Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Расскажите о V6


Сообщений в теме: 23

#1 заблудший_Diman`s_*

заблудший_Diman`s_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 12:51

Всем Добрый день! Вобщем созрел я на замену своей машинки. В данный момент склоняюсь к Омеге Б (когда-то был Сенатор Б), остались теплые воспоминания В общем интересует все о V6 (надежность, проблемы, мож геморрой есть какой особенный и всё всё всё), расскажите, а?

#2 заблудший_Vitek_*

заблудший_Vitek_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:03

Это ты с бэхи на омегу пересаживаешься? Короче проблемы и геморы:
-ремень ГРМ каждые 60 тыс.
-сальники текут
-прокладки двигателя (клапанная крышка и ГБЦ)
-выпускной коллектор
-РХХ
Всё вышеперечисленное будет, если не было устранено до тебя, может даже возникнуть повторноsad.gif Зато, дешевле по сравнению с БМВ). У БМВ тоже есть свои балячки: перегревы (помпа, радиаторы), электрика, датчик коленвала, подвеска жидкая и т.д. Так что, все машины ломаются, вопрос только как часто и как дорогоsmile.gif

#3 заблудший_Diman`s_*

заблудший_Diman`s_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:11

А прокладки ГБЦ летят, это в случае перегрева или так просто? А как он относится к перегреву, чуть что сразу головки ведет?

#4 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:14

QUOTE(Diman`s)
Всем Добрый день! Вобщем созрел я на замену своей машинки. В данный момент склоняюсь к Омеге Б (когда-то был Сенатор Б), остались теплые воспоминания В общем интересует все о V6 (надежность, проблемы, мож геморрой есть какой особенный и всё всё всё), расскажите, а?

Могу добавить, что запчастей естественно больше в два раза, более затруднен ремонт из-за размеров.
Плюсы: момент большой, больше ресурс самого движка на омегу в самый раз V6 8)

#5 заблудший_Vitek_*

заблудший_Vitek_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:16

Ну на омегах перегревы - редкий случай, а прокладки ГБЦ просто так летят (не часто, но бывает). Но если машина перегрелась, то по-любому голову поведёт (хоть чуть-чуть, но перекос будет)!

#6 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:17

Ну у V6 как раз проблемы РХХ вроде особо и нету... :-)

#7 XAM177

XAM177

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:из утробы (Москва,РФ)

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:18

QUOTE(Vitek)
Это ты с бэхи на омегу пересаживаешься? Короче проблемы и геморы:
-ремень ГРМ каждые 60 тыс.
-сальники текут
-прокладки двигателя (клапанная крышка и ГБЦ)
-выпускной коллектор
-РХХ
Всё вышеперечисленное будет, если не было устранено до тебя, может даже возникнуть повторноsad.gif Зато, дешевле по сравнению с БМВ). У БМВ тоже есть свои балячки: перегревы (помпа, радиаторы), электрика, датчик коленвала, подвеска жидкая и т.д. Так что, все машины ломаются, вопрос только как часто и как дорогоsmile.gif


Чел пересаживается с Сенатора Б, а не с БМВ. Читать нуно внимательнее! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ремень ГРМ через 60 тысяч, так это и у других.
Сальники текут также как и всех, это не является болячкой V6.
Прокладки клаппаных крышек могут конечно течь, но и это решаемо.
Выпускной коллектор конечно лопается, но реже чем на 2,0L.
А клапан холостого хода практически вечный, это тоже тебе не 2,0L.

Резюме! Мотор с норовом (как и другие моторы), но всё в пределах разумного. Конечно на Сенаторе моторы более дубовые и неприхотливые, но это уже погрешности прогресса.

#8 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:25

XAM177, а мне тоже показалось, что именно с пятерки человек пересаживается....

#9 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:28

XAM177, написано что
QUOTE
(когда-то был Сенатор Б),
, а по приписке в посте можно сказать что у него пятёрка с трёхлитровой двигой! 8) наверное на 3 литра и будешь менять???? Я про МВ6!!!

#10 заблудший_Diman`s_*

заблудший_Diman`s_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:31

QUOTE(camel_MV6)
XAM177, а мне тоже показалось, что именно с пятерки человек пересаживается....

Именно с пятерки БМВ я и пересаживаюсь, Сенатор был до БМВsmile.gif
Кстати, а доступ к навесному там нормальный? Движок вытаскивать не нужно? А еще слышал страшилку, что свечи хрен поменяешь пока не снимешь клапанные крышки...

#11 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:35

доступ не очень удобный... хотя кому как..
а свечи - никаких крышек снимать не надо!
я лично сам менял себе минут за 20-30 не сильно спешено...

#12 заблудший_Diman`s_*

заблудший_Diman`s_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:35

QUOTE(Omegovich)
XAM177, написано что
QUOTE
(когда-то был Сенатор Б),
, а по приписке в посоте можно сказать что у него пятёрка с трёхлитровой двигой! 8) наверное на 3 лира и будешь менять???? Я про МВ6!!!

С 3,5 литровым движкомsmile.gif А менять буду на то, что быстрее попадется, 2,5 или 3,0:) Хорошо, что снимать ничего не надо, а то на Сенаторе ууууу... biggrin.gif

#13 Advokat

Advokat

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Крылатское-Митино
  • Интересы:Всяко разно - лишь бы не заразно ))

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:13

Отличные моторы. Есть конечно же свои болячки, впрочем как и улюбого двигателя. Да. он дороже в обслуживании чем 2 литра. Но при этом это не значит что это дорого. Плюсов гораздо больше. Главное вовремя обслуживать машину и она отнесется к тебе так же. Если не следить, нае...ть можно любой двигатель.

#14 заблудший_Diman`s_*

заблудший_Diman`s_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:29

QUOTE(Advokat)
Главное вовремя обслуживать машину и она отнесется к тебе так же. Если не следить, нае...ть можно любой двигатель.

Золотые слова!!!!

#15 XAM177

XAM177

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:из утробы (Москва,РФ)

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:30

[quote="Diman`sХорошо, что снимать ничего не надо, а то на Сенаторе ууууу... biggrin.gif[/quote]

А у тебя какой мотор то стоял на Сенаторе??????? :shock:

#16 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:33

Diman`s, M30 - на означает ли это 3,0 двигло?! :shock:

#17 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:42

Парни не надо сравнивать мотор бмв и опеля.
У меня было и то и другое. Оба два 2.5 л. Что сказать?
Я промолчу лучше. Движка на бмв конечно надежнее.
250000 ни подтека,ни забот ни хлопот. вообсче!
Опель припаривает чем: клапанные крышки, сальники пер,задний,
коллектора,масло в стаканах вывел неимоверными действиями какими то.Короче весь мотор как умытый маслом! С коробкой вместе. надоело ,забил просто! Пусть течет, дольше не сгниет.
:mad:

#18 заблудший_Diman`s_*

заблудший_Diman`s_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:56

На Сенаторе был С30SE:) А на БМВ М30 означает модель движки (рядная одновальная шестерка, типа С30NE, а В34 - приблизительный объем (3,46 л). Мой мотор по предварительным подсчетам прошел 400 тыс, масло не жрет компрессия везде 12-12,5:) А еще такой вопрос, если открыть маслозаливную горловину, он руку должен всасывать и изменится ли режим работы? На скока помню, мой С30SE при этой процедуре просто глох...

#19 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 18 Апрель 2006 - 16:13

можно поинтересоваться, сколько 3,5 кушало? порсто для интереса что бы знать!!! :56:

#20 заблудший_Diman`s_*

заблудший_Diman`s_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 16:18

QUOTE(Omegovich)
можно поинтересоваться, сколько 3,5 кушало? порсто для интереса что бы знать!!!  :56:

Почему кушало, оно и сейчас кушаетsmile.gif Ну по городу около 16-17, по трассе 9-13 при 140-180, если не ошибаюсь, при 230 по компьютеру (спидометр в этот момент показывал 245), расход был литров 25:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных