Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в заднем редукторе


Сообщений в теме: 18

#1 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 23:18

Привет всем. Проблема вот в чем при переключении с 1 передачи на задную слышится одиночный стук, а также при сбрасования газа на любой передачи, когда нет нагрузки на мост т.е. когда едешь под горку. Подскажите попал ли я на замену редуктора или это может быть кардан или демпферные резинки
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#2 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 20:24

Цитата(Stefan @ 15.12.2007, 23:18)  

Привет всем. Проблема вот в чем при переключении с 1 передачи на задную слышится одиночный стук, а также при сбрасования газа на любой передачи, когда нет нагрузки на мост т.е. когда едешь под горку. Подскажите попал ли я на замену редуктора или это может быть кардан или демпферные резинки

Ау товарищи не у кого нет соображений по данному вопросу.
Почитал тут на форуме многое про разные стуки и меня навеело на мысль не может ли это быть наружняя граната.
Не так давно лазил под машину и обнаружил что нет хомута на пыльнике шруса но не предал этому значение, хомут конечно же я поставил но может ШРУСику пришел пипец. Как вы думаете????
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#3 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 21:02

Гранаты, крестовина, ось сателлитов в редукторе.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#4 СЕРЁГИЧ ОМЕГА

СЕРЁГИЧ ОМЕГА

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: ОМЕГА 2.5 2000г. мех., син. металлик...,БЫЛ е 34, ЛУЧШЕ ОПЕЛЬ ЗВЕРЯ НЕТ!!!

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 19:27

Цитата(Felix @ 16.12.2007, 21:02)  

Гранаты, крестовина, ось сателлитов в редукторе.

А может крестовина, у меня похожее было, только вправду на газеле...

#5 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 19:39

Цитата(СЕРЁГИЧ ОМЕГА @ 17.12.2007, 19:27)  

А может крестовина, у меня похожее было, только вправду на газеле...

Наврятли я стал прислушиваться откуда конкретно идет стук и мне кажется от правого колеса, так что скорее всего это ШРУС.
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#6 СЕРЁГИЧ ОМЕГА

СЕРЁГИЧ ОМЕГА

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: ОМЕГА 2.5 2000г. мех., син. металлик...,БЫЛ е 34, ЛУЧШЕ ОПЕЛЬ ЗВЕРЯ НЕТ!!!

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 23:58

Цитата(Stefan @ 17.12.2007, 19:39)  

Наврятли я стал прислушиваться откуда конкретно идет стук и мне кажется от правого колеса, так что скорее всего это ШРУС.
TЕщё могут быть изношены шлицы шруза, это такая палка, на которой висят шрузы и она же вставляется в редуктор, там на этой палке такие зубчики, прям как на полуоси жигулей, может и из за этого...


#7 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:05

Цитата(Stefan @ 15.12.2007, 23:18)  

Привет всем. Проблема вот в чем при переключении с 1 передачи на задную слышится одиночный стук, а также при сбрасования газа на любой передачи, когда нет нагрузки на мост т.е. когда едешь под горку. Подскажите попал ли я на замену редуктора или это может быть кардан или демпферные резинки

привет, на 80% что это крестовина на кардане
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#8 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:10

было похоже,но на Ашке,стук при трогании,без разницы в какую сторону,оказалось поросто редуктор чуток открутился!затянули и стало впорядке,но это я так,как вариант. rolleyes.gif
Вечно пьяный...

#9 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:02

Цитата(РОМАХА @ 18.12.2007, 11:10)  

было похоже,но на Ашке,стук при трогании,без разницы в какую сторону,оказалось поросто редуктор чуток открутился!затянули и стало впорядке,но это я так,как вариант. rolleyes.gif

очень редкая поломка ,хотя всякое бывает
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#10 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:07

Цитата(Rastrigin @ 18.12.2007, 13:02)  

очень редкая поломка ,хотя всякое бывает

а у меня такие постоянно. ar.gif

в смысле редкие и чудные поломки
Вечно пьяный...

#11 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:09

Цитата(РОМАХА @ 18.12.2007, 13:07)  

а у меня такие постоянно. ar.gif

в смысле редкие и чудные поломки

в смысле -да, я об такой поломке слыщал пару раз , но сам не сталкивался
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#12 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 16:21

Цитата(СЕРЁГИЧ ОМЕГА @ 17.12.2007, 23:58)  

TЕщё могут быть изношены шлицы шруза, это такая палка, на которой висят шрузы и она же вставляется в редуктор, там на этой палке такие зубчики, прям как на полуоси жигулей, может и из за этого...


ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей =)
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#13 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 16:40

Смотри гранату с полуосью !!!
После покупки я лечил данную проблему. Изношены были шлицы на той самой полуоси. Ну и естественно менял вместе с гранатой. Стук был просто ужасный когда на ходу отпускал газ и когда включал заднюю передачу. Мастер когда снял полуось то сказал что если б хорошо газанул то полуось в гранате прокрутилась бы. А всё из за того что не уследили за хомутом на пыльнике, и влага + песок зделали своё дело.

Сообщение отредактировал @ NIK @: 18 Декабрь 2007 - 16:41


#14 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:32


Спасибо за ответ. Еще знаешь чего заметил когда был под машиной крутил кардан, т.е. машина была скорости и проверял люфт кардана, так вот при повороте кардана правая полуось больше прокручивалась чем левая точнее левая сдигалась совсем чуть-чуть, а правая довольно большой имеет люфт, так что я думаю точно ШРУСУ пипец.
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#15 rusmaister2

rusmaister2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Omega х20хеv 94г.

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:11

Не по теме, но....
ПОсле езды на пятой передаче, выключая её возникает лёгкий щелчёк. Что это может быть?

#16 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 08 Январь 2008 - 12:56

Ну вообщем я доездился начал трогаться раздался одиночный стук и все встала ласточка. Залез под машину при этом включил первую скорость смотрю полуось крутится а машина стоит, ну думаю хана наружнему шрусу. Машину на галстук и к дому, наследующий день купил ШРУС и в сервис разобрали посмотрели а там шлицы все сожрало, говорят надо менять полуось, посмотрел в нете новая стоит около 1000 бакинских, начал искать разборки, нашел в Домодедовском районе находится на аэропортовской трассе, ребята занимаются только Опелями купил у них полуось в сборе с наружним и внутренним ШРУСами за 3000 рублей поставил все в поряде, а виной всему этому стало рваный пыльник ШРУСА, грязь и песок сделали свое дело. Так что друзья следите за пыльниками. ar.gif
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#17 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 08 Январь 2008 - 19:41

Что за цена такая? Или вас там разводят по полной программе, или у вас полуоси из платины! Я тоже менял правую полуось в сборе и заплатил 25 долларов. А через пару дней нашёл разборку, где их продают вообще по 20 баксов.

Так что приезжайте к нам тариться запчастями!

#18 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:42

Цитата(Igor Opeleman @ 8.1.2008, 19:41)  

Что за цена такая? Или вас там разводят по полной программе, или у вас полуоси из платины! Я тоже менял правую полуось в сборе и заплатил 25 долларов. А через пару дней нашёл разборку, где их продают вообще по 20 баксов.

Так что приезжайте к нам тариться запчастями!


У меня такая история, когда трогаешься или заднюю включаешь или переключаешь передачу или сбрасываешь газ на передаче, глухой резкий стук.
Ездил на СТО - пришли к выводу: менять правую полуось в сборе. Нашел в Минске - 30 баксов.

#19 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 16:03

Цитата(Stefan @ 15.12.2007, 23:18)  

Привет всем. Проблема вот в чем при переключении с 1 передачи на задную слышится одиночный стук, а также при сбрасования газа на любой передачи, когда нет нагрузки на мост т.е. когда едешь под горку. Подскажите попал ли я на замену редуктора или это может быть кардан или демпферные резинки


Таже фигня была. Потом стук и толчки усилились, а затем газ в пол (надо было стартануть резко) глухой удар и все стою на месте. кардан крутится, полуось тоже, значит редуктор в порядке.
Еще не разобрал что точно или на полуоси срезало шлицы или наружный шрус.
Купил б/у полуось в сборе (30долл.) завтра поменяю и посмотрю что именно вышло из строя.

Сегодня поставил б/у полуось. На старой полуоси каюк пришел наружному ШРУСу, а я думал что шлицы на полуоси срезало.
Вот и снова я на ходу!!!

Сообщение отредактировал Avigor: 01 Ноябрь 2010 - 20:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных