Перестали работать указатели поворотов с левой стороны и лампочка указателей на приборной панели.
Предположил что проблема гдето возле переключателя поворотов. Померил сопротивление проводки в месте присоединения переключателя, т.е. поставил прибор вместо переключателя поворотов. Для правых переключателей нормально, для левых нет, гдето обрыв. Зачистил проблемный провод до куда смог дотянуться, контакт с переключателем поворотов нормальный. Пошевелив проводку (жгут) восстановил цепь, но не надолго на одну поездку.
У меня вопрос. Куда от переключателя поворотов идет дальше провод физически. Где до него можно легко добраться и в случае обрыва цепи заменить другим параллельно?
И второй. Может ктонибудь описать как физически расположена электрика в автомобиле. Я знаю только панель предохранителей где. А есть гденибудь типа контрольной панели с номерами клем, через которые можно вычислить обрыв "прозвонкой"?
Часть схемы прикладываю.

Сообщение отредактировал Mistrat: 19 Январь 2008 - 15:52