
Расскажите о V6
Автор
заблудший_Diman`s_*
, 18 Апр 2006 12:51
Сообщений в теме: 23
#1
заблудший_Diman`s_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 12:51
Всем Добрый день! Вобщем созрел я на замену своей машинки. В данный момент склоняюсь к Омеге Б (когда-то был Сенатор Б), остались теплые воспоминания В общем интересует все о V6 (надежность, проблемы, мож геморрой есть какой особенный и всё всё всё), расскажите, а?
#2
заблудший_Vitek_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:03
Это ты с бэхи на омегу пересаживаешься? Короче проблемы и геморы:
-ремень ГРМ каждые 60 тыс.
-сальники текут
-прокладки двигателя (клапанная крышка и ГБЦ)
-выпускной коллектор
-РХХ
Всё вышеперечисленное будет, если не было устранено до тебя, может даже возникнуть повторно
Зато, дешевле по сравнению с БМВ). У БМВ тоже есть свои балячки: перегревы (помпа, радиаторы), электрика, датчик коленвала, подвеска жидкая и т.д. Так что, все машины ломаются, вопрос только как часто и как дорого
-ремень ГРМ каждые 60 тыс.
-сальники текут
-прокладки двигателя (клапанная крышка и ГБЦ)
-выпускной коллектор
-РХХ
Всё вышеперечисленное будет, если не было устранено до тебя, может даже возникнуть повторно


#4
Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:14
QUOTE(Diman`s)
Всем Добрый день! Вобщем созрел я на замену своей машинки. В данный момент склоняюсь к Омеге Б (когда-то был Сенатор Б), остались теплые воспоминания В общем интересует все о V6 (надежность, проблемы, мож геморрой есть какой особенный и всё всё всё), расскажите, а?
Могу добавить, что запчастей естественно больше в два раза, более затруднен ремонт из-за размеров.
Плюсы: момент большой, больше ресурс самого движка на омегу в самый раз V6 8)
#7
Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:18
QUOTE(Vitek)
Это ты с бэхи на омегу пересаживаешься? Короче проблемы и геморы:
-ремень ГРМ каждые 60 тыс.
-сальники текут
-прокладки двигателя (клапанная крышка и ГБЦ)
-выпускной коллектор
-РХХ
Всё вышеперечисленное будет, если не было устранено до тебя, может даже возникнуть повторно
Зато, дешевле по сравнению с БМВ). У БМВ тоже есть свои балячки: перегревы (помпа, радиаторы), электрика, датчик коленвала, подвеска жидкая и т.д. Так что, все машины ломаются, вопрос только как часто и как дорого
-ремень ГРМ каждые 60 тыс.
-сальники текут
-прокладки двигателя (клапанная крышка и ГБЦ)
-выпускной коллектор
-РХХ
Всё вышеперечисленное будет, если не было устранено до тебя, может даже возникнуть повторно


Чел пересаживается с Сенатора Б, а не с БМВ. Читать нуно внимательнее!



Ремень ГРМ через 60 тысяч, так это и у других.
Сальники текут также как и всех, это не является болячкой V6.
Прокладки клаппаных крышек могут конечно течь, но и это решаемо.
Выпускной коллектор конечно лопается, но реже чем на 2,0L.
А клапан холостого хода практически вечный, это тоже тебе не 2,0L.
Резюме! Мотор с норовом (как и другие моторы), но всё в пределах разумного. Конечно на Сенаторе моторы более дубовые и неприхотливые, но это уже погрешности прогресса.
#10
заблудший_Diman`s_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:31
QUOTE(camel_MV6)
XAM177, а мне тоже показалось, что именно с пятерки человек пересаживается....
Именно с пятерки БМВ я и пересаживаюсь, Сенатор был до БМВ

Кстати, а доступ к навесному там нормальный? Движок вытаскивать не нужно? А еще слышал страшилку, что свечи хрен поменяешь пока не снимешь клапанные крышки...
#12
заблудший_Diman`s_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 13:35
QUOTE(Omegovich)
XAM177, написано что
QUOTE
(когда-то был Сенатор Б),
, а по приписке в посоте можно сказать что у него пятёрка с трёхлитровой двигой! 8) наверное на 3 лира и будешь менять???? Я про МВ6!!!С 3,5 литровым движком


#13
Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:13
Отличные моторы. Есть конечно же свои болячки, впрочем как и улюбого двигателя. Да. он дороже в обслуживании чем 2 литра. Но при этом это не значит что это дорого. Плюсов гораздо больше. Главное вовремя обслуживать машину и она отнесется к тебе так же. Если не следить, нае...ть можно любой двигатель.
#17
Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:42
Парни не надо сравнивать мотор бмв и опеля.
У меня было и то и другое. Оба два 2.5 л. Что сказать?
Я промолчу лучше. Движка на бмв конечно надежнее.
250000 ни подтека,ни забот ни хлопот. вообсче!
Опель припаривает чем: клапанные крышки, сальники пер,задний,
коллектора,масло в стаканах вывел неимоверными действиями какими то.Короче весь мотор как умытый маслом! С коробкой вместе. надоело ,забил просто! Пусть течет, дольше не сгниет.
:mad:
У меня было и то и другое. Оба два 2.5 л. Что сказать?
Я промолчу лучше. Движка на бмв конечно надежнее.
250000 ни подтека,ни забот ни хлопот. вообсче!
Опель припаривает чем: клапанные крышки, сальники пер,задний,
коллектора,масло в стаканах вывел неимоверными действиями какими то.Короче весь мотор как умытый маслом! С коробкой вместе. надоело ,забил просто! Пусть течет, дольше не сгниет.
:mad:
#18
заблудший_Diman`s_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:56
На Сенаторе был С30SE:) А на БМВ М30 означает модель движки (рядная одновальная шестерка, типа С30NE, а В34 - приблизительный объем (3,46 л). Мой мотор по предварительным подсчетам прошел 400 тыс, масло не жрет компрессия везде 12-12,5:) А еще такой вопрос, если открыть маслозаливную горловину, он руку должен всасывать и изменится ли режим работы? На скока помню, мой С30SE при этой процедуре просто глох...
#20
заблудший_Diman`s_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 16:18
QUOTE(Omegovich)
можно поинтересоваться, сколько 3,5 кушало? порсто для интереса что бы знать!!! :56:
Почему кушало, оно и сейчас кушает

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных