Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

при выкрученном на максимум руле вправо/влево удары колес


Сообщений в теме: 10

#1 andersoncouncil

andersoncouncil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: senator 30NE, calibra C20NE

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 10:07

Добрый день.
Смотррю калибру 92' C20NE - есть косяки:
1. самый серьезный: при выкрученном на максимум (или близко к макс.) руле вправо или влево колеса как будто ходят то-ли восьмеркой, слышны какие-то мягкие удары и толчки с периодичностью как я понял в один прокрут колеса (пробовали на 1 передаче, на малой скорости, то же задом), как будто или колесо каждый свой прокрут за что-то задевает, и еще такое впечатление как будто что-то соскакивает после каждого периодичного удара - что это может быть?
2. плохо включаются передачи 1 и 2 - это на многих опелях косяк кулисы, не страшно; а вот при включении задней передачи всегда у этой еще есть заметно сильный хруст, это что-то серьезнее?
3. пожалуй посерьезней - Дорого ли капиталить C20NE (работа), насколько мне известно движок простой и неприхотливый, так ли это?
Подскажите, кто сталкивался, Спасибо.

#2 djvsdiesel

djvsdiesel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: хочу opel calibra

Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:00

1- граныты может уже потрепаные сильно
2- передачи косячат и хрустят ну скорее всего сцепление недожимает! не факт
3- не имею понятия
icq 339916110

#3 Straik

Straik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Кёник
  • Автомобиль: Omega A C20NE`88 GLS(Red),Calibra C20NE`91(Dark blue) Omega B 2.0 (Black)

Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:43

Может у тебя не удары колес, а просто ЩРУсы хрустят у меня такаяже проблемма по идее надо поменять и все пройдет.

#4 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 04 Май 2009 - 09:09

На переднеприводной капиталить вообще просто, можно даже самому, если растачивать не надо. Если мастеру отдавать на ремонт головы, то дня два плюс 6-8 тыс. руб.

#5 iSmol

iSmol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Calibra C20NE

Отправлено 17 Август 2009 - 21:48

Друзья, позскажите какие ШРУСы у нас стоят? ( маркировка, от чего подойдет? )

#6 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 17 Август 2009 - 21:55

там 2 типа шрусов по количеству зубцов АБС, подходят точно от Вектры А, а вообще сходи в магазин они подберут сами
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#7 iSmol

iSmol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Calibra C20NE

Отправлено 17 Август 2009 - 22:32

vlad1412, а у тебя сколько зубцов АБС у меня движка C20NE тачка 1993 года.....

#8 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 18 Август 2009 - 12:10

iSmol, когда менял на сколько помню то ли 32 то ли 34..
а другой шрус на нем сорок с лишним зубиков. у мня 94 год после рестайлинга
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#9 iSmol

iSmol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Calibra C20NE

Отправлено 18 Август 2009 - 15:56

окей завтра разберу посчитаю...

#10 iSmol

iSmol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Calibra C20NE

Отправлено 21 Август 2009 - 17:37

Разобрал посмотрел, у меня 29 зубчеков....

и еще вопрос, есть ли отличие между правой и левой??? а то я когда снимал они были разного типа, хотя размеры один в один.....

разности такие: на одной из них есть две какие то канавки по всему диаметру.... на шлицевом соединении и резбе.... О_о...

В чем разница??

#11 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 24 Август 2009 - 12:31

ды как бы разницы между право лево нет, они там одинакове, а канавки, может просто производители разные да и все... можешь впринципе купить с любым количеством зубов, а сам венчик в итоге просто переприсовать достаточно легко снимается он с гранатки...
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных