20se
Автор
BVJ
, 21 Ноя 2007 01:18
Сообщений в теме: 12
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:05
неужто ни у кого такои движки нет!!!!
хотелосьбы обсудить с кемнить!
есть куча вопросов...........
ну и опыт потихои приходит, могу коечто подсказать, если что!?
вопрос 1: на авто нет лямбда датчика, митроник молчит.... ПОЧЕМУ(мож он не нужен)????
вопрос 2: на газе работает и заводится до -10 без проблем! на бензине только до 0! этож неправильно?
вопрос 1: на авто нет лямбда датчика, митроник молчит.... ПОЧЕМУ(мож он не нужен)????
вопрос 2: на газе работает и заводится до -10 без проблем! на бензине только до 0! этож неправильно?
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:41
У меня тоже 20SE. И только недавно узнал что он от омеги. Я с 2004 года думал от вектры...
Не знаю нормально он работает или нет... вообще не разбираюсь в двигателе... только еще начинаю..
Масло течет вот между корпусом распредвала и корпуса цилиндров. ищи метки которые надо совместить и буду разбирать... Вот будет круто если при обратной сборке деталей лишних не останется....
И еще хочу повоевать с карбюратором, чтобы холостой ход нормальный вернуть... Надоел этот шум...
Не знаю нормально он работает или нет... вообще не разбираюсь в двигателе... только еще начинаю..
Масло течет вот между корпусом распредвала и корпуса цилиндров. ищи метки которые надо совместить и буду разбирать... Вот будет круто если при обратной сборке деталей лишних не останется....
И еще хочу повоевать с карбюратором, чтобы холостой ход нормальный вернуть... Надоел этот шум...
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 16:43
неужто ни у кого такои движки нет!!!!
на 20SE нет катализатора- зачем ему лямбда???(ему лямбду заменяет патенциометр на расходомере)
http://www.opel.auto...ne/en4-0022.php - почитай , на 20SE не может быть катализатора (это стал бы C20SE)
кста, карбюратора там тоже быть не должно(это был бы 20SV)
Сообщение отредактировал leone: 13 Октябрь 2008 - 16:47
Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:14