
клиренс
Автор
санчес
, 23 Дек 2007 18:10
Сообщений в теме: 19
#3
Отправлено 09 Январь 2008 - 08:10
Здравствуйте санчес. Когда я пригнал свою Астрочку,она вообще лежала на пузе-тюнеры млин. Пришлось купить новые пружины (от седана) перед-зад+купил резину повыше (205/55R16) получилось неплохо,мне понравилось. Вообще поднять машину процес индивидуальный (жесткие пружины,более высокие пружины,длиноходные амортизаторы,всевозможные проставки и т.д.)
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 15 Март 2011 - 18:06
Скажите, чтоб поднять передок немного выше, достаточно ли будет поставить передние амортизаторы с пружинами от авто с движком в 2 литра, 16 клапанов? Или все это до лампочки?
#6
Отправлено 15 Март 2011 - 21:31
братья и сестры хелп ми,у меня астра G караван 2000 г очень хочу поднять ее см на 10 подскажите как это сделать.и еще вопросик фары хочу линзы поставить кто скажет как они светят или не стоит? уж очень они мне нравятся
на Караванах как опция может присутствовать клапан подкачки задних стоек. Посмотрите у себя в багажнике справа по ходу движения есть лючок. Откройте его. Если там есть клапан под автомобильный насос то вам повезло) только единственное..... накачивать в стойки не более 5 атмосфер))) приподнимет зад сантиметров на 6-7)
#7
Отправлено 16 Март 2011 - 07:11
на Караванах как опция может присутствовать клапан подкачки задних стоек. Посмотрите у себя в багажнике справа по ходу движения есть лючок. Откройте его. Если там есть клапан под автомобильный насос то вам повезло) только единственное..... накачивать в стойки не более 5 атмосфер))) приподнимет зад сантиметров на 6-7)
скольких уже спрашивал, у всех, как и уменя, данной опции нет, но возможно установить самому....
Ас передней что делать?
#9
Отправлено 16 Март 2011 - 21:56
сбрехал бы но не знаю(((просто и так помоему у универсала клиренс приличный
Да вот че-то мне не нравится передний просвет, еще поставил себе защиту картера, теперь цепляю почти все бугры.
Заказал новые пружины, джефорс, поставлю может поможет

#10
Отправлено 16 Март 2011 - 22:37
скольких уже спрашивал, у всех, как и уменя, данной опции нет, но возможно установить самому....
Ас передней что делать?
Привет.
В наших караванах (никогда и небыло).
С передом только колхозить.

Интересно что с этого выйдет.
#14
Отправлено 18 Март 2011 - 10:05
Неплохой клиренс для за грибом у электрички. Именно так за грибом и ездил с супругой пока в Москве жили.
А так я после поездки по СНГ в прошлом году жип хотел. Приехали назад - даже фронтеру недорого нашел. Но после посещения магазина торгующего автообувью передумал. Больно колесики дорогие...
А такое задирание машины не чревато потерей управляемости?
А так я после поездки по СНГ в прошлом году жип хотел. Приехали назад - даже фронтеру недорого нашел. Но после посещения магазина торгующего автообувью передумал. Больно колесики дорогие...
А такое задирание машины не чревато потерей управляемости?
Сообщение отредактировал tmeter: 18 Март 2011 - 10:06
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#15
Отправлено 18 Март 2011 - 15:40
Чревато. Повышая центр тяжести, машина становится более валкая. Это плохо сказывается на скорости реакции на руль, увеличиваются крены, возможно опрокидывание, особенно на раскачке.
С другой стороны те кто задирают машину ездят спокойно
Астра сама по себе не очень устойчивая, узкая и высокая, вся ее табуреточность почему то ограничивается постоянным массажем задницы на ямах, а чуть в поворот и машина сразу раком.
Утрирую конечно, но подвеска не сбалансированная.
С другой стороны те кто задирают машину ездят спокойно

Астра сама по себе не очень устойчивая, узкая и высокая, вся ее табуреточность почему то ограничивается постоянным массажем задницы на ямах, а чуть в поворот и машина сразу раком.
Утрирую конечно, но подвеска не сбалансированная.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#16
Отправлено 18 Март 2011 - 16:41
Чревато. Повышая центр тяжести, машина становится более валкая. Это плохо сказывается на скорости реакции на руль, увеличиваются крены, возможно опрокидывание, особенно на раскачке.
С другой стороны те кто задирают машину ездят спокойно

Астра сама по себе не очень устойчивая, узкая и высокая, вся ее табуреточность почему то ограничивается постоянным массажем задницы на ямах, а чуть в поворот и машина сразу раком.
Утрирую конечно, но подвеска не сбалансированная.
ну мы же не как джип-монстр собираемся ее задирать, а сантиметра 3 устойчивость не сильно ухудшат...Тем более на универсале не больно то и часто входишь в поворот 90 град на 100 км/ч - тяжеловат зад...
#17
Отправлено 18 Март 2011 - 17:21
ну мы же не как джип-монстр собираемся ее задирать, а сантиметра 3 устойчивость не сильно ухудшат...Тем более на универсале не больно то и часто входишь в поворот 90 град на 100 км/ч - тяжеловат зад...
Ну скажем так, будет заметно даже при задире на 3см.
К тому же на приводах лишенных средней опоры, с задиранием морды будет усиливаться эффект torque steering, т.к. изменится геометрия длин приводов. Тоже не запредельно, но эффект будет.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#18
Отправлено 18 Март 2011 - 17:31
А клиренс вообще как правильно замерять? от асфальта и до нижней точки кузова?
#20
Отправлено 18 Март 2011 - 17:37
Человек изначально 10 просил

а я думал мы тутмой вопрос рассматриваем

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных