Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Падают обороты при включение кондиционера


Сообщений в теме: 12

#1 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:09

Такая, проблема: на ХХ обороты в норме 750, как только включаю кондей или обогрев заднего стекла, то обороты падают до 480, машину начинает колбасить, и сразу поднимаются до нормы, стоит нажать на газ обороты поднимаются, после того как отпускаешь газ обороты падают до 480 и сразу наберут 750. Как с этим бороться...

Сообщение отредактировал vaucher: 23 Ноябрь 2007 - 17:11


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:11

Цитата(vaucher @ 23.11.2007, 17:09) Просмотр сообщения

Такая, проблема: на ХХ обороты в норме 750, как только включаю кондей или обогрев заднего стекла, то обороты падают до 480, машину начинает колбасить, и сразу поднимаются до нормы, стоит газануть, то обороты опять упадут до 480 и сразу наберут 750. Как с этим бороться...

проверь АКБ, ген и напругу на ХХ. Мощи не хватает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:12

Цитата(berkut @ 23.11.2007, 17:11) Просмотр сообщения

проверь АКБ, ген и напругу на ХХ. Мощи не хватает.



А как это проверяется? Т.е. на холостом ходе проверить генератор и АКБ?

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:15

Цитата(vaucher @ 23.11.2007, 17:12) Просмотр сообщения

А как это проверяется? Т.е. на холостом ходе проверить генератор и АКБ?

точно и плотность не забудь померить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:19

Цитата(berkut @ 23.11.2007, 17:15) Просмотр сообщения

точно и плотность не забудь померить.



Т.е. это признак того, что генератору пришел конец? Просто АКБ, используется только для пуска... если я все правильно понимаю....

#6 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:33

vaucher,
Цитата
Просто АКБ, используется только для пуска... если я все правильно понимаю....

АКБ нужно постоянно, во время работы двигателя. Генератор подзаряжает АКБ не больше ни меньше. Если АКБ пришел капут, то он не в состоянии выдать на гора резко возросший потребляемый ток. В момент включения потребителя, сила тока на участке времени стремящимся к 0, ток к бесконечности. А также не та способность АКБ выполнять функции емкостного фильтра (но это больше относится к другим моментам...). Следовательно имеем резко возросшую нагрузку на генератор (т.е. тормоз), + падение напруги во всей системе, вот двигло и душится до момента, когда ЭБУ выровняет обороты тупым добавлением топлива.
Это, одна из возможных причин.
Данное наблюдаю на своем ООБ, но все жаба душит купить новый АКБ.
Изображение

#7 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:40

Вот и мне АКБ не нравится, какая-то отечественная... катод что-ли....

#8 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:45

vaucher, Опять таки, это не панацея! Небольшой увод хх, особенно на моломощных двигах будет наблюдаться. Далее все скорректирует ЭБУ. Но конечно не от 700-800 об/мин до 400-500!
Изображение

#9 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:29

Цитата(DM060655 @ 23.11.2007, 17:45) Просмотр сообщения

vaucher, Опять таки, это не панацея! Небольшой увод хх, особенно на моломощных двигах будет наблюдаться. Далее все скорректирует ЭБУ. Но конечно не от 700-800 об/мин до 400-500!



Я это понимаю поэтому и беспокоюсь... Я понимаю падение оборотов на несколько 10 и все, но не также чтоб машина аж дрожать начиала....

#10 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:54

Цитата(DM060655 @ 23.11.2007, 17:45) Просмотр сообщения

vaucher, Опять таки, это не панацея! Небольшой увод хх, особенно на моломощных двигах будет наблюдаться. Далее все скорректирует ЭБУ. Но конечно не от 700-800 об/мин до 400-500!

Если на 50-100 на ХХ проседает, то это нормально. Ведь движок начинает раскручивать еще 1 мощный насос. А если больше - смотреть соединения и потери тока.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#11 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 22:13

Значит что имею:

1) Заменил аккумулятор - эфекта ноль
2) Измерили вольтметром напряжение подаваемое с генератора - 15 вольт

Звонил спецам, говорят что в генераторе диодный мост приказал долго жить.... У меня вопрос какой генератор стоит на X20SE? Там есть 70А, 100А, 120А....

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:53

Цитата(vaucher @ 23.11.2007, 19:09) Просмотр сообщения

на ХХ обороты в норме 750, как только включаю кондей или обогрев заднего стекла, то обороты падают до 480, машину начинает колбасить, и сразу поднимаются до нормы, стоит нажать на газ обороты поднимаются, после того как отпускаешь газ обороты падают до 480 и сразу наберут 750.

При включении кондиционера или обогрева стекла на ЭБУ подается сигнал, и он должен приподнять обороты мотора, чтобы скомпенсировать дополнительную нагрузку.
У тебя этого не происходит, поэтому РХХ запаздывает и ты замечаешь провал оборотов.

А генератор с АКБ не виноваты.



#13 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 16:29

У меня такая же байда!
Так я не понял куда смотреть и что менять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных