
Сломался замок зажигания
#2
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 18:50
Ключ зажигания в замке крутиться без препятствий, при любом положение ключа зажигание включенно стартер не крутит.
Что делать, как исправить? неужели менять замок зажигания со всеми ключами? сколько это всё стоит, где?
В замке зажигания меняется личинка. Новую личинку можно подобрать под старый ключ.
Делов часа на два.
===========================
#4
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:06
#6
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:32
У меня даже разобрать замок не получилось, что там нужно открутить?
Замок я ремонтировал и думаю в Вашем случае он не причем.Если ключ вставляется,вместе с личинкой проворачивется до 3 положения и обратно,багополучно вытаскивается -то с личинкой все нормально.
А неиспрана контактная группа.
А вообще эта тема здесь обуждалась и даже с картинками.Надо поискать.
Удачи!
#8
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 01:20
стоило 2500... работы было на минут 20 по подгонке, а как это делается хз
Сообщение отредактировал melik: 02 Декабрь 2007 - 01:21
#9
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 16:18
Чтобы отремонтировать замок, нужно найти б/у замок обязательно с родным ключем. Серцевину замка можно вытащить, только если есть ключ. Потом подобрать пластинки в сердцевине под ваш старый ключ.
На сайте есть инстукция на омегу, по-моему, там описано, как снять замок. Если не найдете, сообщите, может это в книге, тогда пришлю скан.
Сообщение отредактировал Tolik100: 05 Декабрь 2007 - 12:09
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#11
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 19:08
Достаточно найти и поменять только сердцевину. Ее можно извлечь, не снимая замка.
Советую смазывать внутренности замка и цилиндра только жидким маслом, типа "для тонкой механики или швейных машин" Ни в коем случае не густыми смазками, как Литол. В противном случае, одна из пластинок в цилиндрике может заклинить и тогда даже ключ не провернешь. Я через это уже прошел. Геморроя еще больше, чем с обломанным стерженьком, но тоже лечится.
Удачи.
Сообщение отредактировал Tolik100: 05 Декабрь 2007 - 12:04
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#12
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 10:53
#15
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:09
Tolik100,
ни как не могу разобрать замок, помогите картинками.
заранее спасибо.
что-именно не получается? только лишнего не накрути, я так попал в свое время. Там все очень просто. Руль снимать не надо, нужно снять кожух подрулевой (кажеться после этого ты увидишь сломанный стержень от личинки), замок прикручен четырьмя шестигранниками, откручиваешь, в замке смотри внимательно есть маленькое отверстие с торца, вставляешь туда шило - вылетает личинка, вместо этой личинки вставляешь новую бодобранную (как я писал выше)
#16
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:13
Впринципе не дорого, но хочу вначале разобрать глянуть что там, а то так можно и встать где нибудь...
не тяни долго, а то можешь действительно встать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 00:36
Нужно включить зажигание, КПП - на нейтралку, машину - на ручник(если не ровная дорога)...
Взять отвёртку... и... тупо перемкнуть контакты на стартере...
Двигатель запустится...
Не знаю, кому как, а мне помогло...


#18
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 10:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных