
Opel Vectra 1.9 Cdti
#2
Отправлено 10 Январь 2008 - 18:27

Я вот когда машинку выбирал - я мечтал взять 3.2 литра турбожизель, но увы - в нашу страну их новыми не поставляют, а 1.9 литра мине ну никак не подходил

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#3
Отправлено 11 Январь 2008 - 21:52
Привет, Опелевод-ОВЦевод

Я вот когда машинку выбирал - я мечтал взять 3.2 литра турбожизель, но увы - в нашу страну их новыми не поставляют, а 1.9 литра мине ну никак не подходил

все удоволствия за ваш счет,мне тоже нравитса3,2,пробовал в автосалоне,но в испании gts cтоит 34000э
#4
Отправлено 15 Январь 2008 - 20:34
Дизелек удобнее тем что маленькая прожорливость... дизель 3.2 меня б устроил, хотя бензин 2.8Т мощнее... но все равно, дизель это дело...

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#5
Отправлено 11 Февраль 2008 - 08:30
Вчера исследовал в знакомом мне автосалоне вопрос по дизелям.
На данный момент поставки совсем небольшие, вектры уже едут.
Все остальные автомобили будут поставляться только на заказ. Причем дизеля есть почти на все модели. Мне даже дали прайс, но эту информацию я выкладывать не буду.
Скажу кратко. Астра, Корса, Зафира, Мерива, Вектра... Вот эти авто на данный момент могут поставляться с дизелями.
Почти на все авто, с дизелями ставятся 6ти ступенчатые коробки, ручные, OPC-шные(и не просто так). Очень жаль, что нет ничего автоматического. Я еще в августе слышал, что будут дизеля, но когда узнал, что без автоматов, решил не суетиться и не торопиться. Покатаюсь я еще на дизеле.
На счет какой-то адаптации для российского топлива, сказали, что за МКАДом все равно лучше не заправляться. Но какие-то работы для РОССИИ специально проводятся. То ли сажевые фильтры убрали, то ли еще что-то перенастроили. Я не стал сильно распрашивать.
На счет мощности, могу уверить, что 150 сильный 1.9 на вектре, хоть в лошадиных силах всего 150. Но крутящий момент у него 320н/М. Я не буду сравнивать такой дизель с хоть сколько мощным бензиновым. Кто плавал, тот знает. Что все это при среднем расходе 5.7-5.8. 2.8Т по характеристикам помощнее, но на практике я предпочел бы дизель. Потому как дизельный крутящий момент не сравним ни с одним бензиновым по моим ощущениям. Ну да это каждому свое.
Если есть вопросы, могу попробовать ответить подробнее.
#7
Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:22
VISiroklin,,
вопрос первый: почему у наших дилеров не найти Vectra C в кузове хэтчбэк с дизелем ?
Ответ не прост. Потому же, почему нет дизелей с автоматами. Потому что в Германии они продаются, а у нас нет. Кто-то решил это за нас. Вот так. Вероятно это вопрос времени. Может появятся... Видимо дизель - не самое опорное направление для российского рынка...
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:42
Я новичок ,
купил Opel Vectra C дизель с мотором Z19DT ,
честно не знаю чем она напичкана , какими сенсорами и "прибамбасами"...
Подскажите у кого мотор дизельный Z19DT на каких оборотов луче держать двигатель вo время езды, как луче "ухаживать" за таким мотором ???


#9
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:55
Добро пожаловать в Опель клуб.
Если Вы купили в салоне новый автомобиль, Вам должны были дать на него инструкцию по эксплуатации, где имеются все необходимые рекомендации.
Если мне не изменяет память, то на весь модельный ряд Opel, на все типы двигателей и комплектаций общие: http://forum.opel-cl...showtopic=16333
После обкатки ограничений нет, но раскручивать двигатель не рекомендуется свыше красной метки на шкале тахометра.


#10
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 00:07
Большое спасибо за помощь.
машина не новая,2 года.покупал с рук.
я на дизели не ездил, мне кажется что труднее чем на бензине .
моя большая проблема не знаю на каких оборотах держать дизельный мотор чтобы не повредить его ???
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vova2003ua: 13 Сентябрь 2008 - 00:12
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 10:19
Да на таких же оборотах как и бензиновый. Двигателю должно быть не тяжело, водитель это чувствует. Не нужно ехать со скоростью 10 км/ч на 5-й передаче и крутить двигатель свыше 6,5 тыс. оборотов в минуту.
Прим.модератора. Зачем Вы к каждому своему посту прикрепляете рекламный буклет Vectra C на немецком языке? Одного раза достаточно, лишний экзмпляр убираю.
Пожалуйста заполните в профиле место вашего обитания и модель автомобиля, этого требуют правила форума


#12
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 00:17
я новичок... может вам покажутся глупыми мои вопросы но я хочу разобраться чтобы не повредить дизельный мотор (Z19DT- Opel Vectra C) .
подскажите, я не как не могу разобраться с оборотами дизельного мотора как рекомендует производитель http://www.gmpartswo...l...=1&tab=spec
, дизельный мотор надо держать но 2000-2800 Nm , но не какой передаче следует мне держат и на 2 иле на 3 передаче такие обороты? но на малых передачах при таких оборотах возрастает расход топлива ...
Спасибо.
Сообщение отредактировал vova2003ua: 23 Сентябрь 2008 - 00:18
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:47
Кажется отвечал Вам уже где-то, что после обкатки дизель, так же как и бензиновый двигатель, можно раскручивать до любых оборотов и на любых передачах. Ограничения - красная зона на шкале тахометра.
Если Вас интересует техника управления автомобилем для начинающих то привожу цитату из популярной книжки, а дизель или бензин - роли не играет:
I – 0 – 20
II – 10 – 40
III – 30 – 80
IV – 50 – 110
V - 70 - макс
Водитель при движении выбирает удобный для себя скоростной режим, а передачу использует согласно выбранной скорости. Для разгона автомобиля до нужной скорости необходимо последовательно разгонять автомобиль на каждой передаче по восходящей (I, II, III, IV передачи). Например, выбранный скоростной режим на IV передаче – 60 км/час. Конечная скорость не максимальная для автомобиля, следовательно, и разгон на каждой передаче должен быть не максимальный:
* трогание автомобиля с места на I передаче и разгон до 20 км/час;
* переключение на II передачу и разгон до 40 км/час;
* переключение на III передачу и разгон до 60 км/час;
* переключение на IV передачу и поддержание выбранной скорости – 60 км/час.
В этом случае двигатель будет работать на каждой передаче примерно в одинаковом диапазоне оборотов: от оборотов холостого хода (700 800 об/мин) до средних (2000 2500 об/мин).


#16
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:08
Что-то не нашел я в TIS2000 эти данные.
В книжке по Vectra C табличка есть и более ничего не нашел:
[attachmentid=21303]


#17
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:32
но кое какая информация к размышлению есть
2 vova2003ua
переключай передачи так чтобы стрелка была в районе 2000 оборотов в минуту
выше 3500 крутить смысла нет совсем
если понимаешь что значит слово "тянет" - то нижнюю границу определишь сам
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 13:06
Здравствуйте!
я новичок... может вам покажутся глупыми мои вопросы но я хочу разобраться чтобы не повредить дизельный мотор (Z19DT- Opel Vectra C) .
подскажите, я не как не могу разобраться с оборотами дизельного мотора как рекомендует производитель http://www.gmpartswo...l...=1&tab=spec
, дизельный мотор надо держать но 2000-2800 Nm , но не какой передаче следует мне держат и на 2 иле на 3 передаче такие обороты? но на малых передачах при таких оборотах возрастает расход топлива ...
Спасибо.
У меня у самого дизель, я переключаюсь в городе на 1500-2000 оборотов,
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных