Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

и сново генератор


Сообщений в теме: 7

#1 paradocs

paradocs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: opel C20NE

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 22:31

такая проблема у меня генератор выдает 13.6 в. при включении нагрузки(фары, полный обогрев, и освещение салона) 12.7в., я вот думаю так и надо или все же как на жигуле 14 в. нармальное напряжение?

#2 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 23:59

Цитата(paradocs @ 22.11.2007, 22:31) Просмотр сообщения

такая проблема у меня генератор выдает 13.6 в. при включении нагрузки(фары, полный обогрев, и освещение салона) 12.7в., я вот думаю так и надо или все же как на жигуле 14 в. нармальное напряжение?

у меня также, без нагрузки только 13,8 я считаю нормально, не заглохнешь и заведешься
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#3 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 01:25

Цитата(nkrnpunk @ 22.11.2007, 23:59) Просмотр сообщения

у меня также, без нагрузки только 13,8 я считаю нормально, не заглохнешь и заведешься

Вообще, "умные книжки" пишут, что напряжение должно быть 14 В плюс-минус 0,5 В при 3000 оборотах, так что особой беды не вижу...
При нормално работающем генераторе на напряжение может повлиять, помимо особенностей конкретного регулятора напряжения, плохой контакт "массы" и состояние АКБ. Очень часто рекомендуют делать дубль "массы" с корпуса генератора на кузов. Потому как часто окисляется основной контакт. Ну и если аккумулятор разряжен, то будет на себя много забирать.
Можно попробовать почистить контакты массы, от зарядного устройства зарядить аккумулятор и посмотреть напряжение в этом случае, если ситуация покоя не даёт...


#4 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 09:35

Цитата(PeterOmega @ 23.11.2007, 1:25) Просмотр сообщения

Вообще, "умные книжки" пишут, что напряжение должно быть 14 В плюс-минус 0,5 В при 3000 оборотах, так что особой беды не вижу...
При нормално работающем генераторе на напряжение может повлиять, помимо особенностей конкретного регулятора напряжения, плохой контакт "массы" и состояние АКБ. Очень часто рекомендуют делать дубль "массы" с корпуса генератора на кузов. Потому как часто окисляется основной контакт. Ну и если аккумулятор разряжен, то будет на себя много забирать.
Можно попробовать почистить контакты массы, от зарядного устройства зарядить аккумулятор и посмотреть напряжение в этом случае, если ситуация покоя не даёт...

у меня плавится провод массы у кузова, уже 3 расплавился(толстые)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#5 paradocs

paradocs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: opel C20NE

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 16:56

при 3000 не мермл но насколько мне известно нормальная зарядка идет и на 1500, ( на жигуле 14.3 )
сегодня поменял таблетку ничего не изменилоось,
зарядил акб от зарядного сначало 13.8, немного поездив 13.4.
я думаю что все же с генератором что то не то,
генератор на 65 ампер а акб 75 , может из за этого,
или все же диод какой погорел, или конденсатор,
кто знает подскажитеsad.gif

#6 САССЬ

САССЬ

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kohtla-Järve_Estonia
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A SEDAN 1992 C20NE АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 20:34

А вот у меня тик-в-тик так же:генератор D/R 65 A/Ч и аккум 75 а/ч .Ну так вот ,выбирал я этот акум с рулеткой-только чтобы влез.Год прошёл-вот только летом зарядку начал нормально показывать,14.2/14.5 вольт.Периодически ещё КТЦ делал ,только вот выровнял.

Так что слишком большой акум при коротких поездках может вполне быть в недозаряде и потому присаживать напряжение бортовой сети.Кстати ,показывало 13.5-13.2 -как у тебя.

Сообщение отредактировал САССЬ: 24 Ноябрь 2007 - 18:26


#7 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 20:36

Цитата(САССЬ @ 23.11.2007, 20:34) Просмотр сообщения

А вот у меня тик-в-тик так же:генератор D/R 65 A/Ч и аккум 75 а/ч .Ну так вот ,выбирал я этот акум с рулеткой-только чтобы влез.Год прошёл-вот только летом зарядку начал нормально показывать,14.2/14.5 вольт.Периодически ещё КТЦ делал ,только вот выровнял.

Так что слишком большой акум при коротких поездках может вполне быть в недозаряде и потому присаживать напряжение бортовой сети.Кстати ,показывает 13.5-13.2 -как у тебя.

проверьте сколько на генераторе зарядка и сколько приходит на акб, у меня 1А теряется))
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#8 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 21:51

Цитата(nkrnpunk @ 23.11.2007, 9:35) Просмотр сообщения

у меня плавится провод массы у кузова, уже 3 расплавился(толстые)


Контакт плохой - зачисти хорошо.

А, напряжение зарядки должно быть не менее 13,8 вольт.
У меня 14,2 - 14,5 всегда.
Если включить все энергопотребители то 14,0.
Вообщем смотрите контакты.


Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных