Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень безопасности среднего пассажира заднего сиденья.


Сообщений в теме: 5

#1 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 19:39

Одевал чехлы. Надо было снять нижнюю точку крепления среденего ремня безопасности, чтобы продеть ремень. Открутил три болта, снял, одел чехол, стал обратно собирать -- ремень не дотягивается до нижней точки -- катушка не дает его размотать.
Снял подушку со спинки, нашел тросик, который идет к катушке и приклеплен к тросику от рукоятки фиксирующей спинку. Как я понял -- катушка должна отдавать ремень только когда спинка зафиксированна. Подергал спинку туда-сюда несколько раз и ремень вдруг начал разматываться.
Вообщем, все собрал, прикрутил. Попробовал несколько раз сложить, разложить -- ремень не отдается.

Разобрал подушку, нашел место соединения тросиков. Тяну за тот, что к катушке идет и нифига не происходит -- ремень не отдается.
Вопрос -- это писец катушке? Или я че не так делаю?

#2 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 18:09

Решил все сам. На всякий случай опишу, вдруг кому понадобиться.

Инерционная катушка ремня безопасности среднего пассажира второго ряда имеет три вида блокировки:
1. Собственно инерционный. Катушка блокируется при привышении допустимой скорости вращения.
2. Катушка блокируется, если спинка не находится в нужном положении.
3. Самый главный и тоже инерционный. Катушка блокируется при вревышении допустимого ускорения автомобиля в любую из сторон (ну кроме вверх/вниз). Побочным (или не совсем побочным) эффектом является то, что катушка блокируется если она отклоняется от своего положения градуса на 3-5 в любом направлении (например на крутом уклоне размотать ремень не получится).

Теперь опишу мой случай. Он у меня настал поле полной переборки катушки. Т.к. я снимал инерционный датчик, то поставить его мог не совсем по заводскому, поэтому у вас может быть по другому (напишите как, если не сложно).

Когда работает блокировка №2 при сматывании ремня слышны легкие щелчки. Катушка разблокируется всего в двух положениях кресла, а именно:

1. Когда спинка стоит вертикально (т.е. сидеть уже не удобно)
2. Когда спинка поднята на щелчек от самого пологого положения. Причем только когда она перед этим была переведена в самое пологое положение и затем поднята из него. Если же прийти в это положение из вертикального, то блокировка не снимется и ремень не размотается.

По блокировке №3 у меня возможно размотать ремень только когда спинка находится на щелчек от самого полого положения, причем не важно из какого положения вы ставили спинку.

Таким образом, чтобы воспользоваться средним ремнем нужно:
1. Привести спинку в самое пологое положение
2. Нажать на рычаг и немного потянуть на себя спинку.
3. Отпустить рычаг и продолжить поднимать спинку до фиксации.

Кроме того, хочу заметить, что если вы застопорили ремень, то прежде чем вытягивать нужно отдать его в катушку на 1-2 см.

#3 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 09 Январь 2008 - 14:54

Интересно, какого года у тебя машинка ? Наверное рестайлинговая уже ?

У меня 2000 года - а на среднем сиденьи сзади только поясной ремень, регулируемый вручную sad.gif
-= The Stainless Steel Cat =-

#4 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 09 Январь 2008 - 15:03

Это не рестайлинг наверное, а комплектация.
Да, у меня другая спинка. Она состоит из 3 частей и средний пассажир пристегивается полноценным ремнем.

#5 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 10 Январь 2008 - 09:36

Оказалось, что спинку пофиг из какого положения ставить, чтобы отключилась вторая блокировка. Просто иногда при фиксации спинки на моем конкретном экземпляре что-то где-то застревает.
Внешним признаком, что спинка зафиксирована правильно и блокировка снята является положение рычажка фиксации спинки. Он должен быть обязательно в самом крайнем верхнем, а не в некотором промежуточном положении, что у меня случается не всегда (иногда не доходит сантиметр).

#6 gramm

gramm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: atec

Отправлено 07 Июль 2011 - 17:58

чтобы воспользоваца ремнем нужен чехол ремня безопасности



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных