Коробка F13 на Opel Tigra
#1
Отправлено 03 Январь 2008 - 23:36
Выпадает из коробки внутренний ШРУС, расположенный на длинном (правом) приводном валу. Началось на старом приводном валу. Вал поменял, установил новый (100% аналогичный) в сборе с двумя ШРУСами. Проблема не исчезла. ШРУС выпадает при езде на нейтралке по кочкам и просто нормальной дороге. При езде под "нагрузкой" (при включенной передаче) выпаданий не происходит. Внешний осмотр внутреннего ШРУСа и стопорного кольца каких либо отклонений не выявил. Есть предположение, что разбито посадочное место стопорного кольца (на конце внутреннего ШРУСа) в звёздочке-шестерёнке коробки. Может кто сталкивался с подобной проблеммой? Как ремонтировать? Возможно ли вынуть шестерню в которую вставляется ШРУС без вынимания коробки? Может у кого есть рисунок-схема устройства данной коробки по запчастям? Буду рад любому совету.
З.Ы.: Игорь (zema98), если я что не так написал, дополни или поправь.
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#4
Отправлено 04 Январь 2008 - 01:52
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#5
Отправлено 04 Январь 2008 - 17:13
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#6
Отправлено 13 Январь 2008 - 10:13
Коротко суть проблемы:
Выпадает из коробки внутренний ШРУС, расположенный на длинном (правом) приводном валу. Началось на старом приводном валу. Вал поменял, установил новый (100% аналогичный) в сборе с двумя ШРУСами. Проблема не исчезла. ШРУС выпадает при езде на нейтралке по кочкам и просто нормальной дороге. При езде под "нагрузкой" (при включенной передаче) выпаданий не происходит. Внешний осмотр внутреннего ШРУСа и стопорного кольца каких либо отклонений не выявил. Есть предположение, что разбито посадочное место стопорного кольца (на конце внутреннего ШРУСа) в звёздочке-шестерёнке коробки. Может кто сталкивался с подобной проблеммой? Как ремонтировать? Возможно ли вынуть шестерню в которую вставляется ШРУС без вынимания коробки? Может у кого есть рисунок-схема устройства данной коробки по запчастям? Буду рад любому совету.
З.Ы.: Игорь (zema98), если я что не так написал, дополни или поправь.
Ты коробку передач перед этим не менял? У меня такая ерунда была на ваз 21093. После замены коробки стал регулярно выпадать внутренний шрус. Замена рычага в сборе ничего не изменила. Подложили дополнительную шайбу, вследствие чего колесо сместилось влево и крепилось на самом кончике. После замены сцепления, соответственно со снятием коробки, все чудесным образом встало на место. Хотя я так и не поняла-как можно неправильно поставить коробку?
#8
Отправлено 14 Январь 2008 - 17:25
Спасиб, Мариш. Нет, с коробкой ничего не делал. Менять коробку, оч дорого даже на б\у.
Я к тому, что не делал ли ты действий, затрагивающих коробку, напимер, менял сцепление и т.п., при которых коробка снимается. Шрус с нуля выпадать-то стал? Кстати, тебе не нужна книга по ремонту и техническому обслуживанию опель корса в, тигра 3/93-8/00 издательства алфамер. Мне не нужна больше, могу отдать.
#10
Отправлено 20 Январь 2008 - 19:29
#11
Отправлено 21 Январь 2008 - 09:28
Privodchik, А вроде не с нуля.... по моемому у тебя шаровую срезало! Нет?
Не с нуля, что? Шаровую у меня срезало, да. Машина была битая до меня и битая крепко в правую часть мордахи.
Смотри подушки силового агрегата(смещения могут вызвать выдёргивание ШРУСа ) , элементы подвески , геометрию кузова в местах креплений . Просто не хватает хода длины то есть . Как вариант - не повреждена ли полуосевая шестерня внутри диффа ? Может там проблемма с канавкой (фаской) ?
Подушки в норме, геометрию выправляли как говорится по талмуду с линейкой. Хода ШРУСа хватает за глаза и за уши, проверял, промерял. А вот "полуосевая шестерня внутри диффа" - или по научному "сателит" я уже заказал, правда сам дифференциал не разбирал, заказал деталь исходя из своих предположений. Сегодня приходит так что "вскрытие" покажет. Я тоже грешу на проблему с канавкой, в которую вставляется стопорная шаёбочка.
В общем в переди попытка разбора дифференциала без снятия коробки. Надеюсь всё пройдёт успешно и я снова буду лЁтать на своём тигрёныше.
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#12
Отправлено 28 Январь 2008 - 09:18
Заказал на exist.ru сателит с шайбой (1800р.), ждал 2 недели (обещали привезти через неделю), по ходу доставки они самостоятельно заменили мой сателит на полный рем. комплект сосотоящий из 4-х сателитов и 4-х шайб (стоимостью 16 000р.), Когда увидел на сайте стоимость бы в ах...е. Звоню к ним говорю: "шо за нафинг?", они в ответ типа всё тип топ, Сателит один не поставляется, вам отдадут ВЕСЬ КОМПЛЕКТ, СТОИМОСТЬЮ 16 000 р. БЕЗ ДОПЛАТЫ!!! Я пребывал в приятном шоке вторую неделю пока ждал. И что странно, действительно отдали без доплаты, А по сему респект им!
Итак, всокресный денёк, есть желание сделать таки своего зверя. Имея на руках для этого всё (в том числе красный гермтик), приступаю к разбору коробки:
1. Маслосливного отверстия нет, даже не ищите;
2. Откручиваем на 2-3 мм болты крышки коробки;
3. Наставив ножом на стык, чуть стукаем молоточком и сливаем маслице в заранее заготовленную ёмкость типа тазика (в моём случае была бутыль 6 литров с вырезанной боковиной);
4. Пока маслице сливается, поддомкрачиваем машину с 2-х сторон снимаем колёса и выщёлкиваем шаровые опоры из поворотного кулака;
5. После слива масла выкручиваем до конца болты крышки коробки, снимаем крышечку, поражаемся сколько там стружки плавает.
6.Выдёргиваем оба ШРУСа из редуктора.
7.А вот теперь то,на что мы с zema98 убили почти пол часа, пока догадались. Для того чтоб вынуть редуктор, надо с левой стороны, по ходу машины, в том месте где вставляется ШРУС, вывернуть такую хитрую "втулку". Она имеет зубчики, как у крепостной башни (с чем ещё сравнить не знаю). Очень удобно это делать немного подточенной монтажкой.
8.После того,редуктор практически сам выпадает к вам прямо в руки.
9. Далее разбираем редуктор, откручиваем болты большого колеса, снимаем его (не забудте поставить метки как оно стояло). Снмаем стопорные кольца с штока редуктора и меняем сателиты с шайбами на новые.
10. Сборка производится в обратном порядке. Внимательней с прокладкой (резиновое колечко) втулки (у которой зубцы как у башни). Я свою загубил по недогляду. Собрал без неё, намазав резьбовое соединение гермтиком.
11. Устанавливаем ШРУСы, предварительно подразжав стопорные колечки, до установки крышки, с целью контроля выхода стопорного кольца в зацепление с сателитом.
12. Крышку коробки я посадил просто на красный герметик, т.к. убил прокладку при съёме.
Пробная поездка показала, что проблема вроде вылечена. Приехал в гараж, собрал всё, а машина не заводтся..... Полетел стартер! тут я вспомнил одного актера с интересной фамилией Плят! Завели с Игорьком машку толкнув под горку и поехал домой. Предстоит замена стартера, но это уже совсем другая история...
З.Ы.: По дороге домой, встречаю тигрулю на аварийке, выхожу спрашиваю, шо такое? Говорит, да вот внутренний ШРУС вылетел!!! Я ржал........... Помог вставить в течении 5 минут, не залазя под машину, рем. комплект то (трубка нержавеющя, длиной чуть больше метра, диаметром около 1 см) у меня с собой ещё был. Задарил рем комплект и рассказал свою историю лечения проблемы А Евгений, в свою очередь рассказал мне как менять стартер (что он сам недавно проделал на свём зверёныше). Бывает жеж...
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#14
Отправлено 30 Январь 2008 - 11:18
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#15
Отправлено 01 Февраль 2008 - 12:12
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#16
Отправлено 08 Февраль 2008 - 08:08
В общем, замена правой подушки двигателя дело, как оказалось, геморойное... Для её снятия надо либо снимать насос ГУР, предварительно сняв поликлиновый ремень, либо открутить болты кронштейна,который держит двигатель на левой подушке. Я пошел по второму варианту. Подушку поменял, стартер прменял. После замены подушки возникла необходимость регулирования включения передач, т.к. коробка сместилась и 1, 2 передачи не включались.
З.Ы.: кажется проблему решил окончательно. Я снова у руля,не прошло и 2-х месяцев
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#17
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:53
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#18
Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:14
А проблема-то не решилась........... Выпадания ШРУСа продолжились, правда после всех замен откатался спокойно неделю. Вчера поменял среднюю подушку, которая держит двигатель и коробку. Внешне была целая, ни порвана, ни трещин, только чутка в грязи. Результат был для меня просто ошеломляющим. Ушли многие звенящие-гудящие звуки двигателя и коробки, в машине наступила тишина. Один день активной езды по нашему асфальтовому бездорожью новых выпадений не выявил. На очереди замена левой подушки, но это уже для профилактики. Работа заняла 2 часа примерно (без ямы и подъёмника, на домкрате), спасибо Sany20 за помощ и крышу над головой.
Привет! Читаю и ржу. Такая же мура, только с коротким приводом. А началось все это за 800 км от дома, тока у меня еще и граната разлетелась. Купил новую, поставил, пока ехал эти 800 км. в сторону дома она еще 10 раз вылетала. Просто запарился. Потом 6 месяцев ничего, при этом просто поставил стопорное кольцо от фолькса, а вчера опять вылетела.
Вопрос: с заменой средней подушки проблема решилась, или тигру лучше продать?
#19
Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:54
Вопрос: с заменой средней подушки проблема решилась, или тигру лучше продать?
До сих пор, после замены подушек ни одного выпадания. Так что терзай подушки, а тигра оставь себе
З.Ы.: по возможности подушки надо бы поменять все. особенно правую ( по ходу машины, т.е. пассажирская сторона) и среднюю
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#20
Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:54
До сих пор, после замены подушек ни одного выпадания. Так что терзай подушки, а тигра оставь себе
З.Ы.: по возможности подушки надо бы поменять все. особенно правую ( по ходу машины, т.е. пассажирская сторона) и среднюю
Спасибо обнадежил. Кстати, сегодня утром вышел на улицу, открыл капот, покачал движок во все стороны, вроде держится крепко. Но учитывая твой опыт всетаки заменю, а там время покажет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных