Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Покупка Opel Omega B


Сообщений в теме: 26

#1 Семейный

Семейный

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:35

а есть ли какойнить фак?
что смотреть в машине?
как проверять?
что слушать?
пробивать ли по карфакс или как?
как на угон пробивать?
какой двигатель лучше не брать?

Собрался купить Омегу) Или астру... вектру... Но больше омега нравится.

Бюджет до 200 000

Владельцы поделитесь опытом покупки!


+ помогите аргументами - чем Омега Б лучше Астр и Вектр.

Из найденой в инете инфы выводы по Омеге такие:
- брать от 98г когда вылечены детские проблемы модели.
- не брать экотоник. не брать дизель. Брать 8и клапанный 2л (главное надёжность)

#2 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:40

в 98 году вроде б уже не ставили 8ти клапанники. да и едет она с ним ооочень тупенько!

про свой 2х литровый Экотек ничего плохого сказать не могу! я не вижу уж слишком сильного услождения конструкции мотора посравнению с 8ти клапанным!

Омега В - мягче и вальяжнее и тише Астров и Вектров ... если не пугает задний привод и размер, то Омега лучше остальных претендентов.. ИМХО
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#3 Семейный

Семейный

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:56

+ инетерсен универсал

#4 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:58

да клас омеги повыше вектры и астры,а насамом деле бери к чему душа больше лежит
Вечно пьяный...

#5 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:08

Советую переплотить и купить технически исправную машину, чем сэкономить и потом все время ее ремонтировать. Ремонт обойдется дороже.

Если любитель комфорта и быстрой езды тогда V6 2.5 АКПП расход 15-16литров,
экономичный вариант 2.0 РКПП расход 12-13 литров (наверное). rolleyes.gif

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#6 СЕРЁГИЧ ОМЕГА

СЕРЁГИЧ ОМЕГА

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: ОМЕГА 2.5 2000г. мех., син. металлик...,БЫЛ е 34, ЛУЧШЕ ОПЕЛЬ ЗВЕРЯ НЕТ!!!

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:45

Цитата(Giosak @ 10.12.2007, 19:08)  

Советую переплотить и купить технически исправную машину, чем сэкономить и потом все время ее ремонтировать. Ремонт обойдется дороже.

Если любитель комфорта и быстрой езды тогда V6 2.5 АКПП расход 15-16литров,
экономичный вариант 2.0 РКПП расход 12-13 литров (наверное). rolleyes.gif

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/
Мне лично больше нравится омега, ездил и на вектрах, и на астрах, но омега она больше, чувствуешь себя как в танке и господином, едет мягко, дорогу держит отлично, места много( особенно в универсале, самый большой универсал в своём классе), если 2.5 то в комплекте к движку идёт трэкшен контроль, а зимой и в крутом заносе это ооочень полезная штука, с ним удобней даже чем на переднем приводе без него... так что думай, но омега всётаки и есть омега бизнес класс чё тут говорить...


#7 DEN 568

DEN 568

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 365
  • Город:Санкт -Петебург ул.Ильюшина
  • Автомобиль: Opel Omega B x20se

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:21

По поводу двигунов не скажу, у меня 2 8 клапанов,
Смотри железо ( особенно задние арки),
подвеску - особенно заднюю (дорогая сволочь)- часто бывает сломана какая нибудь пружина с низу,
forever.gif

#8 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 00:38

Омега -класом выше,на удар намного крепче blink.gif ,заднеприводная.Комфортнее и для семьи намного практичнее.Плюс даже с v-образными моторами проще в подступе к узлам и агрегатам(если конечно знать )Старый мотор .восьмиклапанный очень надёжный,но слабоват.Зато клапана не гнёт.Но зато когда речь пойдёт о продаже-продать будет трудно.За 200 тысячь машину моложе 98 года в исправном состоянии врядли найдёшь.Или будет подвох(битая или криминал).Универсалу конечно нужно 2.5 или 3 литровый мотор.Но налог будет 5000 р в год.(пока)зато в комплектацию входит то.чего нет на 2-х литровой.Да и езда на них намного приятнее.так что если сам не понимаешь-возьми с собой человечка грамотного. flag.gif
Oldmotor

#9 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 07:32

Цитата(СЕРЁГИЧ ОМЕГА @ 10.12.2007, 20:45)  

Мне лично больше нравится омега, ездил и на вектрах, и на астрах, но омега она больше, чувствуешь себя как в танке и господином, едет мягко, дорогу держит отлично, места много( особенно в универсале, самый большой универсал в своём классе), если 2.5 то в комплекте к движку идёт трэкшен контроль, а зимой и в крутом заносе это ооочень полезная штука, с ним удобней даже чем на переднем приводе без него... так что думай, но омега всётаки и есть омега бизнес класс чё тут говорить...



Согласен с 'СЕРЁГИЧ ОМЕГА', ''трэкшен контроль'' штука хорошая. Вчера рано утром попал в
обледеневший поворот и пока я понял что случилось, сработала система, скажу прямо на отлично!
P.S. Покрышки у меня летные... ai.gif


Цитата(лёхи @ 11.12.2007, 1:38)  

Омега -класом выше,на удар намного крепче blink.gif ,заднеприводная.Комфортнее и для семьи намного практичнее.Плюс даже с v-образными моторами проще в подступе к узлам и агрегатам(если конечно знать )Старый мотор .восьмиклапанный очень надёжный,но слабоват.Зато клапана не гнёт.Но зато когда речь пойдёт о продаже-продать будет трудно.За 200 тысячь машину моложе 98 года в исправном состоянии врядли найдёшь.Или будет подвох(битая или криминал).Универсалу конечно нужно 2.5 или 3 литровый мотор.Но налог будет 5000 р в год.(пока)зато в комплектацию входит то.чего нет на 2-х литровой.Да и езда на них намного приятнее.так что если сам не понимаешь-возьми с собой человечка грамотного. flag.gif



У нас не то, что налог даже страховку и техосмотр отменили
для легковых машин. ar.gif

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#10 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:36

Цитата(Семейный @ 10.12.2007, 17:56)  

+ инетерсен универсал

Когда выбирал машину тестю просмотрел кучу вариантов Астр и Вектр (у меня тогда уже мой броневичек был), скажу честно, фигня все это. Астра, маленькая, тесная, заднее сиденье как в наших 9-х высокое, головой упираешься, ноги не вытянуть. Вектра такая же фигня, толькос зади чуть поудобнее. Ребята тут говорили о 2,5 литровом двигателе, наверное они правы, трекшена на моем 2л. действительно не хватает, но если ездишь достаточно акуратно, то и без него нормально. У меня мелкие почти постоянно с зади, так что рисковать не захочешь. Зимой максимум 120 скорость. Заднего привода не бойся, в Омеге все так продумано, что вообще идет устойчиво и спокойно по гололеду. Машина тяжелая, база длинная, устойчивая. Ну самь прикинь, машина весит две тонны. Метал в три слоя идет, сам смотрел, оцинковка, метал, засыпка, метал, оцинковка. Главное взять машину не гнилую. Двигун у меня Эковский, жаловаться на него нечего, очень простой и надежный. Расход топлива у меня летом максимум 10 литров на 100. Если расчитываешь ездить с семьей в путешествия, это то, что ты ищешь. Шастоящий Крейсер, идет мягко, не качает, не грамыхает, плавно. Одним словом бизнес клас. У меня двое мелгих и женя легко с зади умещаются, детвора в горезонтальном положении оба в полный рост, жена ноги вытягивает спокойно, сидит, бдит. Богажник просто огромный. Я в этом году на юга мотался, так оттуда ехал, было куча вущей (месяц отдыхали), да еще с собой притащил арбузов кг. 100, дынь кг.100, два ящика персиков и еще по мелочи. Мало того, что все уместилось, так и обзор через заднее стекло был нормальный(тоесть еще место было). На рыбалку приезжаю, раскладываю заднее сиденье и плацкарт готов, в полный рост 110*205 размерчик. ВЕЩ!!! Универсал великая сила!!! forever.gif


#11 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:52

Цитата(Леон @ 11.12.2007, 10:36)  

... Ну самь прикинь, машина весит две тонны. Метал в три слоя идет, сам смотрел, оцинковка, метал, засыпка, метал, оцинковка. Главное взять машину не гнилую...


Долго ржал над этой фразой... Даже нарисовал на бумаге - ТРИ слоя металла с промежуточной оцинковкой. Залюбовался.... Если б все так на самом деле было.


вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#12 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:18

Цитата(Профессор @ 11.12.2007, 10:52)  

Долго ржал над этой фразой... Даже нарисовал на бумаге - ТРИ слоя металла с промежуточной оцинковкой. Залюбовался.... Если б все так на самом деле было.

как сейф почти rolleyes.gif
Вечно пьяный...

#13 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:21

для трех слоев металла, чета у нее кузов ниразу не жесткий ... =/
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#14 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:24

а в каком месте там три слоя?
Вечно пьяный...

#15 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:28

Цитата(РОМАХА @ 11.12.2007, 11:24)  

а в каком месте там три слоя?



Я кстати, вполне допускаю что у кого-то может быть и три слоя металла. Например - старое родное крыло, потом слой шпаклевки, потом еще одно крыло, потом еще слой шпаклевки, потом еще одно крыло. А с виду - как новое...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#16 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:49

Цитата(Профессор @ 11.12.2007, 11:28)  

Я кстати, вполне допускаю что у кого-то может быть и три слоя металла. Например - старое родное крыло, потом слой шпаклевки, потом еще одно крыло, потом еще слой шпаклевки, потом еще одно крыло. А с виду - как новое...

не кадете примерно так было,дно сгнило,а кто то вместо того что б его заварить замазал шпаклевкой и даже не поленился покрасить
Вечно пьяный...

#17 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:06

Цитата(РОМАХА @ 11.12.2007, 11:49)  

не кадете примерно так было,дно сгнило,а кто то вместо того что б его заварить замазал шпаклевкой и даже не поленился покрасить

Прикалывайтесь, прикалывайтесь, я тоже думал что с дуба рухнул! У меня на заднем крыле зацвела краска, я решил не дожидаться пока лопнет и ржа посыпится. Раскавырял дырдочку и чуть не опупел. Может я не так выразался но все выглядил так: краска, оцинкованный метал (видно, что оцинковка так как разслоился метал и цинковое покрытие отошло от металла), далее какая то фигня, типа прокладочного материала или засыпки, хрен ее знает, потом опять оцинкованный метал. Могу поспорить, что так оно и есть, готов раскавырять заплатки прилюдно, только дальнейший ремонт за счет неверующего. Агнилья у меня нигде нет, и крылья по принципу веера не наваривались и шпаклевка не накладывалась и не билась (*вроде). Так что каждый остался при своем. Главное я считаю, что человек должен понять, что практически все или по крайней мере большенство участников форума и владельцев Омег, ЛЮБЯТ СВОИ АВТО !!! Или это не так? aq.gif


#18 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:29

Цитата(Леон @ 11.12.2007, 14:06)  

Прикалывайтесь, прикалывайтесь, я тоже думал что с дуба рухнул! У меня на заднем крыле зацвела краска, я решил не дожидаться пока лопнет и ржа посыпится. Раскавырял дырдочку и чуть не опупел. Может я не так выразался но все выглядил так: краска, оцинкованный метал (видно, что оцинковка так как разслоился метал и цинковое покрытие отошло от металла), далее какая то фигня, типа прокладочного материала или засыпки, хрен ее знает, потом опять оцинкованный метал. Могу поспорить, что так оно и есть, готов раскавырять заплатки прилюдно, только дальнейший ремонт за счет неверующего. Агнилья у меня нигде нет, и крылья по принципу веера не наваривались и шпаклевка не накладывалась и не билась (*вроде). Так что каждый остался при своем. Главное я считаю, что человек должен понять, что практически все или по крайней мере большенство участников форума и владельцев Омег, ЛЮБЯТ СВОИ АВТО !!! Или это не так? aq.gif

может это было в месте где внутренняя арка с крылом соединяется.
я люблю свой кораблик! az.gif
Вечно пьяный...

#19 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:54

Цитата(Леон @ 11.12.2007, 16:06)  

далее какая то фигня, типа прокладочного материала или засыпки, хрен ее знает, потом опять оцинкованный метал.
ну конечно это никакой не прокладочный материл!это окилы от цинка,не вдаваясь в химические дебри при определенных условиях цинк окисляется и превращается в порошок вот ты его и увидел(так часто случается с алюминием,например колесные диски).уже хорошо что слово цинк звучит относительно опеля! ar.gif bf.gif


#20 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 16:01

Цитата(Andranik @ 11.12.2007, 15:54)  

ну конечно это никакой не прокладочный материл!это окилы от цинка,не вдаваясь в химические дебри при определенных условиях цинк окисляется и превращается в порошок вот ты его и увидел(так часто случается с алюминием,например колесные диски).уже хорошо что слово цинк звучит относительно опеля! ar.gif bf.gif

Может быть! Фиг его знает, но по консистенции напоменает активированный уголь! Честно, не прикалываюсь! А крейсер свой я действительно полюбил! На чем только не приходилось ездить за 18 лет, а лучше не видел, по соотношению цена качество!!! Даже со всеми мелочами, которые периодически вылизают, машина хорошая, спасибо немцам! ar.gif forever.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных