такая проблема у меня генератор выдает 13.6 в. при включении нагрузки(фары, полный обогрев, и освещение салона) 12.7в., я вот думаю так и надо или все же как на жигуле 14 в. нармальное напряжение?

и сново генератор
Автор
paradocs
, 22 Ноя 2007 22:31
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 23:59
такая проблема у меня генератор выдает 13.6 в. при включении нагрузки(фары, полный обогрев, и освещение салона) 12.7в., я вот думаю так и надо или все же как на жигуле 14 в. нармальное напряжение?
у меня также, без нагрузки только 13,8 я считаю нормально, не заглохнешь и заведешься
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 01:25
у меня также, без нагрузки только 13,8 я считаю нормально, не заглохнешь и заведешься
Вообще, "умные книжки" пишут, что напряжение должно быть 14 В плюс-минус 0,5 В при 3000 оборотах, так что особой беды не вижу...
При нормално работающем генераторе на напряжение может повлиять, помимо особенностей конкретного регулятора напряжения, плохой контакт "массы" и состояние АКБ. Очень часто рекомендуют делать дубль "массы" с корпуса генератора на кузов. Потому как часто окисляется основной контакт. Ну и если аккумулятор разряжен, то будет на себя много забирать.
Можно попробовать почистить контакты массы, от зарядного устройства зарядить аккумулятор и посмотреть напряжение в этом случае, если ситуация покоя не даёт...
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 09:35
Вообще, "умные книжки" пишут, что напряжение должно быть 14 В плюс-минус 0,5 В при 3000 оборотах, так что особой беды не вижу...
При нормално работающем генераторе на напряжение может повлиять, помимо особенностей конкретного регулятора напряжения, плохой контакт "массы" и состояние АКБ. Очень часто рекомендуют делать дубль "массы" с корпуса генератора на кузов. Потому как часто окисляется основной контакт. Ну и если аккумулятор разряжен, то будет на себя много забирать.
Можно попробовать почистить контакты массы, от зарядного устройства зарядить аккумулятор и посмотреть напряжение в этом случае, если ситуация покоя не даёт...
у меня плавится провод массы у кузова, уже 3 расплавился(толстые)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 16:56
при 3000 не мермл но насколько мне известно нормальная зарядка идет и на 1500, ( на жигуле 14.3 )
сегодня поменял таблетку ничего не изменилоось,
зарядил акб от зарядного сначало 13.8, немного поездив 13.4.
я думаю что все же с генератором что то не то,
генератор на 65 ампер а акб 75 , может из за этого,
или все же диод какой погорел, или конденсатор,
кто знает подскажите
сегодня поменял таблетку ничего не изменилоось,
зарядил акб от зарядного сначало 13.8, немного поездив 13.4.
я думаю что все же с генератором что то не то,
генератор на 65 ампер а акб 75 , может из за этого,
или все же диод какой погорел, или конденсатор,
кто знает подскажите

#6
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 20:34
А вот у меня тик-в-тик так же:генератор D/R 65 A/Ч и аккум 75 а/ч .Ну так вот ,выбирал я этот акум с рулеткой-только чтобы влез.Год прошёл-вот только летом зарядку начал нормально показывать,14.2/14.5 вольт.Периодически ещё КТЦ делал ,только вот выровнял.
Так что слишком большой акум при коротких поездках может вполне быть в недозаряде и потому присаживать напряжение бортовой сети.Кстати ,показывало 13.5-13.2 -как у тебя.
Так что слишком большой акум при коротких поездках может вполне быть в недозаряде и потому присаживать напряжение бортовой сети.Кстати ,показывало 13.5-13.2 -как у тебя.
Сообщение отредактировал САССЬ: 24 Ноябрь 2007 - 18:26
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 20:36
А вот у меня тик-в-тик так же:генератор D/R 65 A/Ч и аккум 75 а/ч .Ну так вот ,выбирал я этот акум с рулеткой-только чтобы влез.Год прошёл-вот только летом зарядку начал нормально показывать,14.2/14.5 вольт.Периодически ещё КТЦ делал ,только вот выровнял.
Так что слишком большой акум при коротких поездках может вполне быть в недозаряде и потому присаживать напряжение бортовой сети.Кстати ,показывает 13.5-13.2 -как у тебя.
проверьте сколько на генераторе зарядка и сколько приходит на акб, у меня 1А теряется))
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 21:51
у меня плавится провод массы у кузова, уже 3 расплавился(толстые)
Контакт плохой - зачисти хорошо.
А, напряжение зарядки должно быть не менее 13,8 вольт.
У меня 14,2 - 14,5 всегда.
Если включить все энергопотребители то 14,0.
Вообщем смотрите контакты.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных