Цитата(Безымянный @ 15.12.2007, 17:21)

Покупали мы с товарищем на той неделе праворукую тойоту. Решили провести диагностику.
Рядом с его домом сие место, м. Волгоградский проспект. Реклама - специализируемся на европиёских и японских машинах.
Наша - праворукая, не всякий сканер возьмёт, так что доверились рекламе - и туда.
Приехали. Всё красиво, кучу менеджеров, красивый зал и всё такое. Большой сервис.
Что надо сделать: диагностика подвески, двигателя, АКПП.
Ожидаемое время - два часа. На вопрос "Почему так долго?" ответа не получили.
Буду короток. Эти два часа вылились в 4. Причем на протяжении последних двух со слов менеджера происходило считывание ошибок. Дословно "сейчас сканер дочитает ошибки и всё будет готово". И так 2 часа!
В общем, без комментариев

Добрый день!
Многое изменилось за четыре года. Сегодня комплексная диагностика а\м (с использованием SDL,, сканера ошибок, мотортестора и диагностического 4-хстоечного подъёмника) проходит в течении полутора часов (приблизительно) и МК сообщают об этом клиентам. Из-за того, что для данной процедуры требуется проверка а\м на трёх сервисных постах, и нет физической возможности все эти посты держать свободными постоянно, для организации полной диагностики иногда требуется небольшое ожидание, при переходе а\м от одного этапа проверки, к другому… Вобщем час – полтора (с учётом мойки а\м), это абсолютно обоснованный срок, да и качество проверки не должно страдать от спешки.
С уважением ,
Управляющий директор «ЯузаМоторс- Волгоградский проспект»
Скрипниченко В.Н.
Сообщение отредактировал ЯузаМоторс: 27 Май 2011 - 08:55