry146730
Сообщ16 от Vadim777

#11 olex

olex

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:00

Недавно была такая проблема один в один. Начал решать проблему с промывки вентиляции картерных газов.Обнаружил в клапанной крышке дефект(в ней маслоотделитель)он был негерметичен и живое масло шло во впускной коллектор.Компрессия при этом 15.Решил разбирать.Маслосъемные кольца были сильно закоксованы. Менял клапанную крышку поршни,кольца,шатунные вкладыши м.с колпачки сальники все прокладки и т.д. После переборки масло не ест. У меня X20SE.Пробег с 500000.
Масло жрет а дыма нет потому что в катализаторе догорает,на холодную будет дымить.

Сообщение отредактировал olex: 01 Ноябрь 2007 - 15:01


#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:34

Цитата(Малыш и Ка @ 1.11.2007, 11:46)  

УРА!!! Оживились ОПЕЛЕВОДЫ!!! ar.gif Наверно можа я не совсем корректно составил свои сообщения...

Дело не в этом, не греши на свои сообщения.
Народ на форуме бывает нерегулярно. Как появились те, кому есть что сказать - появились и ответы.

В другой раз не торопись так сильно.

#13 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:52

Тут я на одном форуме выкопал ваще нонсонс, чуваку объяснили, что колпачки масляные ваще приклеивать нада....это каэша на правду не сильно смахивает, но он верит... И ещё, вкладыши на колене менять или мона старые оставлять на месте?
[/quote]
А что удивительного- правельно посоветовали!Я пока свои не приклеел раз десять мотор разбирал!Направляющие - говно и нечего не поделаешь -колпаки соскакивали!А ты бы что сделал-направляющие бы метнулся менять?

#14 Малыш и Ка

Малыш и Ка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Омежик В 98 г. X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 08:55

спасибо!!! Менять или нет так сразу всё наверно надо определять после вскрытия, а кольца менять я не сторонник, поскоку хонинговочку мона...это...как его...того...кердык вощем наделать ей чуть-чуть...алес...капут...Думаю залезть и всё хорошенько почистить...А поршня чего менял? Полопались или дефекты какие обнаружил? Вощем, дело не в том чё менять...(колпачки однозначно, а чё ещё-вскрытие покажет), а в том, как? Я спрашиваю о тонкостях и интересных деталях... Вот например одна интерескная деталь двигла x20xev:в большинстве своём, все убеждены, что датчик коленвала меняется тока посредством как минимум ослабления, а то и ваще почти полного демонтажа кронштейна на котором компрессор сидит и и ещё 2 агрегата,некоторые, причём(о ужас!!!)сервисмены, ваще начинают фреон с системы спускать, дабы компрессор с кронштейном подвинуть... На самом деле, всего-то нуна открутить горловину маслянного щупа и вуаля, рукой мона под кронштейном уже и ДКВ найти...но демонтировать и сулять новый смогёт не каждый, вот у меня ручки худенькие и маленькие и ключики очень удобные (к болту крепления ДКВ трудно с ключом добраться) вот я посе работы приехал и поменял себе датчик...А сервисмены сказали, что это оч. тяжёлый труд и стоит он у нас в Краснодыре аж целых 1,5 косаря наших деревянных... ПРОСЬБА smile.gif)) Не уводите тему, тобишь ПОСТ на тему замены ДКВ и др. датчиковsmile.gif))))) Меня интересует любая хитрость и тонкость по работе с двигателем, выше я в принципе описал, какую инфу я бы хотел почерпнуть...Люди добрые!!! Не проходите мимо!!! Пожите чем можите!!! smile.gif))))))) а я в свою очередь всё суммирую, упорядочу, проделаю работу и выложу сюда то, что многих, очень многих интересует, но чаво тут я так и не нашёл...Как говориццццца: суммирую и выдам результат!!! :-))))) Но всё равно всем спасибо...smile.gif)))
Омежик В, x20xev, 98 г/в ручка
Изображение

#15 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 04:54

Малыш и Ка, почитай вот эту тему http://forum.opel-cl...wtopic=7479&hl=
Может тебе это пригодится.

 


#16 olex

olex

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 01:38

Поршни менял в следствии того что на них имелись небольшие следы прорыва газов(закругляется край) С одного края поршня обычно это происходит. На машинах на которых сильно топчат тапку как я) В принципипе мог бы и не менять но машинку то я свою люблю. flag.gif loveopel.gif

#17 Малыш и Ка

Малыш и Ка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Омежик В 98 г. X20XEV

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 09:22

Дмитрий, спасибо, smile.gif))) Я наверно уже весь форум перерыл, причём не тока этот:-))) За ссылочку большой респект, и я там был и уже проработал её....:-) Всех с единением и согласием!!! Праздник всё-таки:-) Кто ещё чего подкинет, можа чё скажет? Ждёмс!!!! :-)
Омежик В, x20xev, 98 г/в ручка
Изображение

#18 Малыш и Ка

Малыш и Ка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Омежик В 98 г. X20XEV

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 09:44

подскажите плиз, а лучше картинка можа у кого есть, ЧТО ТАКОЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ НА КРЫШКЕ КЛАПАННОЙ, вроде как из-за неё может масло в коллектор попадать... ?
Омежик В, x20xev, 98 г/в ручка
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных