
торммозные колодки
Автор
DEN 568
, 11 Ноя 2007 20:22
Сообщений в теме: 16
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 20:56
На Омеги до рестайлинга ставились передние суппорты двух видов: ATE и Lucas.
Если я правильно помню, суппорта АТЕ ставились на моторы X20SE и X20XEV, на все остальные - Lucas.
После рестайлинга ставился только Lucas.
Чтобы определить совсем точно, достаточно взглянуть на суппорт через отверстие в колесном диске.
Вот колодки под суппорт ATE:
[attachmentid=10615]
А вот под суппорт Lucas:
[attachmentid=10616]
Имей в виду, что и ATE, и Lucas выпускают колодки обоих видов.
Если я правильно помню, суппорта АТЕ ставились на моторы X20SE и X20XEV, на все остальные - Lucas.
После рестайлинга ставился только Lucas.
Чтобы определить совсем точно, достаточно взглянуть на суппорт через отверстие в колесном диске.
Вот колодки под суппорт ATE:
[attachmentid=10615]
А вот под суппорт Lucas:
[attachmentid=10616]
Имей в виду, что и ATE, и Lucas выпускают колодки обоих видов.
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 21:54
Sergey_,
а что на нем смотреть то???? скажи плз
Посмотри какие по виду колодки стоят.
А вообще нормальный менеджер по вину все это легко подбирает.
Если конечно предыдущий хозяин с тормозами не химичил.

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:28
Это надо смотреть конкретно сняв накладку. У меня тож первый раз были заморочки. Пришел в магазин, попросил передние накладки на машину (у меня караван 98 года, 20xev) , (накладки предварительно не снимал с машины, поэтому форму не знал), мне дали как на первой картинке
. Приехал в гараж, снял суппорт, не подходят
Поехал обратно в магазин, по виду накладок с продавцом определили, что суппрорта стоят Luckas и накладки подходят от 2,5 литрового двигла
Вот так вот




#8
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 18:38
Народ не могу понять про задние колодки! Полазил по exist'у а какие брать не пойму, диски НЕ вентилируемые, а вот какие там суппорта Lucas или ATE или сзади только АТЕ?
Вот есть два вида колодок какой брать и чем они отличаются?
Lucas/TRW GDB 915
Lucas/TRW GDB 1302
Вот есть два вида колодок какой брать и чем они отличаются?
Lucas/TRW GDB 915
Lucas/TRW GDB 1302
#9
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:24
Народ не могу понять про задние колодки! Полазил по exist'у а какие брать не пойму, диски НЕ вентилируемые, а вот какие там суппорта Lucas или ATE или сзади только АТЕ?
Вот есть два вида колодок какой брать и чем они отличаются?
Lucas/TRW GDB 915
Lucas/TRW GDB 1302
Не встречал разных. Все одинаковые . И не вентилируемые и вентилируемые- одно и то же . Может просто по материалу разница ? Размеры одни и те же .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#11
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:53
вот вам ответы
Передние тормоза
Диаметр тормозного диска:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
286 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
296 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
296 мм
Толщина нового тормозного диска:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
24 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
28 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
28 мм
Минимальная толщина тормозного диска после обработки:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
22,5 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
26,5 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
26,5 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
21 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
25 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
25 мм
Максимальная разница в толщине диска
0,01 мм
Максимально допустимое биение диска
0,12 мм
Максимально допустимая глубина царапин
0,4 мм
Толщина тормозных накладок:
– новых
17,50,6 мм
– предел износа
8,0 мм
Диаметр поршня суппорта:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
54 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
54 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
57 мм
Задние тормоза
Диаметр тормозного диска (нового)
286 мм
Толщина тормозного диска:
– нового
12,0 мм
– минимум (после обработки)
11,0 мм
Предел износа
10,0 мм
Максимально допустимая разница в толщине диска
0,01 мм
Максимально допустимое биение
0,12 мм
Диаметр поршня суппорта
40,0 мм
Толщина тормозных накладок:
– новых
17,0 мм
– предел износа
6,0 мм
Минимально допустимая толщина фрикционного
материала тормозных колодок ручного тормоза
1,0 мм
Диаметр тормозного барабана ручного тормоза:
– нового
160,0 мм
– предел износа
161,0 мм
Передние тормоза
Диаметр тормозного диска:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
286 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
296 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
296 мм
Толщина нового тормозного диска:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
24 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
28 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
28 мм
Минимальная толщина тормозного диска после обработки:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
22,5 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
26,5 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
26,5 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
21 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
25 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
25 мм
Максимальная разница в толщине диска
0,01 мм
Максимально допустимое биение диска
0,12 мм
Максимально допустимая глубина царапин
0,4 мм
Толщина тормозных накладок:
– новых
17,50,6 мм
– предел износа
8,0 мм
Диаметр поршня суппорта:
– модели до 1998 года выпуска:
• модели с 4-цилиндровым двигателем
54 мм
• модели с 6-цилиндровым двигателем
54 мм
– модели с 1998 года выпуска:
• все модели
57 мм
Задние тормоза
Диаметр тормозного диска (нового)
286 мм
Толщина тормозного диска:
– нового
12,0 мм
– минимум (после обработки)
11,0 мм
Предел износа
10,0 мм
Максимально допустимая разница в толщине диска
0,01 мм
Максимально допустимое биение
0,12 мм
Диаметр поршня суппорта
40,0 мм
Толщина тормозных накладок:
– новых
17,0 мм
– предел износа
6,0 мм
Минимально допустимая толщина фрикционного
материала тормозных колодок ручного тормоза
1,0 мм
Диаметр тормозного барабана ручного тормоза:
– нового
160,0 мм
– предел износа
161,0 мм
Сообщение отредактировал Gonhik: 27 Декабрь 2008 - 17:54
Opel Omega Only
#14
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 11:38
И всетаки какие задние суппорта у наших машинок? Вот передние есть Lucas и ATE а вот задние?
Задние всегда АТЕ - что это даёт только ? Колодки одинаковые . Для примера ООА2,0 1991 , ООБ 2,0 1995 , ООБ 2,5 1996, ООБ2,0 ДТИ 1999, ООБ 2,0 2000, ООБ3,2 2002...
На задние колосе все коодки одинаковые, а вот на переднии нет, у меня переднии стоят по типу БМВшных
+1 , передние двух видов - "ушастые" и с пружинками .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#15
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 17:34
Задние всегда АТЕ - что это даёт только ? Колодки одинаковые . Для примера ООА2,0 1991 , ООБ 2,0 1995 , ООБ 2,5 1996, ООБ2,0 ДТИ 1999, ООБ 2,0 2000, ООБ3,2 2002...
+1 , передние двух видов - "ушастые" и с пружинками .
Мне в exist заказали с пружинками, как начали на СТО ставить оказалось ушастные, в ближайшем маге, оказались только от какого то БМВ, продавец уверил что 1в1 как мои, купил вот уже полтора года езжу.
Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 28 Декабрь 2008 - 17:34
#16
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 17:44
Мне в exist заказали с пружинками, как начали на СТО ставить оказалось ушастные, в ближайшем маге, оказались только от какого то БМВ, продавец уверил что 1в1 как мои, купил вот уже полтора года езжу.
Я конечно дико извиняюсь - но Ваши мастера или магазин (кто exist юзал) - идиоты или просто безграмотные в ноль . На ООБ 2,0 , до 1997 декабрь месяц (то есть до 1998) всегда шли - УШАСТЫЕ- всегда !!! С 1998 пошли с пружинками на всех моторах .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#17
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:11
Я конечно дико извиняюсь - но Ваши мастера или магазин (кто exist юзал) - идиоты или просто безграмотные в ноль . На ООБ 2,0 , до 1997 декабрь месяц (то есть до 1998) всегда шли - УШАСТЫЕ- всегда !!! С 1998 пошли с пружинками на всех моторах .
Ага они так сказать безграмотные в ноль , поэтому теперь только сам и заказываю .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных