
Замена катализатора
#1
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 23:32
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 00:17

Вообщем подошло время замены катализатора на Astra F двиг c14nz склоняемся к становке пламягасителя,ибо катализатор дорогое удовольствие,хотелось бы услышать от Вас советы по поводу шума,расхода топлива...будет ли реветь авто с пламягасителем или же будет рабоать так же тихо как и с катализатором,универсальны ли пламягасители ?,какого ориентировочная цена на плямя гаситель для нашей модели ?,смотрел что плямягаситель имеет круглу форму,а катализатор же приплюснотую...встанет ли он нормально ?,вообще кто что знает =) рад какждому ответу =)
Недавно делал себе пламягаситель,вся байда около 4т.р.Делали в сервисе спецом этим занимающемся,работы на 2 часа , разрезают твой каталик пополам потрошат его ,монтируют туда новую начинку и заваривают обратно, делают класно. По вопросу почему в старый корпус,а потому что родной корпус в 2 раза толще любого продаваемого. А если не хочешь ждать или ещё чего ,могут поставить и новый. Извини профиль у тебя не заполнен так что не знаю от куда ты. Контора в Москве тел-585-49-15: 746-51-73 16км МКАД.Удачи

#4
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:56
Вообщем подошло время замены катализатора на Astra F двиг c14nz склоняемся к становке пламягасителя,ибо катализатор дорогое удовольствие,хотелось бы услышать от Вас советы по поводу шума,расхода топлива...будет ли реветь авто с пламягасителем или же будет рабоать так же тихо как и с катализатором,универсальны ли пламягасители ?,какого ориентировочная цена на плямя гаситель для нашей модели ?,смотрел что плямягаситель имеет круглу форму,а катализатор же приплюснотую...встанет ли он нормально ?,вообще кто что знает =) рад какждому ответу =)
Будет чуть громче... Пламегас стоит тыщи 2 вроде. Всё встаёт нормально. На расход топлива динамику итд,никак не повлияет
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:34
Сообщение отредактировал C@RLO: 01 Ноябрь 2007 - 17:34
Astra F 1993, C14NZ была...
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:05
снимаешь старый катализатор, вытряхиваешь из него мусор, и ставишь на место,...бесплатно, и отлично!! можно просто найти по диаметру трубу, и у чурок, вварить ее в старый катализатор за 500р.... себе так и сделал, громче особо сильно не стала, переть лучше тоже не стала)))(такой же мотор) вообщем смысла вообще трогать катализатор не вижу...
Именно в таком состоянии сейчас и езжу,внутрености все вытряхнуты...,Но из-за этого дребезжание не приятное....ощущение что в консервной банке едешь,хотя когда катализатор был цеЛ,все было тихо и спокойно =)
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:24
Именно в таком состоянии сейчас и езжу,внутрености все вытряхнуты...,Но из-за этого дребезжание не приятное....ощущение что в консервной банке едешь,хотя когда катализатор был цеЛ,все было тихо и спокойно =)
Вот из- дребизжания постоянного,я и вварил пламегас,можно и трубу вварить сантехническую, более бюджетно!
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 22:03
можно и трубу вварить сантехническую, более бюджетно!
А пластмассовую не пробовал? Ее даже варить не надо, поставил на хомуты - и все...

Водопроводная труба потому так и называется, что для других целей подходит плохо.
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 12:11
А пластмассовую не пробовал? Ее даже варить не надо, поставил на хомуты - и все...

Водопроводная труба потому так и называется, что для других целей подходит плохо.
Сергей, ну если серьёзно, народ вваривает водопроводные трубы и не парится!
Ну все прикалываться пошли =)
Не всётаки пламягаситель,Это все таки по бюджету по студенчески более...каталик все таки дорого...во!,хотел спросить от Vectra A подойдет катализатор ?,или же там разные ?
Пламегас, где-то вполовину дешевле каталика.От Вектры должен подойти,там всё одинаковое. А если есть возможность,поставь каталик, всётаки надо беречь окружающую среду,хоть это и не по студентчески))))
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 23:55
Кстати хотел спросить, а как определить что каталик сдох????
У меня пока на приборной панели ничего подобного не загоралось предупреждая о том что в выпускной системе что то невпорядке.
http://auto.sopka.ru...0000000249.html
http://64.233.183.10...lient=firefox-a
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:40
А он вообще есть у тебя ещё?
Форрест ты не повериш, но он у меня до сих пор есть

Спасибо ded M за сцылы, все прочел и впринципе понял что пока у меня эти симптомы никак не проявляются. Хотя я вот думаю Форрест может провал тяги у меня как раз обуслен тем что в определенный диапозон оборотов машина начитает тупить как раз из-за каталика

#16
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:27
Слушай ты имееш ввиду про красную лампу та что еще на козырке нарисована. Если она, то тогда да, при включении зажигания она загорается а потом исчезает!!! Т.е ты хочеш сказать что у меня давным давно умер каталик. Если так тогда тогда хотел у вас поинересоватся про какой именно пламягаситель вы говорите. Его случайно Bosal или Walker не производят


И кстати после замены каталика как будет работать датчик температуры выхлопных газов. Я так понимаю через пламягаситель все равно так сильно они остывать не будут и лампа после этого наверно начтет постоянно гореть. Так это или нет!!

#18
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:36
Ну да, так и есть, просто я как то плохо тебя понял. Просто насколько я понимаю когда повернул ключь, происходит самодиагостика, так вот лампа естественно загорается и потом гаснет. Вот поэтому я говорю что те ссылы что мне дали по поводу каталика у меня как раз таких пока симптомов нет, все вроде работает как надо

P.S. Но мне все таки хотелось услышать ответ насчет пламягасителя


#20
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:26
Вопрос в следующем. Есть ли опыт использования универсальных катализаторов и какие бренды ставились. Не загорелся ли после этого чек эйнджер.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных