Так как вопрос задается достаточно регулярно,решил создать тему
И так если у вас рефлекторная оптика у вас стоят:
Габарит,без цокольные лампочки на 5W
Ближний-Н1
Дальний-Н1
Линзованная оптика:
Габарит,без цокольная лампочка на 5W
Ближний-Н1
Дальний-Н7
Если у вас стоит штатный ксенон,то там стоит лампочка D2S
ПТФ :
Н1 до рестайлинг
НВ4 рестайлинг

Лампочки применяемые в Омеге
Автор
Андрей
, 19 Янв 2008 17:42
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 19 Январь 2008 - 17:42
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#3
Отправлено 30 Январь 2008 - 23:39
Вообще бы стоило переименовать в "все про свет" или про лампочки.
И до кучи поуказывать про птф, двухнитевые лампы стопарей\габаритов ну и тд.
И до кучи поуказывать про птф, двухнитевые лампы стопарей\габаритов ну и тд.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#4
Отправлено 22 Март 2008 - 23:20
Цитата
Вообще бы стоило переименовать в "все про свет" или про лампочки.
И до кучи поуказывать про птф, двухнитевые лампы стопарей\габаритов ну и тд.
И до кучи поуказывать про птф, двухнитевые лампы стопарей\габаритов ну и тд.
Felix, можеш выложить инфу выкладывай.
Я честно говоря туда не разу не лазил
А переименовать не долго
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 27 Март 2008 - 20:33
хотел ещё добавить про лампочки, теперь в салоне ;-) тему было бы неплохо переименовать во что то типа "лампы применяемые в омеге"
фото 1 ламочка габаритов (5 ватт) и плафона подсветки салона (на потолке)
фото 1 ламочка подсветки панели приборов (3ватта!!)
выглядят одинаково, но 5 ватная греется сильнее и плавит панель приборов!
в панели приборов 3 лампочки, можно использовть схожие диоды фото 2 (смотри соответвющую тему в тюнинге салона)
фото 3 лампа подсветки компьютера (родная, с зеркальным напылением) 1,2 ватта
фото 4 лампа подвеки того же компьютера (та что продаётся везде, в том числе и в опелёвых запчастях) как работают вместе не пробовал, но думаю пучёк света от них разный, что даст неравномерное освещение, поэтому использовать рекомендую лампочки одного типа, кроме того так же можно использовать диоды.
фото 5 лампа подсветки воздуховодов.. в патроне.. аналогов не нашёл..собственно как и мест где они продаюся
буду искать
фото 1 ламочка габаритов (5 ватт) и плафона подсветки салона (на потолке)
фото 1 ламочка подсветки панели приборов (3ватта!!)
выглядят одинаково, но 5 ватная греется сильнее и плавит панель приборов!
в панели приборов 3 лампочки, можно использовть схожие диоды фото 2 (смотри соответвющую тему в тюнинге салона)
фото 3 лампа подсветки компьютера (родная, с зеркальным напылением) 1,2 ватта
фото 4 лампа подвеки того же компьютера (та что продаётся везде, в том числе и в опелёвых запчастях) как работают вместе не пробовал, но думаю пучёк света от них разный, что даст неравномерное освещение, поэтому использовать рекомендую лампочки одного типа, кроме того так же можно использовать диоды.
фото 5 лампа подсветки воздуховодов.. в патроне.. аналогов не нашёл..собственно как и мест где они продаюся

Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить...
#6
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:47
фото 5 лампа подсветки воздуховодов.. в патроне.. аналогов не нашёл..собственно как и мест где они продаюся

Я решал эту проблему несколько не традиционным образом. Лампочки во всех патронах, можно приобрести отдельно, во многих магазинах, они идут с ножками 25-30мм, поэтому проблем припаять их к патрону не очень сложно, гавное его не сломать, хрупкие они очень.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#7
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:02
Я решал эту проблему несколько не традиционным образом. Лампочки во всех патронах, можно приобрести отдельно, во многих магазинах, они идут с ножками 25-30мм, поэтому проблем припаять их к патрону не очень сложно, гавное его не сломать, хрупкие они очень.
Я покупал светодиоды в пластиковых цоколях, маленькие в климат и БК, большие (как габаритные лампы, безцокольные) в приборку. Хотел замутить светодиоды в подсветку салона, над головой))) Ан нет) Один ставишь - все Ок, второй, ваще не горят))) Так и не вкурил что за байда, оставил лампы родные.
ВО, ГОСПОДА ВОПРОС, а зачем в подсветке салона (тот, что на потолке, между пассажиром и водителем) 4! лампы, если горят всего две?!))) Было бы хорошо, что бы они всем скопом загорелись, а то, ночами бывает темно в ласоне, если стоишь и что то ищешь там.
В кнопках вкл/выкл задней шторки, подогрева заднего стелка и т.д. перепаевал диоды, лампы плоскогубцами давил и впаевал диоды. Но только в подсветку кнопок, т.к. оранжевая кнопочка обозначающаяя режим работы (включения) там стоит оранжевая пластмасска, колторая и окрашвает это в цвет. Это надо световоды ломать, короче не стал и лампочку не стал перепаивать, а смысл, если все равно пластмаска оранжевая)))
Еще в климате, пимпы оранжевые, когда включаешь какой их режимов, там тоже в световодах пластмасски оранжевые (по ходу дула). И там в плату климы впаены малюсенькие светодиоы. Я туда лезть не решился... Есть идея, лаком для ногтей серебристым замазать световоды, но пока руки не доходят.
Еще возникла проблема... Подсветка дефлекторов. Тот, что с пассажирской стороны - ноу проблем, а вот, те, что посредине и с моей стороны, ни фига не могу понять как там реализована подсветка. Разбирал, смотрел, там есть проводка, для лампочек, но нет самих лам и нет световодов.... Куда она там вставлятся должна, эта лампа?! Крутил, вертел - ни чего не понял. Может кто фотку сбросит, куда втыкать подсветку дефлектора с левой (водительсвокй) стороны и в центраные каналы?!
#8
Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:09
Тему отредактировал,надеюсь что стер не столь нужные сообщения
Ну что кто даст инфу по лампочкам в задних фонарях???
Итак в заднем фонаре стоят след лампочки:
Сигнал поворота:
PY21W 12В/21Вт
Габаритка:
одноконтактая R5W 12В/5Вт
Стоп-сигнал:
двухконтактная P21/5W 12В/21/5Вт
Сигнал заднего хода:
P21W 12В/21Вт
Задний противотуманный фонарь:
P21W 12В/21Вт
Передняя габаритка:
W5W 12В/5Вт
Передний сигнал поворота:
PY21W 12В/21Вт
Повторитель поворотника:
W5W 12В/5Вт
Подсветка номера:
седан:
R10W - 12В/10Вт
сарай:
C5W - 12В/5Вт
Вроде все лампы.
- ErgoProxy сказал за это спасибо
#9
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 21:12
В люке кстати своеобразная лампочка такую надо еще поискать, поэтому проше заказать через exist вот номер: 20 98 929
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных