
Стук в заднем редукторе
#1
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 23:18
#2
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 20:24
Привет всем. Проблема вот в чем при переключении с 1 передачи на задную слышится одиночный стук, а также при сбрасования газа на любой передачи, когда нет нагрузки на мост т.е. когда едешь под горку. Подскажите попал ли я на замену редуктора или это может быть кардан или демпферные резинки
Ау товарищи не у кого нет соображений по данному вопросу.
Почитал тут на форуме многое про разные стуки и меня навеело на мысль не может ли это быть наружняя граната.
Не так давно лазил под машину и обнаружил что нет хомута на пыльнике шруса но не предал этому значение, хомут конечно же я поставил но может ШРУСику пришел пипец. Как вы думаете????
#5
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 19:39
А может крестовина, у меня похожее было, только вправду на газеле...
Наврятли я стал прислушиваться откуда конкретно идет стук и мне кажется от правого колеса, так что скорее всего это ШРУС.
#6
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 23:58
Наврятли я стал прислушиваться откуда конкретно идет стук и мне кажется от правого колеса, так что скорее всего это ШРУС.
#7
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:05
Привет всем. Проблема вот в чем при переключении с 1 передачи на задную слышится одиночный стук, а также при сбрасования газа на любой передачи, когда нет нагрузки на мост т.е. когда едешь под горку. Подскажите попал ли я на замену редуктора или это может быть кардан или демпферные резинки
привет, на 80% что это крестовина на кардане
не надо мешать механизму работать
#9
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:02
было похоже,но на Ашке,стук при трогании,без разницы в какую сторону,оказалось поросто редуктор чуток открутился!затянули и стало впорядке,но это я так,как вариант.

очень редкая поломка ,хотя всякое бывает
не надо мешать механизму работать
#12
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 16:21
TЕщё могут быть изношены шлицы шруза, это такая палка, на которой висят шрузы и она же вставляется в редуктор, там на этой палке такие зубчики, прям как на полуоси жигулей, может и из за этого...
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей =)
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#13
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 16:40
После покупки я лечил данную проблему. Изношены были шлицы на той самой полуоси. Ну и естественно менял вместе с гранатой. Стук был просто ужасный когда на ходу отпускал газ и когда включал заднюю передачу. Мастер когда снял полуось то сказал что если б хорошо газанул то полуось в гранате прокрутилась бы. А всё из за того что не уследили за хомутом на пыльнике, и влага + песок зделали своё дело.
Сообщение отредактировал @ NIK @: 18 Декабрь 2007 - 16:41
#14
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:32
Спасибо за ответ. Еще знаешь чего заметил когда был под машиной крутил кардан, т.е. машина была скорости и проверял люфт кардана, так вот при повороте кардана правая полуось больше прокручивалась чем левая точнее левая сдигалась совсем чуть-чуть, а правая довольно большой имеет люфт, так что я думаю точно ШРУСУ пипец.
#16
Отправлено 08 Январь 2008 - 12:56

#17
Отправлено 08 Январь 2008 - 19:41
Так что приезжайте к нам тариться запчастями!
#18
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:42
Что за цена такая? Или вас там разводят по полной программе, или у вас полуоси из платины! Я тоже менял правую полуось в сборе и заплатил 25 долларов. А через пару дней нашёл разборку, где их продают вообще по 20 баксов.
Так что приезжайте к нам тариться запчастями!
У меня такая история, когда трогаешься или заднюю включаешь или переключаешь передачу или сбрасываешь газ на передаче, глухой резкий стук.
Ездил на СТО - пришли к выводу: менять правую полуось в сборе. Нашел в Минске - 30 баксов.
#19
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 16:03
Привет всем. Проблема вот в чем при переключении с 1 передачи на задную слышится одиночный стук, а также при сбрасования газа на любой передачи, когда нет нагрузки на мост т.е. когда едешь под горку. Подскажите попал ли я на замену редуктора или это может быть кардан или демпферные резинки
Таже фигня была. Потом стук и толчки усилились, а затем газ в пол (надо было стартануть резко) глухой удар и все стою на месте. кардан крутится, полуось тоже, значит редуктор в порядке.
Еще не разобрал что точно или на полуоси срезало шлицы или наружный шрус.
Купил б/у полуось в сборе (30долл.) завтра поменяю и посмотрю что именно вышло из строя.
Сегодня поставил б/у полуось. На старой полуоси каюк пришел наружному ШРУСу, а я думал что шлицы на полуоси срезало.
Вот и снова я на ходу!!!
Сообщение отредактировал Avigor: 01 Ноябрь 2010 - 20:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных