Расходомер воздуха.
Автор
vybor
, 06 Дек 2007 09:37
Сообщений в теме: 27
#2
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:02
Всем опелеводам привет
Сам датчик не подлежит ремонту.
Попробуй б/у, например здесь http://195.78.91.156...er/Default.aspx
#3
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:24
Всем опелеводам привет
Ну я бы не очень доверял гаражным кулибиным. А как определили, что именно он неисправен?
У Опеля есть программа считывания ошибок, если считывали и показал на датчик, то да.
А вообще цена вопроса 70-100 долларов, если есть возможность, например привезти из Германии, то и еще ниже.
#4
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 09:27
Ну я бы не очень доверял гаражным кулибиным. А как определили, что именно он неисправен?
У Опеля есть программа считывания ошибок, если считывали и показал на датчик, то да.
А вообще цена вопроса 70-100 долларов, если есть возможность, например привезти из Германии, то и еще ниже.
сканер подключили к разьему и на мониторе у них показало ошибку типа этот датчик и гавкнулся, потом долго замеряли его тестером газовали глушили и короче вердикт =менять=
пошол в магазин в одном 6000руб в другом аж 9500руб я в шоке есть ли по дешевле?
б/у там нет только новые датчики и недешево
#5
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 14:30
сканер подключили к разьему и на мониторе у них показало ошибку типа этот датчик и гавкнулся, потом долго замеряли его тестером газовали глушили и короче вердикт =менять=
пошол в магазин в одном 6000руб в другом аж 9500руб я в шоке есть ли по дешевле?
б/у там нет только новые датчики и недешево
Да, цены впечатляют. На нем есть кроме GM номера еще и Бошевский, так вот если заказать Бошевский оригинал, то он как мин. в два раза дешевле. По сути - это абсолютно одинаковые датчики, только один имеет кроме клейма Бош, еще и GM.
Заказать можно здесь:
http://www.elcats.ru...=...5EF72005FD
Да, цены впечатляют. На нем есть кроме GM номера еще и Бошевский, так вот если заказать Бошевский оригинал, то он как мин. в два раза дешевле. По сути - это абсолютно одинаковые датчики, только один имеет кроме клейма Бош, еще и GM.
Заказать можно здесь:
http://www.elcats.ru...=...5EF72005FD
Вернее здесь:http://www.exist.ru./options/delpass.asp?n=07.12.2007%2014:30:30
#8
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 22:44
Да, цены впечатляют. На нем есть кроме GM номера еще и Бошевский, так вот если заказать Бошевский оригинал, то он как мин. в два раза дешевле. По сути - это абсолютно одинаковые датчики, только один имеет кроме клейма Бош, еще и GM.
Заказать можно здесь:
http://www.elcats.ru...=...5EF72005FD
Вернее здесь:http://www.exist.ru./options/delpass.asp?n=07.12.2007%2014:30:30
спасибо заказал бош за 4800 куда нешло чем за оригинал 9500
#12
Отправлено 10 Январь 2009 - 16:50
Люди помогите инфой кто может
Зафира 1.8 Z18XE
Кто менял датчик расхода воздуха?
Какой брали на Экзисте чтобы подошел.
Надо чтобы подешевле и подошел, понятно.
Я брал 08 36 583 - оригинал и вот он подох, но ценник уже 5200.
Еще был вариант 01-3008360583-A или 206 617 756 - тока эта сволочь не подошла совсем, даже разъем другой, пришлось отказаться.
Зафира 1.8 Z18XE
Кто менял датчик расхода воздуха?
Какой брали на Экзисте чтобы подошел.
Надо чтобы подешевле и подошел, понятно.
Я брал 08 36 583 - оригинал и вот он подох, но ценник уже 5200.
Еще был вариант 01-3008360583-A или 206 617 756 - тока эта сволочь не подошла совсем, даже разъем другой, пришлось отказаться.

#15
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:23
Хоть фирму производителя помнишь?
На нем же написано.
вот нашел:
Hans Pries 206 617 756 Расходомер воздуха 8 1 829,92р.
вот нашел:
Hans Pries 206 617 756 Расходомер воздуха 8 1 829,92р.
но, кстати, на холодную, обороты прогревочные не держаться, т.е. завел 1200 и сразу 750
#19
Отправлено 12 Январь 2009 - 11:42
Люди помогите инфой кто может
Зафира 1.8 Z18XE
Кто менял датчик расхода воздуха?
Какой брали на Экзисте чтобы подошел.
Надо чтобы подешевле и подошел, понятно.
Я брал 08 36 583 - оригинал и вот он подох, но ценник уже 5200.
Еще был вариант 01-3008360583-A или 206 617 756 - тока эта сволочь не подошла совсем, даже разъем другой, пришлось отказаться.
У меня есть Сименс на твой мотор, покупал его по наставлению диагноста ( но дело было не в нем), так и лежит в коробочке..
Жаль что далеко от Москвы находитесь...
Сообщение отредактировал serAlex: 12 Январь 2009 - 12:00
#20
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:24
А что раньше держались ?
Вроде так далжно и быть, последняя машина на которой у меня обороты на холодную большие были это был кадетт.
до замены ДМРВ, у меня на холодную машину вообще колбасило, обороты плавали от 800 до 400 на протяжении 1 минуты, а потом ровно 750
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь