Коррозия
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 02:01
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 20:15
Так-что однозначного ответа на Ваш вопрос нет. всетаки наверное есть значение на каком заводе был собран автомобиль, если машина на долго и есть проверенные ребята, то пускай сделают качественную обработку скрытых полостей кузова, лишним не будет...
Удачи, ни жезла ни гвоздя...
#7
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 20:22
MAV53, расскажите плиз, что такое "двойная оцинковка"?
Ну ооочень интересно...
А какое дерьмо предлагают ваши спецы в засекреченном городе - мы даже предполагать не можем.
"Двойная оцинковка" - это тоже самое,что и ZZZ на VW.
Как сказал нам немец:" Брак в работе".
Туфта полнейшая. А вот Тектил, я посоветовал бы сделать.
#8
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:30
Сообщение отредактировал Evgen72: 03 Декабрь 2007 - 22:32
#11
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 09:04
Это старая байка про то, что ежели в VIN коде есть ZZZ , то значит кузов оцинкован.
На самом деле у VW и AUDI это просто пустые позиции (резерв).
+1. У старых Фольцвагенов в VINе тоже ZZZ, а цинковались они в лучшем случае частями
#12
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:20
Двойная-значит в два слоя (сам не мерял, за что купил за то и продаю )
Сам езжу на Астре 1999 года, 4 года машина в Украине, езжу зимой по снегу и соли. Да, задние арки перекрашивал. Но Адам Опель дает гарантию на СКВОЗНУЮ ржавчину (дырку), а не на следы ржавчины.
И потом, такое ощущение, что все здесь собираются ездить на свих машинах до глубокой старости
Помню жигули обработанные: летом дерьмо от нагрева течет черное, все в пылище и грязи.
#13
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:40
И потом, такое ощущение, что все здесь собираются ездить на свих машинах до глубокой старости
[/quote]
Знаешь поговорку:" От тюрьмы, да от сумы - не зарекайся."
А по поводу тройной/двойной оцинковки, да по поводу байки насчет ZZZ, полностью согласен с anj.
Кстати Тектил для внешних поверхностей на моих а/м ниразу не стекал.
#15
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:28
А мазать или нет - дело хозяйское, на скорость не влияет
Для тех, кто желает передать свою машину в наследство предлагаю сделать сверху двойной оцинковки еще двойную обработку предлагаемым средством. И будет вам счастье
#16
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 15:00
Для машин "вторых рук" как повезет. Хочешь гарантию и возможность качать права - покупай машину в салоне. Только вот проблема в цене. А то мы хотим купить машину подешевле, а гарантию на все иметь пожизненную .
А мазать или нет - дело хозяйское, на скорость не влияет
Для тех, кто желает передать свою машину в наследство предлагаю сделать сверху двойной оцинковки еще двойную обработку предлагаемым средством. И будет вам счастье
Зря подкалываешь. Я свой ВАЗ-2104 продал 5-тилетним. Так вот на днище даже следов ржавчины не было. И кстати а/м в лучшем состоянии и продается легче и дороже.
#17
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:59
Зря подкалываешь. Я свой ВАЗ-2104 продал 5-тилетним. Так вот на днище даже следов ржавчины не было. И кстати а/м в лучшем состоянии и продается легче и дороже.
Даже и не собирался, честное слово! Относительно обработки могу сказать одно: все это понты для приезжих. Можно ли собранный автомобиль хорошо обработать? Сколько в нем мест, куда просто невозможно даже при наличии специального оборудования и специальной технологии подлезть. А именно там и самые слабые места. А мы видим только то, что на поверхности, что не радует глаз. А самое страшное гораздо глубже. А что, под обработкой не ржавеет и не гниет? Просто мы обнаруживаем это уже когда "поздно пить боржоми".
В моем понимании обработка авто должна выглядеть примерно так:
полная разборка авто до винта.
подготовка к обработке
обработка отдельных узлов и деталей
сборка
обработка собранного авто.
Вот теперь и наследникам будет на чем ездить
#18
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 00:49
У каждой модели существуют "слабые" в корозийном смысле места.
Достаточно обработать только их.
По моему гораздо лучше приложить минимум усилий и финансов и продлить жизнь (внешний вид) недешового в ремонте кузова. Речь не идет о сроке 30лет и более , а хотя-бы о 5-10.
ALMO66 прав - цена за акуратный, достойно выглядящий Автомобиль существенно выше, чем за загноного облезлого ишака.
Хотя если руководствоваться критерием - "откатался год, продал, купил следующую" ,тогда конечно
это все лишнее.
Сообщение отредактировал anj: 06 Декабрь 2007 - 00:51
#19
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:16
Не вижу смысла разбирать и обрабатывать весь автомобиль.
У каждой модели существуют "слабые" в корозийном смысле места.
Достаточно обработать только их.
По моему гораздо лучше приложить минимум усилий и финансов и продлить жизнь (внешний вид) недешового в ремонте кузова. Речь не идет о сроке 30лет и более , а хотя-бы о 5-10.
ALMO66 прав - цена за акуратный, достойно выглядящий Автомобиль существенно выше, чем за загноного облезлого ишака.
Хотя если руководствоваться критерием - "откатался год, продал, купил следующую" ,тогда конечно
это все лишнее.
Можно ли то,что видно глазу обработать герметиком и чтобы оно выглядело пристойно?
Я лично не представляю. Как раз кузов снизу и не ржавеет, самые слабые места - передние крылья и арки задних колес, пороги. С передними проблем нет, поставил новые и все ОК! А вот с задними проблема и пороги тоже. А ведь подвержены коррозии и двери. Представляете себе двери обмазанные герметком?
Да собственно, о чем разговор? Производитель рассчитывает,что машина должна ходить 5 лет, исходя из этого рассчитан ресурс всего: двигателя, ходовой и т.д. Дальше начинаются вложения в продление срока жизни. Мы же двигатель, например, убиваете и тоько потом начинаем делать КР, или меняем что-то когда он вообще не заводится. А много вы встречали машин у которых кроме внешнего блеска еще и двигатель и все что под капотом чистое и блестит? И ничего, так почти вся страна ездит и не парится.
Я не спорю, согласен, что машина без следов коррозии это лучше чем ржавая. Но ведь все в наших руках. Думаю, что единицы найдутся, которые с появлением первого едва заметного следа ржавчины поедут в сервис и будут перкрашивать, например крыло.Основная масса будет ездить, пока крыло не сгниет. Но будет всем рассказывать, что какой хреновый производитель, что машине всего 30 лет, а вот крыло сгнило Я тут недавно ехал и передо мной на машине был наполовину сгниший номер
Вот такие дела.
#20
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 11:35
Речь идет о профилактике.
По моему отрицать пользу профилактической обработки кузова ( к примеру тектилом) не есть правильно.
Вовремя закрашеный скол на краске не превратится в жука а потом и в дырку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных