Вибрация и шум
Автор
DIMAS
, 15 Ноя 2007 21:58
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 21:58
У меня Омега В караван 2001 года 2.2 АКПП. Пробег 140 тыс. Около года как появилась вибрация. Начинается с 40 км/ч и с набором скорости переходит в гул, как-будто летишь на турбо-винтовом самолете, а после 80 становится почти незаметной, остается только гул. Сложилось три мнения: крестовина кардана, коробка и не то и не другое - езди пока совсем не сломается- тогда узнаешь точно. Помогите советом кто сталкивался с такой проблеммой. (Балансировка и подушки двикателя не в счет.)
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:00
а у меня немного не такая трабла...у меня звук непонятный, то ли гул, то ли рёв, не понятно...но тока пока я на тапку давлю...как тока прекращаю, остаётся лёгкий гул, но тут опять не понятно, то ли резина гудит, то ли в редукторе, то ли подшипнички мои...Но подшипники я отклоняю, поскока еси они хандрят, то звук ну совсем не айс, не такой лёгкий был бы...ГУЛ стоял бы будь здоров...А насчёт звуков при разгоне и езде на хороших скоростях...хз....у меня и глушак замены просит и в принципе на редуктор смахивает вот и не знаю чё делать...
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:00
У меня Омега В караван 2001 года 2.2 АКПП. Пробег 140 тыс. Около года как появилась вибрация. Начинается с 40 км/ч и с набором скорости переходит в гул, как-будто летишь на турбо-винтовом самолете, а после 80 становится почти незаметной, остается только гул. Сложилось три мнения: крестовина кардана, коробка и не то и не другое - езди пока совсем не сломается- тогда узнаешь точно. Помогите советом кто сталкивался с такой проблеммой. (Балансировка и подушки двикателя не в счет.)
Источник шума знаком- это карданый узел. У меня тоже от 40 и до 80 рокот был из по низа.
Правда причина была рукотворной - не правильно собрали две половинки кардана, получилась разбалансировка и заклинивание шлицевого соединения двух половин , отсюда и шум. Пришлось снимать переднюю часть кардана и переустановливать. Теперь все хорошо.
Насчет карданного узла ... Нужно проверить следующее:
- есть ли люфт на подшипнике хвостовика коробки.
- есть ли люфт на хвостовике дифференциала.
- есть ли свободный ход на шлицевом соединении в середине кардана!!!!
Последнее очень важно ! кардан состоит из двух половин и они ДОЛЖНЫ легко двигаться относительно друг друга по шлицам. Если шлицевое соединение закисло, то две половинки кардана превращаются в одну "палку" с крестовиной посередине. Что получается в этом случае?
При движении двигатель относительно дифференциала постоянно немного перемещается по оси движения авто, при этом длина кардана остается одинаковой. Когда двигатель смещается назад, то он просто выгибает кардан посередине и его начинает колбасить в резиновом демфере посередине. Вот откуда вибрация с 40-ка км. и до 80-ти.
Вмотри выше и все получится. Ездить пока само не развалится не надо, развалится карданный узел вместе с..... далее варианты!!!
Если нет перемещений в шлицевом, то снимай переднюю половинку кардана, меняй пыльник, если треснутый и набивай смазки. Все !!!
Сообщение отредактировал Креатив: 16 Ноябрь 2007 - 10:03
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:10
[font=Arial][quote]
Только дабавлью что не двыгатель перемещается к дифференциалу а рама на катором собран весь заднйи мост перемещается вместе с дифференциалом. это зависит от состояния резиновых подушек между рамой и кузовом. Но, при разгоне перемещается вперед, а при торможении двигательем, назад. Так что эсли снять ногу с газа, дифференциаль переместившись назад выпрямыть кардан и вибрация значительно уменшиться или исчезнет вообше. Автор вопроса этого не пишет может есть другая причина.
Впервую очередь надо смотреть на тахометр при разгоне и торможений двигательем. Эсли шум появляеться и исчезает одновременно с переключением передач это скорее всего коробка, эсли нет то надо менять крестовину. Адальше надо искать начиная от выходного вала коробки передач, весь кардан и до входного вала главной передачи вкльючительно. И все подшипники установленные на ных.
З.Ы. Очень похожа ситуация когда причина главная передача, но тагда появляеться шум а не вибрация. на МКПП проверить очень просто на неитральной передаче шум исчезает. На АКПП так проверять не рекомендуеться (можно сломать каробку).
Только дабавлью что не двыгатель перемещается к дифференциалу а рама на катором собран весь заднйи мост перемещается вместе с дифференциалом. это зависит от состояния резиновых подушек между рамой и кузовом. Но, при разгоне перемещается вперед, а при торможении двигательем, назад. Так что эсли снять ногу с газа, дифференциаль переместившись назад выпрямыть кардан и вибрация значительно уменшиться или исчезнет вообше. Автор вопроса этого не пишет может есть другая причина.
Впервую очередь надо смотреть на тахометр при разгоне и торможений двигательем. Эсли шум появляеться и исчезает одновременно с переключением передач это скорее всего коробка, эсли нет то надо менять крестовину. Адальше надо искать начиная от выходного вала коробки передач, весь кардан и до входного вала главной передачи вкльючительно. И все подшипники установленные на ных.
З.Ы. Очень похожа ситуация когда причина главная передача, но тагда появляеться шум а не вибрация. на МКПП проверить очень просто на неитральной передаче шум исчезает. На АКПП так проверять не рекомендуеться (можно сломать каробку).
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:14
У меня Омега В караван 2001 года 2.2 АКПП. Пробег 140 тыс. Около года как появилась вибрация. Начинается с 40 км/ч и с набором скорости переходит в гул, как-будто летишь на турбо-винтовом самолете, а после 80 становится почти незаметной, остается только гул. Сложилось три мнения: крестовина кардана, коробка и не то и не другое - езди пока совсем не сломается- тогда узнаешь точно. Помогите советом кто сталкивался с такой проблеммой. (Балансировка и подушки двикателя не в счет.)
Или как вариант - одна из ступиц колес. Попробуй покачай машину в поворотах. Если звук будет меняться, то это точно ступица поет
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:53
Был у меня такой косяк:
Появился гул и легкая вибрация начиная с 30-40 км/ч. После 80-90 вибрация пропадала оставался гул причём вроде как даже меньше, чем на малых скоростях. Поменял один подшипник (вроде как в сервисе сказали что он немного люфтит) - результат нулевой. Ну выявили еще один небольшой люфт другого подшипника (с пристрастием) - заменили и его с тем же результатом. В итоге: сняли резину и при ОЧЧЧЕНЬ внимательном рассмотрении - обнаружили слегка неравноверный износ ламелей (как бы чешуей) что на глаз было практически не видно. Такой износ резины был следствием разболтавшегося маятникогового рычага (который я поменял до всех этих операций - гул тогда уже был). Замена резины - и чудо
никакого гула! Ну правда стоит отметить, что резина у меня своеобразная стоит Good Year Eagle F1 в типоразмере 235/45 - R17. Может на другой резине такой износ не был бы настолько криминальным.
Не факт что имеет место такой вариант - но... возможно стоит внимательнее проверить резину.
Кстати с балансировкой колес у меня было все просто идеально, - естественно первым делом когда начал доставать гул и вибрация съездил в шиномонтаж.
Такая вот история.
Появился гул и легкая вибрация начиная с 30-40 км/ч. После 80-90 вибрация пропадала оставался гул причём вроде как даже меньше, чем на малых скоростях. Поменял один подшипник (вроде как в сервисе сказали что он немного люфтит) - результат нулевой. Ну выявили еще один небольшой люфт другого подшипника (с пристрастием) - заменили и его с тем же результатом. В итоге: сняли резину и при ОЧЧЧЕНЬ внимательном рассмотрении - обнаружили слегка неравноверный износ ламелей (как бы чешуей) что на глаз было практически не видно. Такой износ резины был следствием разболтавшегося маятникогового рычага (который я поменял до всех этих операций - гул тогда уже был). Замена резины - и чудо
Не факт что имеет место такой вариант - но... возможно стоит внимательнее проверить резину.
Кстати с балансировкой колес у меня было все просто идеально, - естественно первым делом когда начал доставать гул и вибрация съездил в шиномонтаж.
Такая вот история.
#9
Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:38
у меня практически такая же проблемма, идет вибрация от 60 до 80 км/ч у меня разбиты задние саленблоки на балке, я думаю что вся проблемма в них, кто может подскажите, и ещё вибрация идет постоянно набираю я скорость снижаю ни чего не изменяется... за ранее спасибо...
#10
Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:58
тут даже не сам подшипник, а корпус, резинка провисает или теряет свойства упругие, ну коль добрались до туда то и подшипник на замену, он не дорогой в отличии от корпуса, менять лучше самому, в сервисе за снять поставить кардан дерут не мало, с меня 4 года назад 2000р содрали, за что???, за 8 болтов.
корпус я брал оригинал, а подшипник не помню, помоему фэби
з.ы. что то корпус то круто в цене поднялся с 1500р. до 6500р.
корпус я брал оригинал, а подшипник не помню, помоему фэби
з.ы. что то корпус то круто в цене поднялся с 1500р. до 6500р.
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#11
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:56
А вот не подскажите,что же у меня может быть)
Ну для начала,завёл машину сел поехал,первая всё хорошо,вторая так же,3 до 1,5 тысяч оборотов отлично,но после начинается не понятная вибрация где и откуда она не понимаю..
Доходит до 2-2,5 тысяч продолжая давить на газ вибрация пропадает,но как только газ отпускаешь вибрация возвращается..
Так же на 4 до 60 км/ч потом все нормально только если держать газ,как только его отпускаешь вибрация опять начинается,но как только скорость падает до менее 40 км/ч вибрация пропадает и всё хорошо..
Это всё началось после того как я поменял обе передние ступицы и датчик рхх,правда на китайский)
Ребят,подскажите пожалуйста может у кого что-то подобное было?
А то езда так просто накаляет
Ну для начала,завёл машину сел поехал,первая всё хорошо,вторая так же,3 до 1,5 тысяч оборотов отлично,но после начинается не понятная вибрация где и откуда она не понимаю..
Доходит до 2-2,5 тысяч продолжая давить на газ вибрация пропадает,но как только газ отпускаешь вибрация возвращается..
Так же на 4 до 60 км/ч потом все нормально только если держать газ,как только его отпускаешь вибрация опять начинается,но как только скорость падает до менее 40 км/ч вибрация пропадает и всё хорошо..
Это всё началось после того как я поменял обе передние ступицы и датчик рхх,правда на китайский)
Ребят,подскажите пожалуйста может у кого что-то подобное было?
А то езда так просто накаляет
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь