Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Борьба с корозией


Сообщений в теме: 19

#1 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:43

Привет други! С большим трудом пробился на форум, три недели пытался, не пускал.
Вопрос такой! Я уже писал, что скавырнул вздувшуюся краску, касковырял проржавевшее место, зачистил, заляпал, закрасил! Ржавчина пробилась через заплатку! Чем лучше зашпаклевать, и закрасить? Пятнышко с рублевую манету, а не приятно. И еще, есть идея пройти места сколов по весне антигравием, ну капот понятно и по грани подкрылков. Что скажите, стоит или нет? flag.gif

#2 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:53

------------------------А где именно вздулось краска т о? На какой детали? rolleyes.gif


#3 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 11 Январь 2008 - 13:52

Леон, Знаешь я вообще к антигравиям отношусь с недоверием. Ну хотя бы потому что выглядит колхозно. Я обычно делал как, начиналась ржа брал деталь и красил полностью. Но на опеле пока такого нет (3 раза тьфу ) поэтому и не парюсь. Хотя буду делать наверно так же. А антигравий никогда. Не вижу смысла. Смотриться никак а ржавчина все равно лезет.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#4 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 11 Январь 2008 - 14:58

Цитата(DethMoroz @ 11.1.2008, 12:53) Просмотр сообщения

------------------------А где именно вздулось краска т о? На какой детали? rolleyes.gif

Зацвел на заднем крыле у ребра жесткости, ну не знаю как еще описать. Если смотреть на машину с бока выше колеса на крыле на гране изгиба, переход на само крыло. Краска вздулась, я ее содрал, там ржа. Разодрал шкуркой до чистоты, зашпаклевал двухкомпонентной замазкой, закрасил, так через месяц по конуру заплатки пошла нить ржавчины. bf.gif


#5 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 11 Январь 2008 - 15:06

Цитата(Леон @ 11.1.2008, 12:43) Просмотр сообщения

Привет други! С большим трудом пробился на форум, три недели пытался, не пускал.
Вопрос такой! Я уже писал, что скавырнул вздувшуюся краску, касковырял проржавевшее место, зачистил, заляпал, закрасил! Ржавчина пробилась через заплатку! Чем лучше зашпаклевать, и закрасить? Пятнышко с рублевую манету, а не приятно. И еще, есть идея пройти места сколов по весне антигравием, ну капот понятно и по грани подкрылков. Что скажите, стоит или нет? flag.gif

Антигравий не вздумай на машину наносить! Лет шесть назад,на копейке ещё,прошёл им по низу,по совету "грамотных"-сгноил на хрен двери,хорошо вовремя действительно грамотные люди обратили внимание.Он,оказалось,влагу впитывает.
Попробуй тряпочку намочить преобразователем ржавчины и приложить к больному месту на ночь,сосед по стоянке так вылечил капот на десятке,либо весь элемент на перекраску.

Сообщение отредактировал Вася41: 11 Январь 2008 - 15:22


#6 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 11 Январь 2008 - 17:11

Ну ты Вась можешь обрадывать! Не знал, что антиграв влагу впитывает! А как же тгда наро капот и морду обрабатывает? На сколько я знаю, его наносят, а потом еще краской покрывают. Может так поступить? Ну пластик то я точно покрою, а то куча мелких сколов от камней! Бампер надо будит покрыть передний!

#7 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Январь 2008 - 17:22

Цитата(Леон @ 11.1.2008, 17:11) Просмотр сообщения

Ну ты Вась можешь обрадывать! Не знал, что антиграв влагу впитывает! А как же тгда наро капот и морду обрабатывает? На сколько я знаю, его наносят, а потом еще краской покрывают. Может так поступить? Ну пластик то я точно покрою, а то куча мелких сколов от камней! Бампер надо будит покрыть передний!

а смысл анигравием красить бампер,да и капот?
обколотится сильно проще освежить сверху краской,а пока и кисточкой скольчики подкрасить можно.
ато мне кажется видок у машины будет как то не очень,да и когда продавать надумаешь,врятли это кто то оценит.
а с крылом попробуй обратится в мастерскую,попроси,чтоб заделали только это место,только в нормальную,а не гараж монтаж где непонятно кто работает.
У меня на левой задней арке была похожая фигня,заделали только больное место,прошло чуть больше года,пока все нормально
Вечно пьяный...

#8 Mixei

Mixei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Автомобиль: Omega B x 20 xev АКПП

Отправлено 11 Январь 2008 - 17:55

Цитата(Леон @ 11.1.2008, 14:58) Просмотр сообщения

Зацвел на заднем крыле у ребра жесткости, ну не знаю как еще описать. Если смотреть на машину с бока выше колеса на крыле на гране изгиба, переход на само крыло. Краска вздулась, я ее содрал, там ржа. Разодрал шкуркой до чистоты, зашпаклевал двухкомпонентной замазкой, закрасил, так через месяц по конуру заплатки пошла нить ржавчины. bf.gif


Продается ремонтная вставка , номер 5040582 , http://www.elcats.ru...mp;pid=C70875D8, вырезаешь свой кусок , а вставку ввариваешь и красишь , а бороться со ржавчиной только время терять , все равно потом вылезет.

#9 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:14

Цитата(Леон @ 11.1.2008, 17:11) Просмотр сообщения

Ну ты Вась можешь обрадывать! Не знал, что антиграв влагу впитывает! А как же тгда наро капот и морду обрабатывает? На сколько я знаю, его наносят, а потом еще краской покрывают. Может так поступить? Ну пластик то я точно покрою, а то куча мелких сколов от камней! Бампер надо будит покрыть передний!

Вот потому краской и покрывают,чтобы с мокрой губкой не ездить.А пластик покрывай коль так хочется,только будут,с сентября по май,у тебя на бамперах мокрые и грязные разводы.К тому же на эти пятна всякая дрянь с дороги налипает,можешь мне поверить сам так почти 10 месяцев проездил,пока не содрал на фиг.

#10 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 11 Январь 2008 - 23:36

Цитата(Леон @ 11.1.2008, 17:11) Просмотр сообщения

Ну ты Вась можешь обрадывать! Не знал, что антиграв влагу впитывает! А как же тгда наро капот и морду обрабатывает? На сколько я знаю, его наносят, а потом еще краской покрывают. Может так поступить? Ну пластик то я точно покрою, а то куча мелких сколов от камней! Бампер надо будит покрыть передний!



-----------------------Я думаю, что так поступать не стоит! В принципе ржа рже рознь. Где-то можно ее просто зачистить и покрасить, а где-то придется вырезать и заваривать. А то , что антигравий красится, это да! Правда краска на нем не долго держится... А вот с пластиком я бы не стал так поступать!!! Я бы взял хороший грунт, загрунтовал бы и покрасил!!!! rolleyes.gif


#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2008 - 00:24

Цитата(Вася41 @ 11.1.2008, 17:06) Просмотр сообщения

Антигравий не вздумай на машину наносить! ... сгноил на хрен двери ... Он,оказалось,влагу впитывает.

Кто ж такую ерунду сморозил?
Антигравий "впитывает" столько же влаги, сколько и обычная краска. А в дверях скорее всего антигравий забил дренажные отверстия, отсюда и ржавчина.
Цитата(DethMoroz @ 12.1.2008, 1:36) Просмотр сообщения

А то , что антигравий красится, это да! Правда краска на нем не долго держится...

Антигравий бывает разный - предназначенный под покраску и не предназначенный.

#12 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:39

+1 к Sergey. Антигравий впитывает влагу? Я валяюсь smile.gif Просто наносить его нужно на сухую,чистую,и главное живую деталь,без малейшего намека на ржу,тогда обработанная поверхность будет словно законсервирована на долгие годы. А если замазать им ржавчину тогда конечно сгниет нахрен за полгода. Если зачищать ржавчину,то надо удалить даже малейшие точки,и захватить еще около 1 см вокруг. Голый металл нельзя шпаклевать,надо восстановить поврежденное заводское антикоррозийное покрытие-хотя бы намазать преобразователем ржавчины,промыть,нанести антикоррозийный грунт,и только потом шпаклевать-грунтовать-красить.

Сообщение отредактировал metel: 12 Январь 2008 - 02:34


#13 BOMBER

BOMBER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: opel omega b x 20 xev МКПП

Отправлено 12 Январь 2008 - 10:10

Цитата(Леон @ 11.1.2008, 12:43) Просмотр сообщения

Привет други! С большим трудом пробился на форум, три недели пытался, не пускал.
Вопрос такой! Я уже писал, что скавырнул вздувшуюся краску, касковырял проржавевшее место, зачистил, заляпал, закрасил! Ржавчина пробилась через заплатку! Чем лучше зашпаклевать, и закрасить? Пятнышко с рублевую манету, а не приятно. И еще, есть идея пройти места сколов по весне антигравием, ну капот понятно и по грани подкрылков. Что скажите, стоит или нет? flag.gif

Попробуй такую штуку, если у тебя конечно не до дыр прогнило. Всю крупную ржавчину снимаешь, наносишь слой, даешь просохнуть. И все. Я на своей омежке сколы так обробатываю. В октябре сделал (даже не заливая краской) до сих пор ржавчины не видно.

Прикрепленные изображения

  • 82285_b.jpg


#14 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:42

Цитата(Леон @ 11.1.2008, 11:43) Просмотр сообщения

Привет други! С большим трудом пробился на форум, три недели пытался, не пускал.
Вопрос такой! Я уже писал, что скавырнул вздувшуюся краску, касковырял проржавевшее место, зачистил, заляпал, закрасил! Ржавчина пробилась через заплатку! Чем лучше зашпаклевать, и закрасить? Пятнышко с рублевую манету, а не приятно. И еще, есть идея пройти места сколов по весне антигравием, ну капот понятно и по грани подкрылков. Что скажите, стоит или нет? flag.gif


Я 11 лет боролся с коррозией на Опель Асконе, и уже 2 года на Омеге.
С годами я выработал такую методику:
Делаю это дважды в год - весной и осенью, но когда сухо.
Если небольшое вздутие 1-2 мм - то жду пока созреет
Если вздутие с монету, то вскрываю.
Ножом, другим инструментом очищаю от коррозии, обрабатываю кисточкой немецким антикором (Kurust),
(он белый, после нанесения через 5-10 мин. чернеет).
Затем кисточкой наношу антикоррозийный или обычный грунт (Motip) 2-3 слоя с просушкой.
(Далее, если надо шпаклёвка и грунтовка)
Затем кисточкой, если маленькая площадь, или баллончиком, если большая, предварительно обклеив место малярской лентой, наношу 2-3 слоя краски (Motip).
Потом 1-2 слоя лака (Motip) бесцветного, аналогично краске.
После этого полировальной пастой для краски заполировываю это метсо с окружающей краской.
После этого заполировываю полиролью.
Обязательно 2 раза в год - весной и осенью полирую кузов полностью восковой полиролью.

Побороть коррозию на Асконе полностью не удалось, но в возрасте 22 года, когда я её продал она выглядела как на фото.

На Омеге у меня есть 2-3 см плохое место на арке заднего колеса со стороны пассажира.
Прокрашивал, но через 0,5-1 года опять ржа чуть полезла, буду опять делать.
Капот на Асконе подкрашивал сам, вид улучшился, но на Омеге покрасил поностью на фирме.
Считаю, что капот - лицо машины и тут самодеятельность не очень подходит.
Успехов!
bf.gif





#15 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 13 Январь 2008 - 22:49

Судя по всему гниль лезет по кромке задней арки, Отяюда вывод, что необходимо зачистить до металла, обработать Цинкарем или типа того (преобразователь ражавчины с цинком) после этого произвести нормальную подготовку под покраску и покрасить. Так же необходимо осуществить обработку крыльев из нутри мовилем, потому что как правило ржа лезет из-за плохой вентляции изгибов в салоне и прет она из нутри. Можете верить или нет, но если не обработать по сухому из нутри мовилем, то это не надолго.
То же самое ис дверями по нижней кромке, влага остается и гнеить начинает из нутри, поэтому все злачные места для влаги необходимо мовилить.

#16 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 13 Январь 2008 - 23:07

Цитата(arab @ 13.1.2008, 21:49) Просмотр сообщения

Так же необходимо осуществить обработку крыльев из нутри мовилем, потому что как правило ржа лезет из-за плохой вентляции изгибов в салоне и прет она из нутри. Можете верить или нет, но если не обработать по сухому из нутри мовилем, то это не надолго.
То же самое ис дверями по нижней кромке, влага остается и гнеить начинает из нутри, поэтому все злачные места для влаги необходимо мовилить.


Согласен!
Аскона у меня сохранилась снаружи, но сгнила изнутри порогов, Арок крыльев, дверей.
Потому первое, что я сделал при покупке ООБ в 2005 г. - это антикоррозийная обработка Динитролом изнутри и снизу.
Пока всё более-менее. Лучше чем у Асконы на тот же возраст.
al.gif

#17 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 13 Январь 2008 - 23:46

ar.gif ar.gif ar.gif Ща приколюсь.В Ломаковском музее автомотостарины,на Люблинке ,они продают офигенный состав.больше негде не продаётся.делают они его сами.Стоит 250 р за литр.Снимает всю ржавчину до чистого металла.Самое главное,что это не травля металла!Сам пробовал.Этого литра на две Омеги хватит.Главное потом обработанное место грамотно защитить.Если не ошибаюсь на этот случай они то же что то продают.Всё на их сайте есть lomakovka.ru. Ничего не рекламирую.к ним отнашения не имею.просто самому реально понравилось.если они им перед покраской востанавливают машинки сто летней давности(покраска которых стоит несоизмеримо больше обычной)то что о наших говорить. az.gif

Сообщение отредактировал лёхи: 13 Январь 2008 - 23:47

Oldmotor

#18 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 13 Январь 2008 - 23:49

Нам если только на оленях пришлют - поэтому только Цинкор или подбное. Я счас езжу с ободраными до метала задними арками и двумя пятнами на капоте нафигачил цинкором и по боку уже две недели нет ржи, а погода сами видите какая.

#19 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 13 Январь 2008 - 23:56

Года три назад,я на ООА вырезал задние арки,сделал как на ООБ.Сварить сварил,зашпаклевал,а покрасить время не было.Проездил так с октября до июля.Хотите верьте хотите нет,но кроме налёта,который стирался пальцем-больше ничего не было.Вот вам и наша солёная зима и машина была 91 года.Я уже давно понял.Опель гнить начинает в местах ,где лежит заводской герметик.Например если у ООА расковырять место крепления переднего лонжерона к щиту моторного отсека,то складывается ощущение.что машина склеена на герметеке а не сварена.Вот из таких мест и начинает переть гнильё.Под герметиком влага скапливается.А вот как защищать эти места-не понятно

Сообщение отредактировал лёхи: 13 Январь 2008 - 23:57

Oldmotor

#20 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:16

Всем спасибо!!! Все понял! Ну что же, делаем вывод; Лучше всего, при наличии средств бороться со ржой у професионалов на станции, при отсутствии, бороться самим с меньшим успехом и отсутствием гарантий на продолжение гниения! Антигравий отпадает, значит будим ждать весны и заделывать сами! Еще раз спасибо! forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных