Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация и шум


Сообщений в теме: 16

#1 DIMAS

DIMAS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL OMEGA

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 21:58

У меня Омега В караван 2001 года 2.2 АКПП. Пробег 140 тыс. Около года как появилась вибрация. Начинается с 40 км/ч и с набором скорости переходит в гул, как-будто летишь на турбо-винтовом самолете, а после 80 становится почти незаметной, остается только гул. Сложилось три мнения: крестовина кардана, коробка и не то и не другое - езди пока совсем не сломается- тогда узнаешь точно. Помогите советом кто сталкивался с такой проблеммой. (Балансировка и подушки двикателя не в счет.)

#2 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 23:23

Было нечто подобное,на предыдущей машине,поменял подвесной подшипник и всё.А искал проблему почти три месяца!Балансировал колёса,крестовины менял,подушки,хорошо хоть в коробку не полез.Сломаться же совсем этот подшипник вряд ли сможет.

#3 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 23:42

Была недавно похожая тема,поищи. Там у человека что было с коробкой,вроде как гидротрансформатор.

#4 Малыш и Ка

Малыш и Ка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Омежик В 98 г. X20XEV

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:00

а у меня немного не такая трабла...у меня звук непонятный, то ли гул, то ли рёв, не понятно...но тока пока я на тапку давлю...как тока прекращаю, остаётся лёгкий гул, но тут опять не понятно, то ли резина гудит, то ли в редукторе, то ли подшипнички мои...Но подшипники я отклоняю, поскока еси они хандрят, то звук ну совсем не айс, не такой лёгкий был бы...ГУЛ стоял бы будь здоров...А насчёт звуков при разгоне и езде на хороших скоростях...хз....у меня и глушак замены просит и в принципе на редуктор смахивает вот и не знаю чё делать...
Омежик В, x20xev, 98 г/в ручка
Изображение

#5 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:00

Цитата(DIMAS @ 15.11.2007, 22:58) Просмотр сообщения

У меня Омега В караван 2001 года 2.2 АКПП. Пробег 140 тыс. Около года как появилась вибрация. Начинается с 40 км/ч и с набором скорости переходит в гул, как-будто летишь на турбо-винтовом самолете, а после 80 становится почти незаметной, остается только гул. Сложилось три мнения: крестовина кардана, коробка и не то и не другое - езди пока совсем не сломается- тогда узнаешь точно. Помогите советом кто сталкивался с такой проблеммой. (Балансировка и подушки двикателя не в счет.)



Источник шума знаком- это карданый узел. У меня тоже от 40 и до 80 рокот был из по низа.
Правда причина была рукотворной - не правильно собрали две половинки кардана, получилась разбалансировка и заклинивание шлицевого соединения двух половин , отсюда и шум. Пришлось снимать переднюю часть кардана и переустановливать. Теперь все хорошо.
Насчет карданного узла ... Нужно проверить следующее:
- есть ли люфт на подшипнике хвостовика коробки.
- есть ли люфт на хвостовике дифференциала.
- есть ли свободный ход на шлицевом соединении в середине кардана!!!!

Последнее очень важно ! кардан состоит из двух половин и они ДОЛЖНЫ легко двигаться относительно друг друга по шлицам. Если шлицевое соединение закисло, то две половинки кардана превращаются в одну "палку" с крестовиной посередине. Что получается в этом случае?
При движении двигатель относительно дифференциала постоянно немного перемещается по оси движения авто, при этом длина кардана остается одинаковой. Когда двигатель смещается назад, то он просто выгибает кардан посередине и его начинает колбасить в резиновом демфере посередине. Вот откуда вибрация с 40-ка км. и до 80-ти.
Вмотри выше и все получится. Ездить пока само не развалится не надо, развалится карданный узел вместе с..... далее варианты!!!

Если нет перемещений в шлицевом, то снимай переднюю половинку кардана, меняй пыльник, если треснутый и набивай смазки. Все !!!

Сообщение отредактировал Креатив: 16 Ноябрь 2007 - 10:03


#6 Geoopel

Geoopel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Tbilisi, Georgia
  • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:10

[font=Arial][quote]

Только дабавлью что не двыгатель перемещается к дифференциалу а рама на катором собран весь заднйи мост перемещается вместе с дифференциалом. это зависит от состояния резиновых подушек между рамой и кузовом. Но, при разгоне перемещается вперед, а при торможении двигательем, назад. Так что эсли снять ногу с газа, дифференциаль переместившись назад выпрямыть кардан и вибрация значительно уменшиться или исчезнет вообше. Автор вопроса этого не пишет может есть другая причина.

Впервую очередь надо смотреть на тахометр при разгоне и торможений двигательем. Эсли шум появляеться и исчезает одновременно с переключением передач это скорее всего коробка, эсли нет то надо менять крестовину. Адальше надо искать начиная от выходного вала коробки передач, весь кардан и до входного вала главной передачи вкльючительно. И все подшипники установленные на ных.

З.Ы. Очень похожа ситуация когда причина главная передача, но тагда появляеться шум а не вибрация. на МКПП проверить очень просто на неитральной передаче шум исчезает. На АКПП так проверять не рекомендуеться (можно сломать каробку).

#7 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:14

Цитата(DIMAS @ 15.11.2007, 21:58) Просмотр сообщения

У меня Омега В караван 2001 года 2.2 АКПП. Пробег 140 тыс. Около года как появилась вибрация. Начинается с 40 км/ч и с набором скорости переходит в гул, как-будто летишь на турбо-винтовом самолете, а после 80 становится почти незаметной, остается только гул. Сложилось три мнения: крестовина кардана, коробка и не то и не другое - езди пока совсем не сломается- тогда узнаешь точно. Помогите советом кто сталкивался с такой проблеммой. (Балансировка и подушки двикателя не в счет.)



Или как вариант - одна из ступиц колес. Попробуй покачай машину в поворотах. Если звук будет меняться, то это точно ступица поет
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#8 Vladimir-G

Vladimir-G

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2000 г.в. x25dt АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:53

Был у меня такой косяк:
Появился гул и легкая вибрация начиная с 30-40 км/ч. После 80-90 вибрация пропадала оставался гул причём вроде как даже меньше, чем на малых скоростях. Поменял один подшипник (вроде как в сервисе сказали что он немного люфтит) - результат нулевой. Ну выявили еще один небольшой люфт другого подшипника (с пристрастием) - заменили и его с тем же результатом. В итоге: сняли резину и при ОЧЧЧЕНЬ внимательном рассмотрении - обнаружили слегка неравноверный износ ламелей (как бы чешуей) что на глаз было практически не видно. Такой износ резины был следствием разболтавшегося маятникогового рычага (который я поменял до всех этих операций - гул тогда уже был). Замена резины - и чудо smile.gif никакого гула! Ну правда стоит отметить, что резина у меня своеобразная стоит Good Year Eagle F1 в типоразмере 235/45 - R17. Может на другой резине такой износ не был бы настолько криминальным.
Не факт что имеет место такой вариант - но... возможно стоит внимательнее проверить резину.
Кстати с балансировкой колес у меня было все просто идеально, - естественно первым делом когда начал доставать гул и вибрация съездил в шиномонтаж.
Такая вот история.


#9 Карэн29

Карэн29

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель омега б

Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:38

у меня практически такая же проблемма, идет вибрация от 60 до 80 км/ч у меня разбиты задние саленблоки на балке, я думаю что вся проблемма в них, кто может подскажите, и ещё вибрация идет постоянно набираю я скорость снижаю ни чего не изменяется... за ранее спасибо...


#10 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:58

тут даже не сам подшипник, а корпус, резинка провисает или теряет свойства упругие, ну коль добрались до туда то и подшипник на замену, он не дорогой в отличии от корпуса, менять лучше самому, в сервисе за снять поставить кардан дерут не мало, с меня 4 года назад 2000р содрали, за что???, за 8 болтов.

корпус я брал оригинал, а подшипник не помню, помоему фэби

з.ы. что то корпус то круто в цене поднялся с 1500р. до 6500р.
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#11 Amarok

Amarok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Омега Б"Caravan"

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:56

А вот не подскажите,что же у меня может быть)
Ну для начала,завёл машину сел поехал,первая всё хорошо,вторая так же,3 до 1,5 тысяч оборотов отлично,но после начинается не понятная вибрация где и откуда она не понимаю..
Доходит до 2-2,5 тысяч продолжая давить на газ вибрация пропадает,но как только газ отпускаешь вибрация возвращается..
Так же на 4 до 60 км/ч потом все нормально только если держать газ,как только его отпускаешь вибрация опять начинается,но как только скорость падает до менее 40 км/ч вибрация пропадает и всё хорошо..
Это всё началось после того как я поменял обе передние ступицы и датчик рхх,правда на китайский)
Ребят,подскажите пожалуйста может у кого что-то подобное было?
А то езда так просто накаляет at.gif

#12 Юрий029

Юрий029

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Архангельск.
  • Интересы:Путешествие,рыбалка,авто.
  • Автомобиль: Опель-Омега

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 22:55

Проверь ступицы на биение.Частенько вибрация появляется на 17 катках в неустойчивую погоду,налипает грязь на внутренней части диска.

#13 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 00:33

Цитата(Юрий029 @ 18.12.2014, 22:55) Просмотр сообщения

налипает грязь


имеет место быть, но прочитайте тк внимательно.


#14 Юрий029

Юрий029

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Архангельск.
  • Интересы:Путешествие,рыбалка,авто.
  • Автомобиль: Опель-Омега

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 01:54

Да уж.Точно,бревна в глазу не увидел.

#15 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 15:23

Amarok, мягкое сцепление посмотри

#16 antonenich

antonenich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel omega B

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 18:31

Ребят подскажите кто знает пожалуйста.какая длина у кардана.омега б.2 литра.мкпп.седан.

#17 ---zevs---

---zevs---

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega c

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:41

ВСЕМ ПРИВЕТ! А у меня легкий гул начинается с 80 и до 100 потом пропадает. Особо не напрягает но не приятно. Если кто сталкивался подскажите




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных