
Покупка Opel Omega B
#1
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:35
что смотреть в машине?
как проверять?
что слушать?
пробивать ли по карфакс или как?
как на угон пробивать?
какой двигатель лучше не брать?
Собрался купить Омегу) Или астру... вектру... Но больше омега нравится.
Бюджет до 200 000
Владельцы поделитесь опытом покупки!
+ помогите аргументами - чем Омега Б лучше Астр и Вектр.
Из найденой в инете инфы выводы по Омеге такие:
- брать от 98г когда вылечены детские проблемы модели.
- не брать экотоник. не брать дизель. Брать 8и клапанный 2л (главное надёжность)
#2
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:40
про свой 2х литровый Экотек ничего плохого сказать не могу! я не вижу уж слишком сильного услождения конструкции мотора посравнению с 8ти клапанным!
Омега В - мягче и вальяжнее и тише Астров и Вектров ... если не пугает задний привод и размер, то Омега лучше остальных претендентов.. ИМХО
#5
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:08
Если любитель комфорта и быстрой езды тогда V6 2.5 АКПП расход 15-16литров,
экономичный вариант 2.0 РКПП расход 12-13 литров (наверное).

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/
#6
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:45
Советую переплотить и купить технически исправную машину, чем сэкономить и потом все время ее ремонтировать. Ремонт обойдется дороже.
Если любитель комфорта и быстрой езды тогда V6 2.5 АКПП расход 15-16литров,
экономичный вариант 2.0 РКПП расход 12-13 литров (наверное).

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/
#8
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 00:38


#9
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 07:32
Мне лично больше нравится омега, ездил и на вектрах, и на астрах, но омега она больше, чувствуешь себя как в танке и господином, едет мягко, дорогу держит отлично, места много( особенно в универсале, самый большой универсал в своём классе), если 2.5 то в комплекте к движку идёт трэкшен контроль, а зимой и в крутом заносе это ооочень полезная штука, с ним удобней даже чем на переднем приводе без него... так что думай, но омега всётаки и есть омега бизнес класс чё тут говорить...
Согласен с 'СЕРЁГИЧ ОМЕГА', ''трэкшен контроль'' штука хорошая. Вчера рано утром попал в
обледеневший поворот и пока я понял что случилось, сработала система, скажу прямо на отлично!
P.S. Покрышки у меня летные...

Омега -класом выше,на удар намного крепче


У нас не то, что налог даже страховку и техосмотр отменили
для легковых машин.

#10
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:36
+ инетерсен универсал
Когда выбирал машину тестю просмотрел кучу вариантов Астр и Вектр (у меня тогда уже мой броневичек был), скажу честно, фигня все это. Астра, маленькая, тесная, заднее сиденье как в наших 9-х высокое, головой упираешься, ноги не вытянуть. Вектра такая же фигня, толькос зади чуть поудобнее. Ребята тут говорили о 2,5 литровом двигателе, наверное они правы, трекшена на моем 2л. действительно не хватает, но если ездишь достаточно акуратно, то и без него нормально. У меня мелкие почти постоянно с зади, так что рисковать не захочешь. Зимой максимум 120 скорость. Заднего привода не бойся, в Омеге все так продумано, что вообще идет устойчиво и спокойно по гололеду. Машина тяжелая, база длинная, устойчивая. Ну самь прикинь, машина весит две тонны. Метал в три слоя идет, сам смотрел, оцинковка, метал, засыпка, метал, оцинковка. Главное взять машину не гнилую. Двигун у меня Эковский, жаловаться на него нечего, очень простой и надежный. Расход топлива у меня летом максимум 10 литров на 100. Если расчитываешь ездить с семьей в путешествия, это то, что ты ищешь. Шастоящий Крейсер, идет мягко, не качает, не грамыхает, плавно. Одним словом бизнес клас. У меня двое мелгих и женя легко с зади умещаются, детвора в горезонтальном положении оба в полный рост, жена ноги вытягивает спокойно, сидит, бдит. Богажник просто огромный. Я в этом году на юга мотался, так оттуда ехал, было куча вущей (месяц отдыхали), да еще с собой притащил арбузов кг. 100, дынь кг.100, два ящика персиков и еще по мелочи. Мало того, что все уместилось, так и обзор через заднее стекло был нормальный(тоесть еще место было). На рыбалку приезжаю, раскладываю заднее сиденье и плацкарт готов, в полный рост 110*205 размерчик. ВЕЩ!!! Универсал великая сила!!!

#11
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:52
... Ну самь прикинь, машина весит две тонны. Метал в три слоя идет, сам смотрел, оцинковка, метал, засыпка, метал, оцинковка. Главное взять машину не гнилую...
Долго ржал над этой фразой... Даже нарисовал на бумаге - ТРИ слоя металла с промежуточной оцинковкой. Залюбовался.... Если б все так на самом деле было.
===========================
#15
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:28
а в каком месте там три слоя?
Я кстати, вполне допускаю что у кого-то может быть и три слоя металла. Например - старое родное крыло, потом слой шпаклевки, потом еще одно крыло, потом еще слой шпаклевки, потом еще одно крыло. А с виду - как новое...
===========================
#16
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:49
Я кстати, вполне допускаю что у кого-то может быть и три слоя металла. Например - старое родное крыло, потом слой шпаклевки, потом еще одно крыло, потом еще слой шпаклевки, потом еще одно крыло. А с виду - как новое...
не кадете примерно так было,дно сгнило,а кто то вместо того что б его заварить замазал шпаклевкой и даже не поленился покрасить
#17
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:06
не кадете примерно так было,дно сгнило,а кто то вместо того что б его заварить замазал шпаклевкой и даже не поленился покрасить
Прикалывайтесь, прикалывайтесь, я тоже думал что с дуба рухнул! У меня на заднем крыле зацвела краска, я решил не дожидаться пока лопнет и ржа посыпится. Раскавырял дырдочку и чуть не опупел. Может я не так выразался но все выглядил так: краска, оцинкованный метал (видно, что оцинковка так как разслоился метал и цинковое покрытие отошло от металла), далее какая то фигня, типа прокладочного материала или засыпки, хрен ее знает, потом опять оцинкованный метал. Могу поспорить, что так оно и есть, готов раскавырять заплатки прилюдно, только дальнейший ремонт за счет неверующего. Агнилья у меня нигде нет, и крылья по принципу веера не наваривались и шпаклевка не накладывалась и не билась (*вроде). Так что каждый остался при своем. Главное я считаю, что человек должен понять, что практически все или по крайней мере большенство участников форума и владельцев Омег, ЛЮБЯТ СВОИ АВТО !!! Или это не так?

#18
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:29
Прикалывайтесь, прикалывайтесь, я тоже думал что с дуба рухнул! У меня на заднем крыле зацвела краска, я решил не дожидаться пока лопнет и ржа посыпится. Раскавырял дырдочку и чуть не опупел. Может я не так выразался но все выглядил так: краска, оцинкованный метал (видно, что оцинковка так как разслоился метал и цинковое покрытие отошло от металла), далее какая то фигня, типа прокладочного материала или засыпки, хрен ее знает, потом опять оцинкованный метал. Могу поспорить, что так оно и есть, готов раскавырять заплатки прилюдно, только дальнейший ремонт за счет неверующего. Агнилья у меня нигде нет, и крылья по принципу веера не наваривались и шпаклевка не накладывалась и не билась (*вроде). Так что каждый остался при своем. Главное я считаю, что человек должен понять, что практически все или по крайней мере большенство участников форума и владельцев Омег, ЛЮБЯТ СВОИ АВТО !!! Или это не так?

может это было в месте где внутренняя арка с крылом соединяется.
я люблю свой кораблик!

#19
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:54
далее какая то фигня, типа прокладочного материала или засыпки, хрен ее знает, потом опять оцинкованный метал.


#20
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 16:01
ну конечно это никакой не прокладочный материл!это окилы от цинка,не вдаваясь в химические дебри при определенных условиях цинк окисляется и превращается в порошок вот ты его и увидел(так часто случается с алюминием,например колесные диски).уже хорошо что слово цинк звучит относительно опеля!


Может быть! Фиг его знает, но по консистенции напоменает активированный уголь! Честно, не прикалываюсь! А крейсер свой я действительно полюбил! На чем только не приходилось ездить за 18 лет, а лучше не видел, по соотношению цена качество!!! Даже со всеми мелочами, которые периодически вылизают, машина хорошая, спасибо немцам!


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных