Сообщение отредактировал vaucher: 23 Ноябрь 2007 - 17:11

Падают обороты при включение кондиционера
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:09
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:11
Такая, проблема: на ХХ обороты в норме 750, как только включаю кондей или обогрев заднего стекла, то обороты падают до 480, машину начинает колбасить, и сразу поднимаются до нормы, стоит газануть, то обороты опять упадут до 480 и сразу наберут 750. Как с этим бороться...
проверь АКБ, ген и напругу на ХХ. Мощи не хватает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:15
А как это проверяется? Т.е. на холостом ходе проверить генератор и АКБ?
точно и плотность не забудь померить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:33
АКБ нужно постоянно, во время работы двигателя. Генератор подзаряжает АКБ не больше ни меньше. Если АКБ пришел капут, то он не в состоянии выдать на гора резко возросший потребляемый ток. В момент включения потребителя, сила тока на участке времени стремящимся к 0, ток к бесконечности. А также не та способность АКБ выполнять функции емкостного фильтра (но это больше относится к другим моментам...). Следовательно имеем резко возросшую нагрузку на генератор (т.е. тормоз), + падение напруги во всей системе, вот двигло и душится до момента, когда ЭБУ выровняет обороты тупым добавлением топлива.
Это, одна из возможных причин.
Данное наблюдаю на своем ООБ, но все жаба душит купить новый АКБ.

#9
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:29
vaucher, Опять таки, это не панацея! Небольшой увод хх, особенно на моломощных двигах будет наблюдаться. Далее все скорректирует ЭБУ. Но конечно не от 700-800 об/мин до 400-500!
Я это понимаю поэтому и беспокоюсь... Я понимаю падение оборотов на несколько 10 и все, но не также чтоб машина аж дрожать начиала....
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:54
vaucher, Опять таки, это не панацея! Небольшой увод хх, особенно на моломощных двигах будет наблюдаться. Далее все скорректирует ЭБУ. Но конечно не от 700-800 об/мин до 400-500!
Если на 50-100 на ХХ проседает, то это нормально. Ведь движок начинает раскручивать еще 1 мощный насос. А если больше - смотреть соединения и потери тока.
#11
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 22:13
1) Заменил аккумулятор - эфекта ноль
2) Измерили вольтметром напряжение подаваемое с генератора - 15 вольт
Звонил спецам, говорят что в генераторе диодный мост приказал долго жить.... У меня вопрос какой генератор стоит на X20SE? Там есть 70А, 100А, 120А....
#12
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:53
на ХХ обороты в норме 750, как только включаю кондей или обогрев заднего стекла, то обороты падают до 480, машину начинает колбасить, и сразу поднимаются до нормы, стоит нажать на газ обороты поднимаются, после того как отпускаешь газ обороты падают до 480 и сразу наберут 750.
При включении кондиционера или обогрева стекла на ЭБУ подается сигнал, и он должен приподнять обороты мотора, чтобы скомпенсировать дополнительную нагрузку.
У тебя этого не происходит, поэтому РХХ запаздывает и ты замечаешь провал оборотов.
А генератор с АКБ не виноваты.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных