Помогите. Недавно я разбил машину. Кузов сделал, покрасил. Но............
Постоянно крутит вентилятор кондиционера. Хотя он (клндиционер) выключен.
Периодически (только одному ему известно когда и как) крутится основной вентилятор.
Я думаю, что дело в блоке управления системами охлаждения. Он находиться под передним бампером слева. Можно его как нибудь протестировать или нужно покупать? При диагностике двинателя это может быть выявлено?
И еще один вопрос. Также у меня сработала подушка безопасности (она у меня одна. такая комплектация), преднатяжители. Преднатяжители я уже поменял, а вот на счет подушки и блока управления системой безопасности я сомневаюсь. Можно ли оставить старый блок? Или купить б/у? (на сервес центре OPEL конечно же сказали что надо менять на новые). Допустим, я куплю б/у. Протестируется ли она при диагностике и, что самое главное, сработает ли система повторно???
Заранее спасибо.
Разбил - Собрал - Глючит вентилятор
Автор
bank_78
, 13 Ноя 2007 20:23
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:03
Помогите. Недавно я разбил машину. Кузов сделал, покрасил. Но............
Постоянно крутит вентилятор кондиционера. Хотя он (клндиционер) выключен.
Периодически (только одному ему известно когда и как) крутится основной вентилятор.
Я думаю, что дело в блоке управления системами охлаждения. Он находиться под передним бампером слева. Можно его как нибудь протестировать или нужно покупать? При диагностике двинателя это может быть выявлено?
И еще один вопрос. Также у меня сработала подушка безопасности (она у меня одна. такая комплектация), преднатяжители. Преднатяжители я уже поменял, а вот на счет подушки и блока управления системой безопасности я сомневаюсь. Можно ли оставить старый блок? Или купить б/у? (на сервес центре OPEL конечно же сказали что надо менять на новые). Допустим, я куплю б/у. Протестируется ли она при диагностике и, что самое главное, сработает ли система повторно???
Заранее спасибо.
Блок одноразовый. Второй раз его использовать нельзя. Так что его менять по любому. А вот новый или б/у - это зависит от финансовых запасов. Подушку тоже б/у можно поставить.
По поводу вентиляторов - смотря какой год выпуска. Но скорее всего дело в блоке управления охлаждением. Только чтобы с ним работать нужен компьютер.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 21:27
Вот кусочек статьи из уважаемого журнала "За рулем".
Отсюда : www.zr.ru
"Поэтому пройти диагностику у дилера следует обязательно, причем не только кузова, но и электронного блока подушек безопасности. Он рассчитан на четыре срабатывания, потому меняют его редко (замена нерентабельна), а дилерский диагностический прибор TECH-II расскажет всю историю. Правда, если блок все же не поскупились поменять, то правда так и останется за семью печатями."
Отсюда : www.zr.ru
"Поэтому пройти диагностику у дилера следует обязательно, причем не только кузова, но и электронного блока подушек безопасности. Он рассчитан на четыре срабатывания, потому меняют его редко (замена нерентабельна), а дилерский диагностический прибор TECH-II расскажет всю историю. Правда, если блок все же не поскупились поменять, то правда так и останется за семью печатями."
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 00:05
А при диагностике компьютер может сказать работоспособна ли сисиема?
Самое правильное решение - диагностика.
Если диагностируется - значит жив.
Если выдает ошибку и требует замены, или вообще не диагностируется - значит под замену.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь