
Занижение подвески Opel Meriva
Автор
_Konstantinoff
, 11 Дек 2007 19:26
Сообщений в теме: 14
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:54
Мне кажется что стоит, но только если тебя не смущает жесткость и понижение клиренса, а вообще мерива напоминает мерин а класса, если опустить, то меньше возможность кувыркания будет, но зто ИМХО, ибо сам люблю пониже, да, кстати, тогда точно придется защиту картера поставить (если еще не поставлена)!

#3
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:31
Парковка мордой к бардюру скарей всего станет проблемной,но с другой стороны Мерива коротенькая и до бордюра можно не доезжать,да машина станет жесче,но управляемость улучшитца существенно
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:12
Самое интересное то, что г-н _Konstantinoff уже не эксплуатирует Мериву, так что, думаю, что эта тема стала для него давно не актуальной


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:46
Считаю, что для тех, кто занижает подвеску, такие термины как "парковка к бордюру" и "защита картера" должны сидеть в голове.
Ога с этим я столкнулся в первую неделю, дни, часы. с защитой всё нормал, а вот с бордюрами сложнее, теперь за метр до них паркуюсь.
ну и самая большая проблема это ямы на дорогах, перепады высот асфальта, типа идет асфаль и потом опа и его нету, т.к. меняют полотно и перепад высот идет. на скорости мона оторвать себе бампер.
или съезды от магазов под сильными углами.
зато рулитсо.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 02:53
Ога с этим я столкнулся в первую неделю, дни, часы. с защитой всё нормал, а вот с бордюрами сложнее, теперь за метр до них паркуюсь.
ну и самая большая проблема это ямы на дорогах, перепады высот асфальта, типа идет асфаль и потом опа и его нету, т.к. меняют полотно и перепад высот идет. на скорости мона оторвать себе бампер.
или съезды от магазов под сильными углами.
зато рулитсо.
Бордюры-беда, надеюсь в меньшей степени для Меривы. На перепадах на большой скорости только жесткие аммортики могут помочь, хотя меня Бильштайны Б6 не спасали, а на участке с заменой асфальта однажды у меня кроме бампера еще заклинило вискомуфту и куча пластика под капотом разлетелось вдребезги. Было дело. Но поддоном не чиркнул. Поддон нужен, если на бордюры с разгона залетать, а при адекватной парковке залез на него аккуратно и все в порядке. Естесственно на заниженной машинке сначала в ход пойдет бампер, так что поддон застрахован )))
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:09
ога, короче суть басни такова, занизится можно но потом аккуратнее надо быть в городе.
Кстати всё это я описывал про москву, так что говорить что будет на трассе москва-владивосток я не берусь
В моем случае кстати если бы не обвес который ниже штатных бамперов, то может быть с заниженной подвеской и не цеплял бы бамперами.
Кстати всё это я описывал про москву, так что говорить что будет на трассе москва-владивосток я не берусь

В моем случае кстати если бы не обвес который ниже штатных бамперов, то может быть с заниженной подвеской и не цеплял бы бамперами.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных