Стеклоомыватель.
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 10:52
Хочу поменять бачок стеклоомывателя со штатного 2-хлитрового на 4-хлитровый для а/м с фароомывателем. Понятно что требуется сам бачок и крышка со щупом. Далее начинаются вопросы:
1. Вообще то бачок встанет на место?
2. Количество отверстий под насосы?
3. Различаются ли диаметры отверстий под насосы?
4. Существуют ли штатные заглушки лишних отверстий?
Кто что может сказать по существу вопроса? Заранее спасибо.
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 14:24
все встанет без проблем, но вот дырки заткнуть придется чем-нибудь не штатным.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 15:03
Ну что ж, заткнуть, это мы всегда пожалуйста.
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:02
Понадобится:
1. Бачок 14 52 528, ст-ть 477 руб.
2. Заглушка отверсия под насос фароомывателя ВАЗ 2101-5002092, ст-ть 3,00 руб.
3. Саморез 6*10 с головкой под ключ на 10. Можно заказать штатный вместе с бачком.
4. Крестовая отвертка №2.
5. Отвертка с наконечником типа TORX Т20.
6. Трещетка из набора 1/4. (самый маленький набор).
7. Головка на 10.
8. Ключ рожковый или накидной на 10.
9. Шлицевая отвертка малая.
Далее по порядку:
1. Ставим а/м на ручник.
2. Открываем капот, снимаем крышку с бачка стеклоомывателя и вынимаем шланг обратки системы охлаждения из крепления на горловине бачка.
3. Срываем гайки крепления переднего левого колеса,но не откручиваем полностью.
4. Поддомкрачиваем а/м и снимаем колесо. Надежнее использовать подкатной домкрат.
5. Снизу под левым углом переднего бампера крестовой отверткой откручиваем 3-и самореза крепления короба вентиляции торм. дисков и 1-н(№4) крепления подкрылка. [attachmentid=10794]
6. В нише колеса откручиваем крестовой отв-кой саморез №1 в вентиляционном коробе, отверткой TORX откручиваем винт №2 и утопив центральные стержни в клипсах №3 и№4 вынимаем клипсы. [attachmentid=10795]
Аккуратнее с клипсами, я один стерженек прохлопал, пришлось в клипсу вкрутить саморез.
7. Подкрылок страгиваем с места и отводим назад за тормозной диск, чтобы не мешался.
8. Выщелкиваем вентил. короб из нижней юбки бампера и убираем в сторону.
9. Нам открывается вот такая картина : [attachmentid=10796]
В кружке вариант крепления третьей точки нового бачка, так вот так делать не надо!!
10. Вынимаем шланги из фиксаторов на бачке(показаны стрелками) и отщелкиваем тонкой шлицевой отверткой фиксатор жгута эл. проводки (стрелка вверху).
11. Аккуратно сдвигаем насос вверх,до тех пор, пока он полностью не выйдет из уплотнения. После чего вынимаем его из ложемента бачка и подвешиваем дабы не мешался. Шланги и разъем я с насоса не снимал.
12. Головкой с трещеткой откручиваем 2-а самореза крепления бачка. Саморез №2 придется нащупывать.
13. Вынимаем бачок на свет божий и сравниваем с новым бачком повышенной емкости: [attachmentid=10797] [attachmentid=10798]
[attachmentid=10799]
На последнем снимке в кружке видна доработанная проушина под саморез №2. Это я сделал еще летом когда насос засрался. Такая доработка позволяет, не откручивая полностью саморез, снять бачок. Так что на новом бачке я сделал тоже самое.
14. Из старого бачка переставляем в новый уплотнение насоса и устанавливаем заглушку в отверстие под насос фароомывателя. [attachmentid=10800] [attachmentid=10801]
15. Устанавливаем новый бачок на место и закручиваем 3-и самореза. Причем саморез №3 закручиваем ключом со стороны бампера. [attachmentid=10802]
16. Устанавливаем на место насос, заправляем шланги в фиксаторы защелкиваем жгут эл. проводки. И получаем вот такую картинку: [attachmentid=10803]
Стрелками указаны примерные места установки пластиковых хомутов для фиксации шлангов. После этого наливаем в бачок жидкость для проверки герметичности и фукционирования системы. Если все нормально, то завершаем работы в обратной последовательности.
Бачок куплен у серых поставщиков за 477 рубликов. Для отверстия насоса фароомывателя подошла заглушка кузова ВАЗ-2101.
Я проведенной модернизацией доволен, так что дерзайте.
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 18:49
Теоретически в бачке должен быть датчик. Если такой датчик есть, то он должен вставляться в бачок соответствующего объема в соответствующем месте для контроля и показывать реальный уровень.
Хотя мне кажется что датчик есть толко в том случае, если есть продвинутый бортовой компутер ("многофункциональный дисплей"), на который выводится инфа о изношенных колодках, уровне жидкостей и пр. А он похоже есть не на всех Зафирах - зависит от комплектации...
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:00
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:55
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 18:08
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:08
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:52
А возможно ли до кучи к бачку установить фароомыватели и что для етого надо кроме бачка, второго моторчика и форсунок в бампер?
Еще нужна релюха которая штатно устанавливается в коробке под капотом.
Вполне возможно что есть вся разводка проводов несмотря на отсутствие фароомывателя.
А зачем Вам? Захотелось ксенона?
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:20
А возможно ли до кучи к бачку установить фароомыватели и что для етого надо кроме бачка, второго моторчика и форсунок в бампер?
Теоретически - наверное можно.
Практически - слишком много секса надо затратить
К форсункам надо еще крепежные феньки, шланги, всякие угольники и разветвители. К насосу еще обратный клапан. И до кучи релюху, которая будет отслеживать включение фар и подключать цепь фароомывателя. В целом вроде ничего серьезного и жутко дорогого, но повозиться придется.
Вот описание потрохов фароомывателя с картинками: http://www.elcats.ru...dl=...=P:14:7:1
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:50
А зачем Вам? Захотелось ксенона?
Про ксенона как то не думал
Раньше ездил на вольво-460 так там были маленькие дворники на фарах. Тут же если грязно и темно Жуть! Ничего ж не видно Да еще и стекла на фарах пластиковые, начнешь тереть насухую - поцарапаешь.
Интересно, а для омывателя фар такой же моторчик или что-то мощное?
Вообще думалось заехать на разборку и поискать всю эту требуху.
И кстати что там про включение омывателя? С дальним светом вроде?
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 16:54
Мотор другой. Под него посадочное место на бачке больше и разъем другой.
Включается с любым светом (ближний/дальний).
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 18:47
Про ксенона как то не думал
Раньше ездил на вольво-460 так там были маленькие дворники на фарах. Тут же если грязно и темно Жуть! Ничего ж не видно Да еще и стекла на фарах пластиковые, начнешь тереть насухую - поцарапаешь.
Интересно, а для омывателя фар такой же моторчик или что-то мощное?
Вообще думалось заехать на разборку и поискать всю эту требуху.
И кстати что там про включение омывателя? С дальним светом вроде?
А ты не три насухо. Залей в емкость с рапылителем из-под жидкости для мойки стекол незамерзайку для лобового стекла - и действуй. И поликарбонат не царапается и жижа зимой не замерзает, можно все стекла по кругу так мыть.
#15
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 20:14
И даже при включенных "габаритниках" ("подфарниках")
#16
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 03:13
#18
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 09:46
У меня есть проводка под моторчик. И посадочное под реле.
Такой вариант исполнения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных