как снять топливный фильтр?
Автор
Ace_Odinn
, 07 Дек 2007 16:08
Сообщений в теме: 24
#3
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 16:57
Ace_Odinn, пластиковые, трубки подходящие к фильтру, заканчиваются как бы штуцерами. Вот у них сбоку есть прямоугольные отверстия, расположенные напротив друг друга.
Очисть от грязи эти окна (например струей ведешки) и увидишь фиксаторы клипсы. Двумя маленкими отверточками (а вообще есть и заводской съемник) одновременно придавливаешь эти фиксаторы, после чего штуцер стягиваеся с фильтра.
Предварительно желательно сбросить давление топлива, используя клапан в штуцере для манометра (на топливной рампе). Если это не сделать, то бензин может сильно брызнуть при замене фильтра (и хорошо если не в лицо) !
Очисть от грязи эти окна (например струей ведешки) и увидишь фиксаторы клипсы. Двумя маленкими отверточками (а вообще есть и заводской съемник) одновременно придавливаешь эти фиксаторы, после чего штуцер стягиваеся с фильтра.
Предварительно желательно сбросить давление топлива, используя клапан в штуцере для манометра (на топливной рампе). Если это не сделать, то бензин может сильно брызнуть при замене фильтра (и хорошо если не в лицо) !
#6
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 20:52
Тоже для сведенья. Топливный фильтр на своей машине я менял три раза. Первый раз ставил Манн, второй - Кнехт. Третий раз взял оригинал GM (цена 13 Евро). Так вот только оригинальный фильтр идёт в комплекте с двумя новыми фиксаторами. И они оказались как нельзя кстати, так как мои старые фиксаторы изрядно поизносились предыдущим хозяином машины. Он видно толком не знал что и где нужно сжимать и нещадно вырывал шланги с фильтра, да так, что надломил один фиксатор, и шланг с одной стороны был посто надет на фильтр и не фиксировался.
Так что лучше брать оригинал с новыми фиксаторами или аккуратно снимать старые.
Так что лучше брать оригинал с новыми фиксаторами или аккуратно снимать старые.
#8
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 21:15
Видно были не до конца защёлкнуты фиксаторы на фильтре и от вибрации шланги потихоньку сползли с концов фильтра.
Кстати, если фиксаторы вставить в шланги и потом засовывать фильтр в них, то защёлкнуть их проблематично - не получается затолкнуть буртики на трубках фильтра. Я устанавливал фиксаторы на сам фильтр (в защёлкнувшееся положение - аж за буртик), а уже потом надевал шланги до своего местоположения, когда усики фиксаторов защёлкиваются в пазы на шлангах. Так намного легче.
Кстати, если фиксаторы вставить в шланги и потом засовывать фильтр в них, то защёлкнуть их проблематично - не получается затолкнуть буртики на трубках фильтра. Я устанавливал фиксаторы на сам фильтр (в защёлкнувшееся положение - аж за буртик), а уже потом надевал шланги до своего местоположения, когда усики фиксаторов защёлкиваются в пазы на шлангах. Так намного легче.
#9
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 21:33
Ребят, на сколько я знаю..называются эти самые клипсы и шланги вместе... "Быстрый разъем" и пластиковые клипсы по идеи одноразовые..... ну делая скидку на том что мы в России..... они переживают не один десяток фильтров..... надо быть с ними аккуратными..за такой срок они теряют элостичность и становятся как стекло...т.е. лопаются!!!. . давление в фильтре 2.5-2.7 атм. если не дозащелкнуть ... можно не только топлива и нервного вещества потратить....но и осветить ну как минимум пол километра трассы....)))))))) их нужно вставить до щелчка и потащить назад....только без фанатизма....дабы проверить и убедится в надежности фиксации ))))))))
Удачи!!
Удачи!!
#11
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:43
Тоже для сведенья. .. только оригинальный фильтр идёт в комплекте с двумя новыми фиксаторами. И они оказались как нельзя кстати, так как мои старые фиксаторы изрядно поизносились предыдущим хозяином машины. Он видно толком не знал что и где нужно сжимать и нещадно вырывал шланги с фильтра, да так, что надломил один фиксатор, и шланг с одной стороны был посто надет на фильтр и не фиксировался.
Тоже для сведения:
ТОЛЬКО оригинал НЕ идет в комплекте с двумя новыми фиксаторами. ТОЛЬКО при покупке оригинала эти две клипсы приходится покупать отдельно, как отдельную запчасть...
-)))))))
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#12
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:57
Ace_Odinn, пластиковые, трубки подходящие к фильтру, заканчиваются как бы штуцерами. Вот у них сбоку есть прямоугольные отверстия, расположенные напротив друг друга.
Очисть от грязи эти окна (например струей ведешки) и увидишь фиксаторы клипсы. Двумя маленкими отверточками (а вообще есть и заводской съемник) одновременно придавливаешь эти фиксаторы, после чего штуцер стягиваеся с фильтра.
Предварительно желательно сбросить давление топлива, используя клапан в штуцере для манометра (на топливной рампе). Если это не сделать, то бензин может сильно брызнуть при замене фильтра (и хорошо если не в лицо) !
по поводу брызнуть
Вечно пьяный...
#13
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 14:20
по поводу брызнуть
Даже боюсь подумать чем ты его откручивал...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#15
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 15:47
по поводу брызнуть
Потому и предупреждал. В условиях сервиса (светло, авто на подъемнике, стоит подкатная бочка) механик после расщелкивания клипсы просто закрывает штуцер тряпкой и слегка стягивает его, до момента когда бензин по тряпке стекает в бочку. А уже после падения давления снимает полностью.
А вот в гаражах, да с тесными ямами, люди и обливаются (по первОй :-). Т.ч. аккуратнее!
#16
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 17:30
Цитата
Тоже для сведения:
ТОЛЬКО оригинал НЕ идет в комплекте с двумя новыми фиксаторами. ТОЛЬКО при покупке оригинала эти две клипсы приходится покупать отдельно, как отдельную запчасть...
-)))))))
ТОЛЬКО оригинал НЕ идет в комплекте с двумя новыми фиксаторами. ТОЛЬКО при покупке оригинала эти две клипсы приходится покупать отдельно, как отдельную запчасть...
-)))))))
Это, наверное, если покупать фильтр у официалов, а у нас же есть одна большая разборка Опелей (частная), так те ребята уже где-то два года как возят и новые оригинальные запчасти. Месяц назад я покупал у них оригинальный фильтр (13 Евро, как я уже писал) и вместе с ним парень достал мне из пакетика два новых фиксатора и сказал, что они идут в комплекте с фильтром.
Видно, цена фиксаторов уже была включена в стоимость самого фильтра. Я это к тому, что покупая фильтр других производителей, в автомагазинах или на авторынке, нереально найти к ним новые фиксаторы, сколько я не старался и не искал. Может у вас, конечно, с этим другая ситуация, но у нас пока так.
#17
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:58
Цитата
Я это к тому, что покупая фильтр других производителей, в автомагазинах или на авторынке, нереально найти к ним новые фиксаторы, сколько я не старался и не искал. Может у вас, конечно, с этим другая ситуация, но у нас пока так.
Я покупал фильт вообще без названия,просто в белой коробочке,в магазине сказали что тоже самое что и идет на конвеер,единственное отличие на ковеер идут черные фиксаторы,а тут белые
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#18
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:06
Менял фильтр на той неделе.купил в обычном Вазовском маге.Идёт всместе с клипсами.На коробке написано для каких моделей.В том числе и Омега прсутствует.Только вот на даче я би не рискнул менять.Может не рассоединиться нормально и случайно сломаться
.а чего то может под рукой не оказаться.Что делать будешь?
Oldmotor
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь