Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Исчезает Тосол


Сообщений в теме: 6

#1 dimitrons

dimitrons

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7DTL

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:14

Добрый День!
Помогите люди советом добрым...

1) Происходят чудеса с авто (Астра 99г. 1.7ДТЛ Немецкий мотор), из расширительного бачка пропадает тосол, капель под машиной нету, уходит примерно 100-200 грамм в неделю, в зависимости от пройденных километров, но проблема только зимой,когда работает печка, летом, как-то, только пару раз доливал за 4 месяца... когда машину заводишь начинает моргать лампочка неисправности системы охлаждения(вентилятор в контуре радиатора, желтого цвета) не загорается и горит, а именно как проблеском поглючит секунд 7 и все,
Есть подозрение, что сопливит печка, так как в очень влажную погоду потеют окна, либо просто глючит датчик, но куда уходит тосол, тем более зимой?
Если кто может помочь, помогите?

2) Может еще кто-нибудь знает, как добратся до печки и фильтра салона в Астра Г?
3) Что за проводка (в пластмассовой ребрестой изоляции) проходит, где решетка радиатора и от нее Т-образным способом, примерно посередине, выходит какой-то датчик с пластмассовой пипкой но без контактов на конце, надпись на нем SIEMENS GM PA66 куда его вставлять??? он просто болтается вместе с проводом безхозно, а по защелкам должен где-то быть...
Пожалуй Всеsmile.gif




#2 Сан-Саныч

Сан-Саныч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Богуслав, Украина.
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 10:13

по первому пункту-проверь влажность ковра под ногами спутника водителя-если там сыро то текут уплотнительные кольца патрубков печки!еси там сухо то тосол видимо выгорает смори дым из трубы,должен иметь сладковатый запах!
по второму пункту-отвинчиваешь 6 саморезов крепления бардачка и вынимаешь его из торпеды, затем слева увидишь черный корпус с защелками-отстегнешь защелки там и установлен салонный фильтр!
по 3 пункту -хз надо посмотреть может резистор вентилятора попоже схожу посморю и напишу точно.

#3 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 20:40

Цитата(dimitrons @ 13.11.2007, 16:14) Просмотр сообщения


3) Что за проводка (в пластмассовой ребрестой изоляции) проходит, где решетка радиатора и от нее Т-образным способом, примерно посередине, выходит какой-то датчик с пластмассовой пипкой но без контактов на конце, надпись на нем SIEMENS GM PA66 куда его вставлять??? он просто болтается вместе с проводом безхозно, а по защелкам должен где-то быть...
Пожалуй Всеsmile.gif


Это датчик температуры наружного воздуха. С него показания выводятся на информационный
дисплей. Вставляется он в отверстие посредине нижней решетки радиатора.



#4 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 23:25

у меня опель дизель 1.7.тосол уходил.посмотрел внимательно радиатор-возле крепления интеркуллера было увлажнение.оказалось интеркуллер плохо был закреплен и расшатывал пластмассовую часть радиатора.после переделки крепления потеки ушли итосол пока не уходит(месяц уже прошел)совет-посмотри внимательно радиатор-он может быть в каком-либо месте маслянистый-тосол-жирный,типа масла,тяжело вытирается.если нет-прокладка.уходит в двигло.это плохо...кстати,у тебя загорается лампа чек энжин и лампа моторэлектроника-?одна спиктограмммой двигателя,одна машинка с гаечным ключом?я топик написал-никто не отвечает... aq.gif

#5 dimitrons

dimitrons

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7DTL

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:12

Спасибо за советы!

Обезательно все проверю.

Насчет прокладки, если бы прокладка то тосол был бы другого цвета в расширительном бачке, и были видны следы газов в расширительном бачке, летом-то тосол не уходит...
az.gif

dnepr162 кстати,у тебя загорается лампа чек энжин и лампа моторэлектроника-?одна спиктограмммой двигателя,одна машинка с гаечным ключом?я топик написал-никто не отвечает...



Хм... нет, лампочка не горит, а моргает при заводе машины секунд 5-7 и то не всегда, выглядит лампочка так: в поле тахометра справа от значка свечи накаливания, контур радиатора и в нем пропеллер(желтого цвета) повидимому просто не хватает нужного давления для циркуляции, где то маленькая дырочка.

Слышал еще про какие-то присадки, которые льешь или сыпишь в бачок они сами находят где дырочка и затвердивают там...

#6 dimitrons

dimitrons

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7DTL

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:27

Вставил датчик термометра на местоsmile.gif Спасибоsmile.gif

Проверил пассажирское место, коврик сухой, радиатор нигде не поддекает. Открыл расширительный бачок и увидел на стенках черные крапинки или хлопья(немного их) сам тосол чистого цвета, заехал в сервис, в сервисе сказали, что может быть от патрубков или корозия, на эмульсию подозрений нету(сталкивался с этим на Омеге там совсем другой цвет и другая субстанция плавает)(может я не прав) надо сливать тосол и промывать систему и заливать снова, кто нибудь скажет как это сделать подробно? как слить, чем промыть?

#7 Shultz

Shultz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra 1.6

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 12:30

При низких температурах, где-то от +10 и ниже, появляется конденсат под крышкой масло заливной горловины, двигатель плохо прогревается на холостых, на ходу температура вообще падает, в салоне более-менее тепло)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных