Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура ОЖ


Сообщений в теме: 9

#1 Oberon

Oberon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 20:04

Доброго время суток всем.
не так давно стал обладателем Фронтеры Б 3.2
Вопрос в следующем,меня смущает температура двигателя она не привышает 80градусов
по стрелке видно как работает термостат,температура поднимается до 80 стрелка падает до 60-70 и снова до 80.
хотя инжектор на сколько я знаю имеет более высокую рабочую температуру.

#2 О. Бедный-Горький

О. Бедный-Горький

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera sport

Отправлено 14 Январь 2008 - 17:52

Цитата(Oberon @ 12.11.2007, 20:04)  

Доброго время суток всем.
не так давно стал обладателем Фронтеры Б 3.2
Вопрос в следующем,меня смущает температура двигателя она не привышает 80градусов
по стрелке видно как работает термостат,температура поднимается до 80 стрелка падает до 60-70 и снова до 80.
хотя инжектор на сколько я знаю имеет более высокую рабочую температуру.



Надо же...
этим я как раз и озабочен.
термостат поменял и вроде сдвиги есть...

:о)bg

PS
Сообщу, как пойдёт дело...
если не забуду...
ни к чёрту
память.


#3 cop

cop

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Г.Выборг
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 15 Январь 2008 - 15:22

так я не понял что тебя волнует. температура сначало подымаеться - потом падает - опять подымаеться. это нормально так работает термостат, сначала тосол гоняет по малому кругу потом откр.термостат и в двигатель поступает холодный из радиятора и температура падает. А рабочая температура 80 - 96 градусов для авто.норма ( еще t зависит от термостата, на какой t он открываеться, кстати на них обычно выбита t . поставишь с большей t получишь более горячий движок но есть опасность перегрева)

#4 Oberon

Oberon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 17 Январь 2008 - 22:34

Цитата(cop @ 15.1.2008, 15:22)  

так я не понял что тебя волнует. температура сначало подымаеться - потом падает - опять подымаеться. это нормально так работает термостат, сначала тосол гоняет по малому кругу потом откр.термостат и в двигатель поступает холодный из радиятора и температура падает. А рабочая температура 80 - 96 градусов для авто.норма ( еще t зависит от термостата, на какой t он открываеться, кстати на них обычно выбита t . поставишь с большей t получишь более горячий движок но есть опасность перегрева)



меня не волнует , а смущает постоянная температура 80градусов, мне кажется это для инжектора маловато, хотя может летом будет побольше.

#5 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 17 Январь 2008 - 22:39

Цитата(Oberon @ 17.1.2008, 22:34)  

меня не волнует , а смущает постоянная температура 80градусов, мне кажется это для инжектора маловато, хотя может летом будет побольше.

по мне так меня бы вполне устраивала такая т-ра
если хочешь побольше меняй термостат или картонку впереди радиатора ставь
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#6 Борис

Борис

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петропавловск, Казахстан
  • Интересы:рыбалка, охота, работа :)
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport, 2.0i, 1995г

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:01

А у меня на трассе стрелка не поднимается выше середины шкалы. Как узнать цену деления на ОФА спорт, C20NE? Может это нормально? Не мало ли?
печка хорошо греет al.gif
Всё будет хорошо

#7 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:08

У меня тоже стрелка падает на трассе. Причины может быть 2: либо термостат, либо датчик температуры так охлаждается на трассе. У себя я проверил подключением компьютера, датчик на панели опять на скорости упал, а на компьютере температура отображалась в пределах нормы.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#8 Well

Well

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва. Строгино
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 97г., теперь КИА

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:02

У меня на ДэУ Эспере так было. Летом нормально, а зимой с трудом поднималась на одно деление, приходилось ставить картонку вперёд, просто у них такое сильное охлаждение

#9 Борис

Борис

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петропавловск, Казахстан
  • Интересы:рыбалка, охота, работа :)
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport, 2.0i, 1995г

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:42

Цитата(Well @ 1.12.2008, 16:27)  

приходилось ставить картонку вперёд, просто у них такое сильное охлаждение

То есть всё нормально, да?
Значит, середина шкалы, это где-то 90 градусов?
Хотя ведь на Ниве тоже 90 - как раз середина!
Всё будет хорошо

#10 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:56

Цитата(Oberon @ 12.11.2007, 20:29)  

Доброго время суток всем.
не так давно стал обладателем Фронтеры Б 3.2
Вопрос в следующем,меня смущает температура двигателя она не привышает 80градусов
по стрелке видно как работает термостат,температура поднимается до 80 стрелка падает до 60-70 и снова до 80.
хотя инжектор на сколько я знаю имеет более высокую рабочую температуру.
Взято отсюда.
Цитата(AnM @ Dec 27 2008, 18:01)  

Недогрева точно не будет... huh.gif biggrin.gif
А как на счет перегрева? И так практически половина тонкостенных Al блоков = "дутые" даже от штатной работы. Так зачем в этом еще и своими руками способствовать?.. Родной термостат 76,5 град, при этом темп масла = как и указано в мануале 86-88 град. При использовании термостата даже на 82 град уже можно наблюдать увеличение темп масла до 93-95 град - запихиваем термопару и смотрим на цифирьки. И летом в жару при работающем кондиционере практически всегда видно смещение стрелки темп ОЖ правее обычного положения. А что будет при термостате 88 град? huh.gif Зачем городить колхоз на абсолютно ровном месте?.. Изображение


Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных