Здравствуйте други! В общем хочу спросить про проблемму может была у кого. Под нагрузкой все нормально, но когда 5 передача и скорость 80-100 и педаль газа отпускаешь, появляется вибрация, от кардана, не от колес, сменил на зимние - тоже самое. Если на скорости перейти на нейтраль тоже вибрация. Мож подвесной или резинка у него, на подъемнике ничего криминального не нашли, может плохо искали. У кого было такое?

Вибрация кардана
Автор
bidon
, 07 Ноя 2007 15:51
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:53
Когда мне меняли сцепление, то снимали (размыкали) кардан. Собрали как смогли, т.е. соединили половинки кардана не по направляющему шлицу, а кувалдометром , я так предполагаю. По-хорошему он никогда не соединится не по шлицу... И начались приключения с вибрацией кардана. Она другая нежели от колес (более высокочастотная)
Две половинки должны по шлицам друг относительно друга гулять во время движения, а он намертво зажат и ни туда, ни сюда. Надоело это все, поехал и сам на подъемнике с другим мастером разъединил переднюю часть кардана .... ЕЕЕЕле - Еле , так забит был, будто приварили. Соединил кардан по направляющему шлицу, смазав предварительно и все стало хорошо.
Нужно для начала посмотреть на шлицевое соединение. Если соединение заржавело и не двигается, то во время движения его просто выгибает сместившемся назад двигателем с коробкой и его начинает "колбасить" и ничего тут не сделаешь... Остается только разбирать, смазывать и соединять обратно.
Мне помогло...
Две половинки должны по шлицам друг относительно друга гулять во время движения, а он намертво зажат и ни туда, ни сюда. Надоело это все, поехал и сам на подъемнике с другим мастером разъединил переднюю часть кардана .... ЕЕЕЕле - Еле , так забит был, будто приварили. Соединил кардан по направляющему шлицу, смазав предварительно и все стало хорошо.
Нужно для начала посмотреть на шлицевое соединение. Если соединение заржавело и не двигается, то во время движения его просто выгибает сместившемся назад двигателем с коробкой и его начинает "колбасить" и ничего тут не сделаешь... Остается только разбирать, смазывать и соединять обратно.
Мне помогло...
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 20:36
Ну, в общем понятна загвоздочка... Мастера у нас еще те... "Тазики" им чинить в частных гаражах, а тормальные машины чинятся при помощи головы, а не кувалды. Самим все нужно делать, это как и детей своих, не просить соседа...
Фраза мне одна понравилась, вчера услышал: - Когда покупал машину, то был лохом в механике, а когда продавал ее - был уже ассом механики... Просто про меня ! Долго смеялся
Да, нужно проверить правильность сборки кардана.
Фраза мне одна понравилась, вчера услышал: - Когда покупал машину, то был лохом в механике, а когда продавал ее - был уже ассом механики... Просто про меня ! Долго смеялся
Да, нужно проверить правильность сборки кардана.
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:11
пыльник который в середине кардана не рваный, но с микротрещинами, может через него грязь какая, мастера говорят разбирать надо, внешне все идеально. Вопрос - чтобы пыльник поменять кардан полностью снимать чтоли, разьеденять и т.п.?
Да не полностью,пришлось снимать переднюю часть кардана, предварительно пометив положение карданов друг относительно друга метками, затем ломиком сдвигать назад по шлицам и снимать. Потом менять пыльник. Не забудь набить в него смазки и побольше. Потом все в обратном порядке, причем не забудь совместить метки, нанесенные ранее. Кстати нужно помнить , что на шлицевом соединении есть направляющий шлиц.
Соединиться должно по шлицу!!!!! Если раньше собирали кардан и собрали не правильно, как у меня было, то забавно будет увидеть насколько "мастера" лохонулись по градусам. Я собрал по шлицу кардан, а мои метки улетели градусов на 170 !!! Потому раньше и тресло кардан как в лихорадке...
Удачи...
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:38
Да не полностью,пришлось снимать переднюю часть кардана, предварительно пометив положение карданов друг относительно друга метками, затем ломиком сдвигать назад по шлицам и снимать. Потом менять пыльник. Не забудь набить в него смазки и побольше. Потом все в обратном порядке, причем не забудь совместить метки, нанесенные ранее. Кстати нужно помнить , что на шлицевом соединении есть направляющий шлиц.
Соединиться должно по шлицу!!!!! Если раньше собирали кардан и собрали не правильно, как у меня было, то забавно будет увидеть насколько "мастера" лохонулись по градусам. Я собрал по шлицу кардан, а мои метки улетели градусов на 170 !!! Потому раньше и тресло кардан как в лихорадке...
Удачи...
По вердикту мастеров дело не в шлицах и кардане (разобрали, шлицы не изношены, все смазали, аккуратно собрали, поменяв пыльник, ничо не изменилось), а в заднем редукторе, лезть туда не хотят, посоветовали поменять масло. Не знаю что делать, есть у нас официальный дилер, но у них все просто - замена агрегата, не попали - замена другого агрегата, да и работают они всего полгода. Пока будем ездить так.
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:02
По вердикту мастеров дело не в шлицах и кардане (разобрали, шлицы не изношены, все смазали, аккуратно собрали, поменяв пыльник, ничо не изменилось), а в заднем редукторе, лезть туда не хотят, посоветовали поменять масло. Не знаю что делать, есть у нас официальный дилер, но у них все просто - замена агрегата, не попали - замена другого агрегата, да и работают они всего полгода. Пока будем ездить так.
Тогда поднимай машину, включий 4-ую и дави до 50 км., или до вибрации. Снизу смотри что дрожит в карданном узле !
Скорее всего отлетели балансировочные накладки на самом кардане (должны быть видны места, откуда улетели пластины) Это я говорю к возможной балансировке ! Я этот вопрос у себя тоже в свое время рассматривал.
Дрожать будет скорее всего в резиновом демфере посередине.
Я раньше делал так : покупал два металлических винтовых хомута, одевал их рядом на одну половинку кардана ближе к крестовине и угловым перемещением их относительно друг друга (винты на хомуте в этом случае являются грузиками) находил оптимальную балансировку. Главное найти перегруженную часть кардана, вернее его угол. Ну можно мелом попробывать сделать метку: Один поднимает обороты, второй снизу должен поднести к болтающемуся кардану мел и перегруженная часть кардана чиркнется по мелу разок, вот тебе и метка, приблизительная конечно, Дальше уж относительно ее и грузики (хомуты) устанавливать и смещать , пока тряска уйдет.
Есть более радикальный способ: купить кардан в сборе, можно б/у. только в сборе!
Они балансируются на заводе в сборе, так и продаются.
Кстати, кто-то продавал на форуме карданы в сборе, поищи.
Удачи.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных