Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коррозия


Сообщений в теме: 27

#1 Alexdi!

Alexdi!

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: .

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 02:01

Вопрос. Собираюсь приобоести новую Астру. Возник вопрос, нужен ли машине дополнительный антикор. Расскажите, у кого появились какие либо следы коррозии? Задние арки, пороги, лонжероны и ... Особенно интересуют машины 2002-....г выпуска, когда завод начил делать не полную, а частичную оцинковку кузова.

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 07:45

Цитата(Alexdi! @ 27.11.2007, 4:01) Просмотр сообщения

завод начил делать не полную, а частичную оцинковку кузова.

Откуда такая информация?

#3 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:35

Цитата(Sergey_ @ 27.11.2007, 7:45) Просмотр сообщения

Откуда такая информация?



Одна бабка во дворе сказала.
ПРичем видела своими глазами.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#4 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:57

Все, что Адам Опель выпускает с 1998 года идет с двойной оцинковкой кузова и гарантией на сквозную ржавчину 12 лет.
Поэтому, машину 2002 года нет смысла обрабатывать тем дерьмом, что предлагают наши "спецы".

#5 Хотабыч

Хотабыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 20:15

Родственник приобрел Н-ку 2-года тому назад, незнаю как насчет двойной оцинковки, но после первой зимы по кузову пошли "паучки" в нескольких местах, он задушил диллера, перекрашивали элементы по гарантии. У меня Астра-G 98г. полезла краска год тому назад по аркам задних колес-это через 8-лет эксплуатации...
Так-что однозначного ответа на Ваш вопрос нет. всетаки наверное есть значение на каком заводе был собран автомобиль, если машина на долго и есть проверенные ребята, то пускай сделают качественную обработку скрытых полостей кузова, лишним не будет...
Удачи, ни жезла ни гвоздя...

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 17:05

MAV53, расскажите плиз, что такое "двойная оцинковка"?
Ну ооочень интересно...
А какое дерьмо предлагают ваши спецы в засекреченном городе - мы даже предполагать не можем.

#7 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 20:22

Цитата(Sergey_ @ 1.12.2007, 17:05) Просмотр сообщения

MAV53, расскажите плиз, что такое "двойная оцинковка"?
Ну ооочень интересно...
А какое дерьмо предлагают ваши спецы в засекреченном городе - мы даже предполагать не можем.

"Двойная оцинковка" - это тоже самое,что и ZZZ на VW. wacko.gif
Как сказал нам немец:" Брак в работе".
Туфта полнейшая. А вот Тектил, я посоветовал бы сделать. ay.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#8 Evgen72

Evgen72

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:30

Всем привет, хочу сказать что от данной болезни опель так и не избавился, у меня машинка 2004 года я второй хозяин и знаю, что первый ее не колотил, а обе задние арки по кромке облетели летом после очередной мойки, причем краска отслаивалась пластами, пришлось красить в переход до ребра, после этого я сделал поврху примерно через месяц дополнительный антикор тектилом, могу сказать что он весьма успешно мастами уже отпал. не знаю кому как а меня сей факт очень сильно возмутил, до этого у мной имелось несколько японцев с правым, дак у них таких явлений не наблюдалось, еще мастер на покраске сказал что данная болезнь наблюдается у многих новых машин, у него самого на мазде6, за два года такое вылезло. Про оцинковку могу сказать, что при отсутсвии краски на арках я наблюдал рыжие разводы от воды в местах ее осутствия.

Сообщение отредактировал Evgen72: 03 Декабрь 2007 - 22:32


#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 23:01

Цитата(ALMO66 @ 3.12.2007, 22:22) Просмотр сообщения

"Двойная оцинковка" - это тоже самое,что и ZZZ на VW.

А что такое ZZZ?
Это не прикол, вопрос сугубо технический.

#10 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 15:24

Цитата(Sergey_ @ 3.12.2007, 23:01) Просмотр сообщения

А что такое ZZZ?
Это не прикол, вопрос сугубо технический.


Это старая байка про то, что ежели в VIN коде есть ZZZ , то значит кузов оцинкован.
На самом деле у VW и AUDI это просто пустые позиции (резерв).


#11 Пилот

Пилот

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва, ЮВАО, Люблино
  • Автомобиль: Опель Астра G 1.8 Irmscher 2003, черный; КИА Соренто 2.5 CRDI 2008

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 09:04

Цитата(anj @ 4.12.2007, 15:24) Просмотр сообщения

Это старая байка про то, что ежели в VIN коде есть ZZZ , то значит кузов оцинкован.
На самом деле у VW и AUDI это просто пустые позиции (резерв).


+1. У старых Фольцвагенов в VINе тоже ZZZ, а цинковались они в лучшем случае частями rolleyes.gif

#12 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:20

Я не думаю, что "московское" дерьмо чем-то отличается от "киевского". as.gif
Двойная-значит в два слоя (сам не мерял, за что купил за то и продаю bf.gif )
Сам езжу на Астре 1999 года, 4 года машина в Украине, езжу зимой по снегу и соли. Да, задние арки перекрашивал. Но Адам Опель дает гарантию на СКВОЗНУЮ ржавчину (дырку), а не на следы ржавчины.
И потом, такое ощущение, что все здесь собираются ездить на свих машинах до глубокой старости ai.gif
Помню жигули обработанные: летом дерьмо от нагрева течет черное, все в пылище и грязи.
forever.gif





#13 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:40

[quote name='MAV53' date='5.12.2007, 11:20' post='237537'
И потом, такое ощущение, что все здесь собираются ездить на свих машинах до глубокой старости ai.gif
[/quote]
Знаешь поговорку:" От тюрьмы, да от сумы - не зарекайся."
А по поводу тройной/двойной оцинковки, да по поводу байки насчет ZZZ, полностью согласен с anj.
Кстати Тектил для внешних поверхностей на моих а/м ниразу не стекал. az.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#14 Хаттаб

Хаттаб

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Вектра Б x20xev

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:58

может быть под двойной оцинковкой подразумевалась обработка металла с двух сторон, как на Саабе...

#15 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:28

Для машин "вторых рук" как повезет. Хочешь гарантию и возможность качать права - покупай машину в салоне. Только вот проблема в цене. А то мы хотим купить машину подешевле, а гарантию на все иметь пожизненную ar.gif .
А мазать или нет - дело хозяйское, на скорость не влияет as.gif
Для тех, кто желает передать свою машину в наследство предлагаю сделать сверху двойной оцинковки еще двойную обработку предлагаемым средством. И будет вам счастье az.gif


#16 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 15:00

Цитата(MAV53 @ 5.12.2007, 14:28) Просмотр сообщения

Для машин "вторых рук" как повезет. Хочешь гарантию и возможность качать права - покупай машину в салоне. Только вот проблема в цене. А то мы хотим купить машину подешевле, а гарантию на все иметь пожизненную ar.gif .
А мазать или нет - дело хозяйское, на скорость не влияет as.gif
Для тех, кто желает передать свою машину в наследство предлагаю сделать сверху двойной оцинковки еще двойную обработку предлагаемым средством. И будет вам счастье az.gif

Зря подкалываешь. Я свой ВАЗ-2104 продал 5-тилетним. Так вот на днище даже следов ржавчины не было. И кстати а/м в лучшем состоянии и продается легче и дороже.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#17 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:59

Цитата(ALMO66 @ 5.12.2007, 14:00) Просмотр сообщения

Зря подкалываешь. Я свой ВАЗ-2104 продал 5-тилетним. Так вот на днище даже следов ржавчины не было. И кстати а/м в лучшем состоянии и продается легче и дороже.

Даже и не собирался, честное слово! Относительно обработки могу сказать одно: все это понты для приезжих. Можно ли собранный автомобиль хорошо обработать? Сколько в нем мест, куда просто невозможно даже при наличии специального оборудования и специальной технологии подлезть. А именно там и самые слабые места. А мы видим только то, что на поверхности, что не радует глаз. А самое страшное гораздо глубже. А что, под обработкой не ржавеет и не гниет? Просто мы обнаруживаем это уже когда "поздно пить боржоми".
В моем понимании обработка авто должна выглядеть примерно так:
полная разборка авто до винта.
подготовка к обработке
обработка отдельных узлов и деталей
сборка
обработка собранного авто.
Вот теперь и наследникам будет на чем ездить az.gif


#18 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 00:49

Не вижу смысла разбирать и обрабатывать весь автомобиль.
У каждой модели существуют "слабые" в корозийном смысле места.
Достаточно обработать только их.
По моему гораздо лучше приложить минимум усилий и финансов и продлить жизнь (внешний вид) недешового в ремонте кузова. Речь не идет о сроке 30лет и более , а хотя-бы о 5-10.
ALMO66 прав - цена за акуратный, достойно выглядящий Автомобиль существенно выше, чем за загноного облезлого ишака.
Хотя если руководствоваться критерием - "откатался год, продал, купил следующую" ,тогда конечно
это все лишнее.

Сообщение отредактировал anj: 06 Декабрь 2007 - 00:51


#19 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:16

Цитата(anj @ 5.12.2007, 23:49) Просмотр сообщения

Не вижу смысла разбирать и обрабатывать весь автомобиль.
У каждой модели существуют "слабые" в корозийном смысле места.
Достаточно обработать только их.
По моему гораздо лучше приложить минимум усилий и финансов и продлить жизнь (внешний вид) недешового в ремонте кузова. Речь не идет о сроке 30лет и более , а хотя-бы о 5-10.
ALMO66 прав - цена за акуратный, достойно выглядящий Автомобиль существенно выше, чем за загноного облезлого ишака.
Хотя если руководствоваться критерием - "откатался год, продал, купил следующую" ,тогда конечно
это все лишнее.

Можно ли то,что видно глазу обработать герметиком и чтобы оно выглядело пристойно? ar.gif
Я лично не представляю. Как раз кузов снизу и не ржавеет, самые слабые места - передние крылья и арки задних колес, пороги. С передними проблем нет, поставил новые и все ОК! А вот с задними проблема и пороги тоже. А ведь подвержены коррозии и двери. Представляете себе двери обмазанные герметком?
Да собственно, о чем разговор? Производитель рассчитывает,что машина должна ходить 5 лет, исходя из этого рассчитан ресурс всего: двигателя, ходовой и т.д. Дальше начинаются вложения в продление срока жизни. Мы же двигатель, например, убиваете и тоько потом начинаем делать КР, или меняем что-то когда он вообще не заводится. А много вы встречали машин у которых кроме внешнего блеска еще и двигатель и все что под капотом чистое и блестит? И ничего, так почти вся страна ездит и не парится.
Я не спорю, согласен, что машина без следов коррозии это лучше чем ржавая. Но ведь все в наших руках. Думаю, что единицы найдутся, которые с появлением первого едва заметного следа ржавчины поедут в сервис и будут перкрашивать, например крыло.Основная масса будет ездить, пока крыло не сгниет. Но будет всем рассказывать, что какой хреновый производитель, что машине всего 30 лет, а вот крыло сгнило ph34r.gif Я тут недавно ехал и передо мной на машине был наполовину сгниший номер ai.gif
Вот такие дела.



#20 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 11:35

Я согласен - если процесс пошел то мазать сверху чем-либо бесполезно и даже вредно.
Речь идет о профилактике.
По моему отрицать пользу профилактической обработки кузова ( к примеру тектилом) не есть правильно.
Вовремя закрашеный скол на краске не превратится в жука а потом и в дырку.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных