Одевал чехлы. Надо было снять нижнюю точку крепления среденего ремня безопасности, чтобы продеть ремень. Открутил три болта, снял, одел чехол, стал обратно собирать -- ремень не дотягивается до нижней точки -- катушка не дает его размотать.
Снял подушку со спинки, нашел тросик, который идет к катушке и приклеплен к тросику от рукоятки фиксирующей спинку. Как я понял -- катушка должна отдавать ремень только когда спинка зафиксированна. Подергал спинку туда-сюда несколько раз и ремень вдруг начал разматываться.
Вообщем, все собрал, прикрутил. Попробовал несколько раз сложить, разложить -- ремень не отдается.
Разобрал подушку, нашел место соединения тросиков. Тяну за тот, что к катушке идет и нифига не происходит -- ремень не отдается.
Вопрос -- это писец катушке? Или я че не так делаю?

Ремень безопасности среднего пассажира заднего сиденья.
Автор
BDenis
, 30 Дек 2007 19:39
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 18:09
Решил все сам. На всякий случай опишу, вдруг кому понадобиться.
Инерционная катушка ремня безопасности среднего пассажира второго ряда имеет три вида блокировки:
1. Собственно инерционный. Катушка блокируется при привышении допустимой скорости вращения.
2. Катушка блокируется, если спинка не находится в нужном положении.
3. Самый главный и тоже инерционный. Катушка блокируется при вревышении допустимого ускорения автомобиля в любую из сторон (ну кроме вверх/вниз). Побочным (или не совсем побочным) эффектом является то, что катушка блокируется если она отклоняется от своего положения градуса на 3-5 в любом направлении (например на крутом уклоне размотать ремень не получится).
Теперь опишу мой случай. Он у меня настал поле полной переборки катушки. Т.к. я снимал инерционный датчик, то поставить его мог не совсем по заводскому, поэтому у вас может быть по другому (напишите как, если не сложно).
Когда работает блокировка №2 при сматывании ремня слышны легкие щелчки. Катушка разблокируется всего в двух положениях кресла, а именно:
1. Когда спинка стоит вертикально (т.е. сидеть уже не удобно)
2. Когда спинка поднята на щелчек от самого пологого положения. Причем только когда она перед этим была переведена в самое пологое положение и затем поднята из него. Если же прийти в это положение из вертикального, то блокировка не снимется и ремень не размотается.
По блокировке №3 у меня возможно размотать ремень только когда спинка находится на щелчек от самого полого положения, причем не важно из какого положения вы ставили спинку.
Таким образом, чтобы воспользоваться средним ремнем нужно:
1. Привести спинку в самое пологое положение
2. Нажать на рычаг и немного потянуть на себя спинку.
3. Отпустить рычаг и продолжить поднимать спинку до фиксации.
Кроме того, хочу заметить, что если вы застопорили ремень, то прежде чем вытягивать нужно отдать его в катушку на 1-2 см.
Инерционная катушка ремня безопасности среднего пассажира второго ряда имеет три вида блокировки:
1. Собственно инерционный. Катушка блокируется при привышении допустимой скорости вращения.
2. Катушка блокируется, если спинка не находится в нужном положении.
3. Самый главный и тоже инерционный. Катушка блокируется при вревышении допустимого ускорения автомобиля в любую из сторон (ну кроме вверх/вниз). Побочным (или не совсем побочным) эффектом является то, что катушка блокируется если она отклоняется от своего положения градуса на 3-5 в любом направлении (например на крутом уклоне размотать ремень не получится).
Теперь опишу мой случай. Он у меня настал поле полной переборки катушки. Т.к. я снимал инерционный датчик, то поставить его мог не совсем по заводскому, поэтому у вас может быть по другому (напишите как, если не сложно).
Когда работает блокировка №2 при сматывании ремня слышны легкие щелчки. Катушка разблокируется всего в двух положениях кресла, а именно:
1. Когда спинка стоит вертикально (т.е. сидеть уже не удобно)
2. Когда спинка поднята на щелчек от самого пологого положения. Причем только когда она перед этим была переведена в самое пологое положение и затем поднята из него. Если же прийти в это положение из вертикального, то блокировка не снимется и ремень не размотается.
По блокировке №3 у меня возможно размотать ремень только когда спинка находится на щелчек от самого полого положения, причем не важно из какого положения вы ставили спинку.
Таким образом, чтобы воспользоваться средним ремнем нужно:
1. Привести спинку в самое пологое положение
2. Нажать на рычаг и немного потянуть на себя спинку.
3. Отпустить рычаг и продолжить поднимать спинку до фиксации.
Кроме того, хочу заметить, что если вы застопорили ремень, то прежде чем вытягивать нужно отдать его в катушку на 1-2 см.
#5
Отправлено 10 Январь 2008 - 09:36
Оказалось, что спинку пофиг из какого положения ставить, чтобы отключилась вторая блокировка. Просто иногда при фиксации спинки на моем конкретном экземпляре что-то где-то застревает.
Внешним признаком, что спинка зафиксирована правильно и блокировка снята является положение рычажка фиксации спинки. Он должен быть обязательно в самом крайнем верхнем, а не в некотором промежуточном положении, что у меня случается не всегда (иногда не доходит сантиметр).
Внешним признаком, что спинка зафиксирована правильно и блокировка снята является положение рычажка фиксации спинки. Он должен быть обязательно в самом крайнем верхнем, а не в некотором промежуточном положении, что у меня случается не всегда (иногда не доходит сантиметр).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных