
Зимний режим на АКПП - супер!
Автор
Григорий
, 14 Ноя 2007 19:27
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 19:27
Вчера вечером и сегодня с утра покатался по обильно заснеженной москве. Врубил зимний режим на коробке и впечатления - супер! Буксов практически никаких! А какие и проскакивали - так их глушил трекшн контроль. Так что от такой езды полчил большое удовольствие (в плане практически никакого дополнительного напряга).
Стало интересно, каким образом вобще реализован зимний режим? Как достигается подобный эффект? Обратил внимание что при нажатии газа, рост оборотов двигателя идет очень "неохотно"...
P.S. И все-таки бедные водители заднеприводных авто (особенно ВАЗов), как их колбасит на дороге... Конечно, кто-то может и в этом находит свою прелесть, но все-таки...
Стало интересно, каким образом вобще реализован зимний режим? Как достигается подобный эффект? Обратил внимание что при нажатии газа, рост оборотов двигателя идет очень "неохотно"...
P.S. И все-таки бедные водители заднеприводных авто (особенно ВАЗов), как их колбасит на дороге... Конечно, кто-то может и в этом находит свою прелесть, но все-таки...
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 20:08
Цитата
Машина трогается с 3й передачи. Всего-то.
Это точно
Цитата
P.S. И все-таки бедные водители заднеприводных авто (особенно ВАЗов), как их колбасит на дороге... Конечно, кто-то может и в этом находит свою прелесть, но все-таки...
Колбасит тех кто ездить не умеет,или резина не по сезону,или еще вариант делается специально,я например отношусь к последнему,ох сегодня утром на пустой дороге покалбасился

А вообще зимний режим включаю крайне редко,и то когда скучно просто.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 15:07
Мда, трогаться с 3-ей это сильно))) Ну да, как есть...
В принципе, зимний режим реально удобно - не рискуешь в неожиданный момент сорваться в занос, как в обычном режиме. Учитывая что езжу обычно в довольно плотном потоке по городу, хочется спокойствия и уверенности, т.к. шумахеров и без меня хватает, блин...
Кстати, на какой-то из веток форума писали, что буксовать на автомате - ускорять его смерть. Не знаю насколько это верно, но учитывая что моя машинка отходила уже 180 тысч, рисковать как-то не хочется.
В принципе, зимний режим реально удобно - не рискуешь в неожиданный момент сорваться в занос, как в обычном режиме. Учитывая что езжу обычно в довольно плотном потоке по городу, хочется спокойствия и уверенности, т.к. шумахеров и без меня хватает, блин...
Кстати, на какой-то из веток форума писали, что буксовать на автомате - ускорять его смерть. Не знаю насколько это верно, но учитывая что моя машинка отходила уже 180 тысч, рисковать как-то не хочется.
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:33
Цитата
В принципе, зимний режим реально удобно - не рискуешь в неожиданный момент сорваться в занос, как в обычном режиме. Учитывая что езжу обычно в довольно плотном потоке по городу, хочется спокойствия и уверенности, т.к. шумахеров и без меня хватает, блин...
Зимний режим конечно удобно,но у него есть не малый минус,существенное увеличение расхода топлива.и еще он автоматически отключается,толи после 40 толи после 60 сейчас не помню,давно на нем не ездил
Цитата
Кстати, на какой-то из веток форума писали, что буксовать на автомате - ускорять его смерть. Не знаю насколько это верно, но учитывая что моя машинка отходила уже 180 тысч, рисковать как-то не хочется
Ну буксовать имелось в виду,гдето застрять,просто он быстро в таком режиме перегревается,хотя я буксовал и не раз,вроде обошлось.а небольшие пробуксовки это все ерунда.
Цитата
а не со второй ли она трогается?
третья чего то жестью. равносильно тронутся на механике с 4.
третья чего то жестью. равносильно тронутся на механике с 4.
может и со второй,точной инфой не владею,но слышал много раз что все таки с третьей.Хотя сути это не меняет.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:49
Из инструкции: В зимнем режиме функционирования АТ трогание автомобиля с места происходит на 3-й передаче. Активация режима производится посредством оборудованного встроенной контрольной лампой и расположенного справа от рычага селектора кнопочного выключателя с нанесенной сверху пиктограммой в виде снежинки.
Выключение зимнего режима происходит при повторном нажатии на кнопку выключателя, переводе рычага селектора в положение «2» или «1», а также при выключении зажигания. С целью защиты трансмиссии от внутренних повреждений автоматическое выключение зимнего режима происходит также при перегревах ATF.
Получается, кроме как тронуться с места других полезностей нет?
Антипробуксовочная система (TCS)
Составной частью системы комплектацию некоторых моделей может входить антипробуксовочная система (трекинг-контроль), позволяющая более уверенно трогаться с места и разгоняться на скользком дорожном покрытии. Система автоматически ограничивает развиваемую двигателем мощность, как только одно из ведущих колес теряет сцепление с дорожным покрытием и начинает пробуксовывать. Почувствовать срабатывание антипробуксовочной системы можно по реакции на рулевом колесе.
Инициация системы происходит при включенном зажигании после отключения соответствующей контрольной лампы (см. Панель приборов). Та же лампа служит для индикации активации режима ESP (проблесковый режим), что должно обращать внимание водителя на необходимость соблюдать осторожность при управлении автомобилем. Включение лампы в непрерывном режиме во время движения свидетельствует об отказе в системе, — для устранения неполадок отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания Opel.
Принудительное отключение TCS не представляется возможным.
А вот с этой штукой мне повезло, есть такая кнопка.
Выключение зимнего режима происходит при повторном нажатии на кнопку выключателя, переводе рычага селектора в положение «2» или «1», а также при выключении зажигания. С целью защиты трансмиссии от внутренних повреждений автоматическое выключение зимнего режима происходит также при перегревах ATF.
Получается, кроме как тронуться с места других полезностей нет?
Антипробуксовочная система (TCS)
Составной частью системы комплектацию некоторых моделей может входить антипробуксовочная система (трекинг-контроль), позволяющая более уверенно трогаться с места и разгоняться на скользком дорожном покрытии. Система автоматически ограничивает развиваемую двигателем мощность, как только одно из ведущих колес теряет сцепление с дорожным покрытием и начинает пробуксовывать. Почувствовать срабатывание антипробуксовочной системы можно по реакции на рулевом колесе.
Инициация системы происходит при включенном зажигании после отключения соответствующей контрольной лампы (см. Панель приборов). Та же лампа служит для индикации активации режима ESP (проблесковый режим), что должно обращать внимание водителя на необходимость соблюдать осторожность при управлении автомобилем. Включение лампы в непрерывном режиме во время движения свидетельствует об отказе в системе, — для устранения неполадок отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания Opel.
Принудительное отключение TCS не представляется возможным.
А вот с этой штукой мне повезло, есть такая кнопка.

Сообщение отредактировал Егор 2: 16 Ноябрь 2007 - 12:50
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 16:12
Честно говоря, когда машина обута по сезону - необходимости в зимнем режиме не вижу... Что Омега без ТС, что Вектра... главное - обувка по сезону...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#9
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 19:01
Rules,
Обут по сезону, но из сугробов проще и быстрее выбираться на зимнем режиме. Можно конечно и в обчном вылезти, но на зимнем как-то больше уверенности, чтоли...
Андрей,
- Логично что он отключается после 40/60, ведь т.к. разгон происходит с 3 передачи, то соответственно в районе 60 он на 3-ю и должен переходить. А лишний расход - это все фигня, москва не тот город, где можно реально заботиться о снижении расхода топлива.
- Про буксы: спасибо, успокоил :-)
Егор 2,
Спасибо за ценную инфу!
Обут по сезону, но из сугробов проще и быстрее выбираться на зимнем режиме. Можно конечно и в обчном вылезти, но на зимнем как-то больше уверенности, чтоли...
Андрей,
- Логично что он отключается после 40/60, ведь т.к. разгон происходит с 3 передачи, то соответственно в районе 60 он на 3-ю и должен переходить. А лишний расход - это все фигня, москва не тот город, где можно реально заботиться о снижении расхода топлива.
- Про буксы: спасибо, успокоил :-)
Егор 2,
Спасибо за ценную инфу!
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 20:06
Цитата
Честно говоря, когда машина обута по сезону - необходимости в зимнем режиме не вижу... Что Омега без ТС, что Вектра... главное - обувка по сезону...
Rules,полностью согласен,обувка,обувка и еще раз обувка
Цитата
Обут по сезону, но из сугробов проще и быстрее выбираться на зимнем режиме. Можно конечно и в обчном вылезти, но на зимнем как-то больше уверенности, чтоли...
Григорий, ну это смотря какие сугробы,а по хорошему без разницы на каком режиме выезжать из них
Цитата
А лишний расход - это все фигня, москва не тот город, где можно реально заботиться о снижении расхода топлива.
Ну то что в Москве сильно не съэкономиш соглашусь,но зимний режим реально на порядок повышает расход,проверено
Честно говоря не хочу спорить на эту тему,зимний режим в чем то и удобен,но реально можно спокойно ездить и без него
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#11
Отправлено 20 Январь 2008 - 00:12
а не со второй ли она трогается?
третья чего то жестью. равносильно тронутся на механике с 4.
Сколько сам слышал и пробовал на ООА то со 2 передачи


Кстати , может переднеприводные и с 3 - ведь у них вообще плохо со сцеплением с полотном дороги .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#13
Отправлено 20 Январь 2008 - 09:41
PILOT-T, в Азбуке на АКПП написано что Омега Б в зимнем режиме начинает трогаться с 3 передачи...да и сам наблюдал, так и есть...
А на ООА ? 2,0 1991 АКПП 4 ступенчатый электронный .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#14
Отправлено 20 Январь 2008 - 10:53
если ли мне не изменяет память то Акпп на ООА и ООБ ставились с 1991г по 2003г одинаковые 4L30E они же AR25/35
Спорить я не буду до потери пульса, но книгу тоже писал не профан наверно, хочется верить в это... на первые модели ООА ставили японскую Азин Вайнер 03-71L/71LE у меня такая стояла... 4ступенчатая с Овер драйвом...(запирающийся 4передачей)
Спорить я не буду до потери пульса, но книгу тоже писал не профан наверно, хочется верить в это... на первые модели ООА ставили японскую Азин Вайнер 03-71L/71LE у меня такая стояла... 4ступенчатая с Овер драйвом...(запирающийся 4передачей)
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных