
Течёт ГУР в рулевой сошке. Какой Сальник?
Автор
Grandko
, 04 Ноя 2007 01:59
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 01:59
Течёт ГУР в рулевой сошке. Какого размера сальник? Чем можно заменить? Как узнать точные размеры? Перекопал все каталоги - есть только вся колонка. Может его невозможно заменить? Можно ли его заменить не снимая колонку? Утекает 50мл за неделю.
Не хочу просто, чтоб машина на неделю в сервисе зависла, пока найдут на что поменять. У нас в деревне со спецами проблема :-)
Не хочу просто, чтоб машина на неделю в сервисе зависла, пока найдут на что поменять. У нас в деревне со спецами проблема :-)
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:33
Чем можно заменить? Как узнать точные размеры?
Без снятия РМ не получится.
Заменить можно резиновым кольцом - подобрать можно в магазине где продают различные резиновые кольца (типа 1000 мелочей). Цена вопроса 5...25 рублей.
Время на снятие и установку 5 часов, замена кольца 30 мин, поиск кольца ???? зависит от соискателя и от магазина.
На моей уже два года стоит кольцо за 4...5 руб (причем местного производства) и не течет и не потеет.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:30
А ты говорил от жугулей подходит с полуоси, но они ведь металлические - я правильно понял?
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:34
Не путайте божий дар с яичницой! Товарич интересуется рабочим сальником который стоит внутри и предотвращает протикание жидкости из системы ГУРа! А сальник полуоси работает как пыльник предотвращая поподание грязи на шток рулевого редуктора,что значительно увеличит срок работы данного агрегата.
ТАк там обнаружили за металлической втулкой с пыльником резиновое плоское кольцо, толщиной 2-3 милиметра.
Это и есть сальник?
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:07
Течёт ГУР в рулевой сошке. Какого размера сальник? Чем можно заменить? Как узнать точные размеры? Перекопал все каталоги - есть только вся колонка. Может его невозможно заменить? Можно ли его заменить не снимая колонку? Утекает 50мл за неделю.
Не хочу просто, чтоб машина на неделю в сервисе зависла, пока найдут на что поменять. У нас в деревне со спецами проблема :-)
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:38
Заменой сальника проблему не решить ,нужно еще вал ремонтировать, но это отдельная тема. Без этой операции все усилия устранить течь будут напрасны.И течет то не из-за сальника и из-за износа вала,а вал изнашивается из-за поподания туда грязи.
Все правильно.
Давление держит резиновое кольцо (штатное приплюснутое 32х5х2(примерно)) в зоне его работы вал как новый.
Наружная манжета, это грязеотбойник под ней состояние вала - коррозия.
Наружная манжета вварена в металлическую "обойму". Для замены кольца необходимо либо вынуть эту металлическую детальку с манжетой, а она очень уж плотно там сидит, либо вал сошки.
Хотелось бы услышать от Andranik как за 30 минут это сделать без снятия РМ.
Либо выдавливать давлением гидроусилителя, либо приподнимать вал, но по моему там сложно вал приподнять. Плюс полные рукава масла.
Хотя, 30 минут интересней 5 часов.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:50
Все правильно.
Давление держит резиновое кольцо (штатное приплюснутое 32х5х2(примерно)) в зоне его работы вал как новый.
Наружная манжета, это грязеотбойник под ней состояние вала - коррозия.
Наружная манжета вварена в металлическую "обойму". Для замены кольца необходимо либо вынуть эту металлическую детальку с манжетой, а она очень уж плотно там сидит, либо вал сошки.
Хотелось бы услышать от Andranik как за 30 минут это сделать без снятия РМ.
Либо выдавливать давлением гидроусилителя, либо приподнимать вал, но по моему там сложно вал приподнять. Плюс полные рукава масла.
Хотя, 30 минут интересней 5 часов.
Ну что там сложного!Если вал не снимать(что не правильно)снимаешь сошку,снимаешь стопорное кольцо,заводишь машину и руль до упора в любую сторону-внутренности выстреливает как из пушки-все!Если вал снимать то откручиваешь сверху крышку редуктора(4 болта)и вынимаешь вал наверх.Вал надо обязательно ремонтировать.Сборка в обратном порядке.
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:58
Ну что там сложного!Если вал не снимать(что не правильно)снимаешь сошку,снимаешь стопорное кольцо,заводишь машину и руль до упора в любую сторону-внутренности выстреливает как из пушки-все!Если вал снимать то откручиваешь сверху крышку редуктора(4 болта)и вынимаешь вал наверх.Вал надо обязательно ремонтировать.Сборка в обратном порядке.
Да, она снимается на заведеной, поворотом руля в крайнее положение и добавкой газа.
Под стрелой лучше не стоять, а то не только рукава, но рот с ушами промажиш и получиш по голове железякой.

А в чем заключается ремонт вала?
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:52
Течёт ГУР в рулевой сошке. Какого размера сальник? Чем можно заменить? Как узнать точные размеры? Перекопал все каталоги - есть только вся колонка. Может его невозможно заменить? Можно ли его заменить не снимая колонку? Утекает 50мл за неделю.
Не хочу просто, чтоб машина на неделю в сервисе зависла, пока найдут на что поменять. У нас в деревне со спецами проблема :-)
После покупки машины у меня сразуже побежал редуктор, пришлось его снимать и разбирать.
я пробовал и сальник ставить и колечки резиновые подбирать и вал шлифовали, а масло всёравно бежало. Разобрав его в очередной раз пошёл к знакомому токарю и заказал новую металлическую втулку внутри которой выточили канавку под резиновое колечко и плюс в родную манжету подобрали колечко, таким образом я поставил два дополнительных колечка и новую втулку
(колечки покупал в тракторных запчастях) два месеца и пока всё нормально.
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:47
Да, она снимается на заведеной, поворотом руля в крайнее положение и добавкой газа.
Под стрелой лучше не стоять, а то не только рукава, но рот с ушами промажиш и получиш по голове железякой.

А в чем заключается ремонт вала?
Такая же беда,как всё-таки вал ремонтировать?
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 23:56
Вал нужно обварить(чуть выше рабочего сальника и до низа) и шлифовать(делают в механике)на 2 сотки(важно-не 2 десятки а именно 2 сотки,иначе не войдет в подшипники) больше чем был раньше.По принципу ремонта шейки колен вала.Метод зачистки нождачной бумагой не работает!Удачи.P.S.По поводу механики - не принципиально,можно сделать на любом заводе.
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 01:11
Вал нужно обварить(чуть выше рабочего сальника и до низа) и шлифовать(делают в механике)на 2 сотки(важно-не 2 десятки а именно 2 сотки,иначе не войдет в подшипники) больше чем был раньше.По принципу ремонта шейки колен вала.Метод зачистки нождачной бумагой не работает!Удачи.P.S.По поводу механики - не принципиально,можно сделать на любом заводе.
Понятно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных